lisnyak писал(а):Здравствуйте! помогите ПЛИЗ! Советом. У меня такая проблема плавно добавляю газ в районе 2500 - 3000 оборотах такое чувство как будто троит ну или как бы провал ну а больше газа работает Спасибо!
Может кто то намекнёт в чём дело
Спасибо!
Проверь, для "пущей кровожадности" натяжение ремня генератора. У меня были похожие симптомы. В.Д.lisnyak писал(а):Спасибо!!! Только что то я не припомню что бы у меня из за ремня такие симптомы, у меня было что ремень вищал но никаких перебоев небыло
А, что, долго проверить? Я не утверждаю, что причина в ремне, но проверить не помешает. В.Д.lisnyak писал(а):Кстати Карбюратор 3 раза тщательно перебрал поставил ремкомплет и всё безрезультатно
А жиклеры случаем не поменял на новые из ремкомплекта!?
Просто обычно в ремкомплектах они некакие, т.к. ДААЗ официально уже давно вроде как ремкомплекты на карбюраторы не производит.
http://www.daaz.ru/infosb.htmlisnyak писал(а):Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят
Почему спросил про свечи, да их просто могло и заливать при неправильной настройке карбюратора. Хотя обычно при проблемах с карбом проявляется при резком ускорении.
Недавно у меня была подобная проблема с авто, только у меня на постоянной скорости и оборотах 3000-3500. Виной всему была катушка зажигания.
P.S. для проверки настройки карба советую купить или поискать по знакомым приборчик "ИКС-1".Turist64 писал(а):А при чем тут ремень ??? Вы бы еще посоветовали давление в камерах колес проверить. )
Уважаемый "Turist64"! Дело в том, что у меня месяц назад было похожее проявление дефекта. Разница только в том, что дефект проявлялся при наборе скорости. Ремень проскальзывал, генератор в это время не отдавал мощность, поэтому не нагружал двигатель. При зацеплении ремня генератор создавал доп. нагрузку на двигатель. Отсюда и рывки в движении. После подтяжки ремня генератора всё нормализовалось. В.Д.OKsik писал(а):Буйный писал(а):Надеюсь, родные не выкинул.
Тоже не раз слышала, что карбюратор родной самый хороший.
Проблема только в его сборке и настройке после чистки.
Знакомый рассказывал, что в карбе заменил запчасти на новые и карб пришлось выкинуть, купил новый, а он еще хуже чем старый был. В итоге машину продал тк "задолбался" )))))
Вот от сюда и легенды, что карбюратор хуже инжектора.
lisnyak
А на диагностику не хотите съездить, чтоб уж точно узнать в карбе дело или нет. Правда специалиста еще надо найти, а это в наше время все сложнее и сложнее....
Вот правильно ХОРОШЕГО Диагноста днём с огнём не найти, а в остальном деньги на ВЕТЕР
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Neonl писал(а):lisnyak писал(а):Свечи проверял коричневого цвета, ну так разве может быть из за свечей если вот только в этом диапазоне 2500-3000 оборотов троят
Почему спросил про свечи, да их просто могло и заливать при неправильной настройке карбюратора. Хотя обычно при проблемах с карбом проявляется при резком ускорении.
Недавно у меня была подобная проблема с авто, только у меня на постоянной скорости и оборотах 3000-3500. Виной всему была катушка зажигания.
P.S. для проверки настройки карба советую купить или поискать по знакомым приборчик "ИКС-1".
Да бомбовый приборчик "ИКС-1"lisnyak писал(а):
Да бомбовый приборчик "ИКС-1"
Не плохой, простой и не дорогой по крайней мере. Его многие конечно и хают,но в любом случае это проще чем газаанализатор. Хотя сравнивать данные 2 прибора не стоит.Rinatnisam писал(а):проверь зажигание т.е открой крышку клапанов совмести метки на кол. вале и распредвале. и зоодно проверь регулировку клапанов.
Да Спасибо! Уже вскрывал проверял и регулировал клапана, какие ещё варианты?