РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 13:21
После чистки топливной системы, включая карбюратор,
появились рывки при разгоне. Моя версия - смотреть зажигание.
Куда еще заглянуть?
СПАСИБО

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 15:28
Сам промывал или на сервисе? В любом случае в карбе где-то могла остаться (или попасть) какашка, вот и дергается...
А зажигание все равно проверь :)

#3:  Автор: VanchesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:25
Провода еще не забудь поменять, возможны рывки из-за того, что один провод куда-то не туда пробивает...
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:37
Vanches писал(а):

Провода еще не забудь поменять, возможны рывки из-за того, что один провод куда-то не туда пробивает...



Поменяй еще трамблер, свечи, поплавок и катушку. Тогда точно дергатлься не будет...
Зачем сразу советовать что-то менять? Может у человека нормальные провода?

#5:  Автор: VanchesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 09:54
vitalik-b писал(а):

Vanches писал(а):

Провода еще не забудь поменять, возможны рывки из-за того, что один провод куда-то не туда пробивает...



Поменяй еще трамблер, свечи, поплавок и катушку. Тогда точно дергатлься не будет...
Зачем сразу советовать что-то менять? Может у человека нормальные провода?


Если все нормально тогда за помощью не обращаются...
А первый синдром дерганья не сгоранье бензина значит не равномерность зажиганья, следовательно, провода... свечи
И я так подозреваю чел. после зимы ее только откопал...

#6:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:30
Машине всего год с небольшим. Эксплуатируется круглогодично

Неужели пора менять всё?.

В эти выходные все еще раз продул и почистил, зажигание в норме.

Рывки остались, грешу на бензин.

#7:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:47
а карбюратор когда чистил полностью снимал?
#8:  Автор: VanchesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 15:26
Гаврилыч писал(а):

Машине всего год с небольшим. Эксплуатируется круглогодично

Неужели пора менять всё?.

В эти выходные все еще раз продул и почистил, зажигание в норме.

Рывки остались, грешу на бензин.


Опиши рывки ... В какой момент они происходят, в момент старта или по ходу езды....

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:54
andb писал(а):

а карбюратор когда чистил полностью снимал?



Нет не полностью, только верх. Все было чисто, но все равно
все продул. Отрегулировал уровень топлива в п.камере.
Дальше не заходил

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:58
Vanches писал(а):

Гаврилыч писал(а):

Машине всего год с небольшим. Эксплуатируется круглогодично

Неужели пора менять всё?.

В эти выходные все еще раз продул и почистил, зажигание в норме.

Рывки остались, грешу на бензин.


Опиши рывки ... В какой момент они происходят, в момент старта или по ходу езды....



Рывки были при разгоне. Сейчас уже не дергается но холостой
ход очень плавает.

#11:  Автор: VanchesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:38
Рывки при троганье это неровномерность карба перелиф, а плавают обороты тебе надо посмотреть зажигание, пораньше поставь.... да забыл если есть еще комплект силовых провадов попробуй по очереди поменять есть мысль что центральный пробивает..... 8-)
#12:  Автор: ГеннадийОткуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:39
После полной промывки (с разбором) карбюратора ХХ только сейчас, спустя пару-тройку месяцев, пришёл в норму. Видать, слишком чисто -- для него тоже плохо.
#13:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:42
похоже что с хх надо разбираться.или переходная система дурит.
а нижней части карба тоже достаточно всяких каналов и сверлений

#14:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 13:20
Большое СПАСИБКИ всем откликнувшимся

Поезжу до выходных, если не просросрётся, буду ковырять

дальше.

Заодно попробую заправиться 95-м бензином, вместо 92-го.

#15:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 02:10
Геннадий писал(а):

После полной промывки (с разбором) карбюратора ХХ только сейчас, спустя пару-тройку месяцев, пришёл в норму. Видать, слишком чисто -- для него тоже плохо.


На полном серьёзе - лишний раз карб лучше не трогать и не снимать... всё-таки не зря ж его задумывали самоочищающимся Very Happy лучше вовремя фильтры менять, а лезть в карб только в крайних случаях..

#16:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 06:44
Цитата:

После полной промывки (с разбором) карбюратора ХХ только сейчас, спустя пару-тройку месяцев, пришёл в норму. Видать, слишком чисто -- для него тоже плохо.


ну не знаю.проблемы могут быть изза того что в процессе работы детали прирабатываются " а после мойки пока все в прежнее сотояние придет время надо.особенно винты регулировки
но у меня такого не было.после мойки и чистки без проблем все установил




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU