Vanches писал(а):Провода еще не забудь поменять, возможны рывки из-за того, что один провод куда-то не туда пробивает...
Поменяй еще трамблер, свечи, поплавок и катушку. Тогда точно дергатлься не будет...
Зачем сразу советовать что-то менять? Может у человека нормальные провода?vitalik-b писал(а):Vanches писал(а):Провода еще не забудь поменять, возможны рывки из-за того, что один провод куда-то не туда пробивает...
Поменяй еще трамблер, свечи, поплавок и катушку. Тогда точно дергатлься не будет...
Зачем сразу советовать что-то менять? Может у человека нормальные провода?
Если все нормально тогда за помощью не обращаются...
А первый синдром дерганья не сгоранье бензина значит не равномерность зажиганья, следовательно, провода... свечи
И я так подозреваю чел. после зимы ее только откопал...Гаврилыч писал(а):Машине всего год с небольшим. Эксплуатируется круглогодично
Неужели пора менять всё?.
В эти выходные все еще раз продул и почистил, зажигание в норме.
Рывки остались, грешу на бензин.
Опиши рывки ... В какой момент они происходят, в момент старта или по ходу езды....andb писал(а):а карбюратор когда чистил полностью снимал?
Нет не полностью, только верх. Все было чисто, но все равно
все продул. Отрегулировал уровень топлива в п.камере.
Дальше не заходилVanches писал(а):Гаврилыч писал(а):Машине всего год с небольшим. Эксплуатируется круглогодично
Неужели пора менять всё?.
В эти выходные все еще раз продул и почистил, зажигание в норме.
Рывки остались, грешу на бензин.
Опиши рывки ... В какой момент они происходят, в момент старта или по ходу езды....
Рывки были при разгоне. Сейчас уже не дергается но холостой
ход очень плавает.Геннадий писал(а):После полной промывки (с разбором) карбюратора ХХ только сейчас, спустя пару-тройку месяцев, пришёл в норму. Видать, слишком чисто -- для него тоже плохо.
На полном серьёзе - лишний раз карб лучше не трогать и не снимать... всё-таки не зря ж его задумывали самоочищающимся лучше вовремя фильтры менять, а лезть в карб только в крайних случаях..Цитата:После полной промывки (с разбором) карбюратора ХХ только сейчас, спустя пару-тройку месяцев, пришёл в норму. Видать, слишком чисто -- для него тоже плохо.
ну не знаю.проблемы могут быть изза того что в процессе работы детали прирабатываются " а после мойки пока все в прежнее сотояние придет время надо.особенно винты регулировки
но у меня такого не было.после мойки и чистки без проблем все установил