Помогите Советом!!! В районе 2500 - 3000 оборотах дёргается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите Советом!!! В районе 2500 - 3000 оборотах дёргается Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 16:27
Здравствуйте! помогите ПЛИЗ! Советом. У меня такая проблема плавно добавляю газ в районе 2500 - 3000 оборотах такое чувство как будто троит ну или как бы провал ну а больше газа работает ровно, ну а при движение естественно машина дёргается. Карбюратор Озон 2107-10 почти новый 2 года назад покупал и, кстати до этого карбюратора была такая же проблема, что и пришлось купить новый. Зажигание бесконтактное установил 2 месяца назад. Кстати Карбюратор 3 раза тщательно перебрал поставил ремкомплет и всё безрезультатно Спасибо!

Может кто то намекнёт в чём дело

Спасибо!

#2:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 20:50
может зажигание не правильно выставлено
#3:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:22
Свечи какого цвета?
#4:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 22:44
Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят
#5: Re: Помогите Советом!!! В районе 2500 - 3000 оборотах дёргае Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:00
lisnyak писал(а):

Здравствуйте! помогите ПЛИЗ! Советом. У меня такая проблема плавно добавляю газ в районе 2500 - 3000 оборотах такое чувство как будто троит ну или как бы провал ну а больше газа работает Спасибо!

Может кто то намекнёт в чём дело

Спасибо!


Проверь, для "пущей кровожадности" натяжение ремня генератора. У меня были похожие симптомы. В.Д.

#6:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:11
Спасибо!!! Только что то я не припомню что бы у меня из за ремня такие симптомы, у меня было что ремень вищал но никаких перебоев небыло
#7:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:17
lisnyak писал(а):

Спасибо!!! Только что то я не припомню что бы у меня из за ремня такие симптомы, у меня было что ремень вищал но никаких перебоев небыло


А, что, долго проверить? Я не утверждаю, что причина в ремне, но проверить не помешает. В.Д.

#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:26
lisnyak писал(а):

Кстати Карбюратор 3 раза тщательно перебрал поставил ремкомплет и всё безрезультатно


А жиклеры случаем не поменял на новые из ремкомплекта!?
Просто обычно в ремкомплектах они некакие, т.к. ДААЗ официально уже давно вроде как ремкомплекты на карбюраторы не производит.
http://www.daaz.ru/infosb.htm

#9:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 23:47
Жиклёры я поменял всё нормально никаких отклонений, а с ремнём завтра пойду проверю отпишусь
#10:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 07:05
lisnyak писал(а):

Жиклёры я поменял

и совершенно напрасно! Надеюсь, родные не выкинул.

#11:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:25
А при чем тут ремень ??? Вы бы еще посоветовали давление в камерах колес проверить. И карб (ИМХО) тут не при делах.Ведь пишет,что троит только в определенном диапазоне оборотов. Значит топлива до и после опред.оборотов двигла хватает. Все дело в зажигании (Опять же ИМХО)
#12:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 09:28
lisnyak писал(а):

Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят


Почему спросил про свечи, да их просто могло и заливать при неправильной настройке карбюратора. Хотя обычно при проблемах с карбом проявляется при резком ускорении.

Недавно у меня была подобная проблема с авто, только у меня на постоянной скорости и оборотах 3000-3500. Виной всему была катушка зажигания.

P.S. для проверки настройки карба советую купить или поискать по знакомым приборчик "ИКС-1".

#13:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 10:59
Turist64 писал(а):

А при чем тут ремень ??? Вы бы еще посоветовали давление в камерах колес проверить. )


Уважаемый "Turist64"! Дело в том, что у меня месяц назад было похожее проявление дефекта. Разница только в том, что дефект проявлялся при наборе скорости. Ремень проскальзывал, генератор в это время не отдавал мощность, поэтому не нагружал двигатель. При зацеплении ремня генератор создавал доп. нагрузку на двигатель. Отсюда и рывки в движении. После подтяжки ремня генератора всё нормализовалось. В.Д.

#14:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 11:48
OKsik писал(а):

Буйный писал(а):

Надеюсь, родные не выкинул.


Тоже не раз слышала, что карбюратор родной самый хороший.
Проблема только в его сборке и настройке после чистки.
Знакомый рассказывал, что в карбе заменил запчасти на новые и карб пришлось выкинуть, купил новый, а он еще хуже чем старый был. В итоге машину продал тк "задолбался" )))))
Вот от сюда и легенды, что карбюратор хуже инжектора.
lisnyak
А на диагностику не хотите съездить, чтоб уж точно узнать в карбе дело или нет. Правда специалиста еще надо найти, а это в наше время все сложнее и сложнее....



Вот правильно ХОРОШЕГО Диагноста днём с огнём не найти, а в остальном деньги на ВЕТЕР

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

Neonl писал(а):

lisnyak писал(а):

Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят


Почему спросил про свечи, да их просто могло и заливать при неправильной настройке карбюратора. Хотя обычно при проблемах с карбом проявляется при резком ускорении.

Недавно у меня была подобная проблема с авто, только у меня на постоянной скорости и оборотах 3000-3500. Виной всему была катушка зажигания.

P.S. для проверки настройки карба советую купить или поискать по знакомым приборчик "ИКС-1".



Да бомбовый приборчик "ИКС-1"

#15:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 12:08
lisnyak писал(а):


Да бомбовый приборчик "ИКС-1"


Не плохой, простой и не дорогой по крайней мере. Его многие конечно и хают,но в любом случае это проще чем газаанализатор. Хотя сравнивать данные 2 прибора не стоит.

#16:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2012 16:11
Ремень ходил проверял в НОРМЕ
#17:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 00:32
Сегодня купил свечи NGK и ВВ провода поставил и всё без изменения
#18:  Автор: Rinatnisam СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 20:57
проверь зажигание т.е открой крышку клапанов совмести метки на кол. вале и распредвале. и зоодно проверь регулировку клапанов.
#19:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 00:40
Rinatnisam писал(а):

проверь зажигание т.е открой крышку клапанов совмести метки на кол. вале и распредвале. и зоодно проверь регулировку клапанов.



Да Спасибо! Уже вскрывал проверял и регулировал клапана, какие ещё варианты?

#20:  Автор: s-t-r-i-k-e-r СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 14:13
У меян было из-за зажигания, к 2м "мастерам" ездил, третий карбюраторщик на слух за 3 мин выставил hehe
#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 17:07
lisnyak писал(а):

.....какие ещё варианты?

Кроме зажигания и карбюратора - никаких!
Ищите нормального специалиста и будет Вам огромное счастье и облегчение....

#22:  Автор: lisnyak СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 18:21
СпасибО! Ребята
#23:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 11:26
проверь бензонасос. Можно манометр подключить и во всем диапазоне оборотов посмотреть давление.
#24:  Автор: supercar СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:11
плохая подача топлива (низкое давление топлива)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU