Bogdanoff писал(а): Грешил на проводку, но нет - кинул провод напрямую с "+" на втягивающее - все равно никак, щелчки есть, но колено не проворачивается.
Не снимая питания с втягивающего ***ришь по стартеру молоточком на 250 грамм. Если есть приход - втягивающее надо менять/чинить/модернизировать и ставить теплозащитный щиток на будущее.Bogdanoff писал(а):Уже больше 2-х дней пытаюсь завести машину! Началось все с того, что стартер то срабатывал, то нет. То отлично крутит, то тишина (втягивающее щелкает, но как-то тише обычного).
Это происходит на холодную или на грячую!?
Стартер стоит такой!?: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-10-starter.html
Если такой, то вилку включения бендикса (поз.8 на рисунке - рычаг привода) смотрел - "ушки" изношены, имеют выроботку или нет!?
Она может из-за этого периодически перекашиваться и клинить всю ситему, а снаружи будет казаться, что "тупит" втягивающее.Стас_ДОН писал(а):Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?
Вполне. Это не продлевает срок службы замка, как ты понимаешь, но вполне работоспособный вариант..
А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил? Тоже мучаюсь сейчас. Третьего дня новый втяг взял за 950р, поставил, все ок. Сейчас опять дуркует. Уже бесит эта тема.. надо было стартер брать что-ли новый?..Вячеслав Карпов писал(а):А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил?
раньше была дополнительная "косичка" (2101-3724090) от кузова "под болт" картера сцепления: http://www.mkad86.ru/acat/parts/3/185
А потом, скакого-то года, завод стал экономить на этом! Вячеслав Карпов писал(а):Меня заботит прилегающее соединение стартера с колоколом, колокола с ДВС - там может быть плохой контакт из-за ГСМ, пыли и т.д.?
Там так же должна быть перемычка.
VedmedM писал(а):4. пропаян провод с втягивающего на стартер.
Мне приходилось дважды сталкиваться, когда со втягивающего не было нормального контвкта массы!
И что саое интересное - обмотка в норме, провод чётко припаян на корпус втягивающего, а вот между корпусами втягивающего и стартера контакт плохой.
Сколько не пытался толком понять причину, так на 100% уверенности и нет, что точно нашёл.
Из положения выходил дублированием массы (проводом с сечением не менее 1,5 кв.мм).Вячеслав Карпов писал(а):Стас_ДОН писал(а):Возможно ли такое упрощение, тто включается напрямую с замка зажигания?
Вполне. Это не продлевает срок службы замка, как ты понимаешь, но вполне работоспособный вариант..
А скажи, пожалуйста, где у тебя масса была плохая и как ты её исправил? Тоже мучаюсь сейчас. Третьего дня новый втяг взял за 950р, поставил, все ок. Сейчас опять дуркует. Уже бесит эта тема.. надо было стартер брать что-ли новый?..
В месте подброса массы с аккумулятора там где и прикручено кольцо для подвеса двигателя. И самое прикольное то, что и болт еле открутил и визуально окисла не было, но после принудительной чистки всё заработало с полтычка.