Vlad B писал(а):
Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде.
А я вот хорошо чувствую при езде, что то не так, до этого все ровно работало, как только появилась эта ошибка, началось дерганье.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Да, кстати до это последовала замена масла в двигателе, там было не масло а вода какая то, очень жидкое. Залили полу-синтетику, она погуще, с тем маслом стучали компенсаторы, с новым стук пропал.Kadr писал(а):А я вот хорошо чувствую при езде, что то не так, до этого все ровно работало, как только появилась эта ошибка, началось дерганье.
Ошибка - следствие другой неисправности, датчик фаз штука дубовая, а ПП режим ты не отличишь.Kadr писал(а):там было не масло а вода какая то, очень жидкое
Бензином от него не пахло?
Vlad B писал(а):Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде
Дело говорит...
Можешь вообще отключить разъём ДФ, машинка должна ехать нормально, жор может только чутка увеличиться и ДК поплохеет, и то, не сразу. А вот если дерготня остаётся и бензом всё заливает, тут уже надо думать... Мож кольцам поршневым в каком-нить из горшков край настал... Kadr писал(а):завтра поменяю и проверю, как он влияет на провалы и на динамику в общем, на ДМРВ я уже давно гришу, замерял напрягу на нем 1,06В, но проверить не на чем, ни у кого нет ДМРВ мне погонять!!!
Чо завтра, сейчас отстегни разъем от ДМРВ и прокатись.Kadr писал(а):а может быть такое, что ДФ когда хандрит, может даже где нибудь коротит и вот в эти самые моменты, когда он отрубается - включается, машина и дергается, то есть переходит с фазированного на попарно-параллельный и обратно режимы?
Есть малозаметное вздрагивание мотора.Kadr писал(а):ну вот, у меня как раз, не сказать что бы глох, но подергивается.
Слуш надо на диагностику, вдруг там чо более глобальное, типа ремень на одном шкиве на зуб перескочил.Mihalych78 писал(а):но я свой меняю раз в год
Если каждый год все подряд менять, то...Vlad B писал(а):Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде.
не на всех мозгах так, на Январе 7.2 заметно было всё с точностью как автор описал только что никаких более ошибок не вылазило только 340, летом лично в этом убедился на своей 15
Kadr писал(а): действительно ли ДФ вызывает такие провалы в работе ДВС?
да.Лайт писал(а):как твоя голова . На 8 кл моторах сдыхают регулярно. на 16 кл крайняя редкость.всё зависит от ЭБУ. некоторые не могут корректно работать без ДФ. Январь может легко.
Лысая головка, иди кладбище живи, регулярно сдыхает только у криворуких типа тебя.
Без датчика фаз на любом ЭБУ двигатель будет корректно работать, если в него или в прошивку не влезали такие как ты.
Kadr писал(а):надеюсь восстановиться, надо посмотреть клемы генератора, может они окислились.
Могли зацепить на генераторе разъем возбуждения, проверь там и почисти клемму его заодно.Vlad B писал(а):Без датчика фаз на любом ЭБУ двигатель будет корректно работать, если в него или в прошивку не влезали такие как ты.
у вас в Великих Прыщах может и работает,на тракторах видимо такого датчика нет.
За лысую головку-спасибо,лизнул зачётно
А ты знаешь как работает 406 мотор когда отказывает ДФ? или у вас такой мотор только у председателя?
Ты иди проспись после сурогата, а потом спроси у знающих людей как и что.Хотя не думаю что у вас там на краю земли где нет временами электричества кто то тебе подскажет кроме МАТчасти Лайт писал(а):у вас в Великих Прыщах может и работает,на тракторах видимо такого датчика нет.
Я тебе секрет открою, ФЗ появился на движках подготовленных под евро-2 нормы, в том числе и на 2111, раньше его там небыло, и работа в попарном режиме ничем не отличается кроме угоды экологии.
Лайт писал(а):А ты знаешь как работает 406 мотор когда отказывает ДФ? или у вас такой мотор только у председателя?
Ты иди проспись после сурогата, а потом спроси у знающих людей как и что.Хотя не думаю что у вас там на краю земли где нет временами электричества кто то тебе подскажет кроме МАТчасти
Ипать, на ВАЗ начали ставить 406 мотор. 406 двигло ваще говно и программа ЭБУ на нем кастрированная как и твоя шевелюра. Vlad B писал(а):406 двигло ваще г@$но и программа ЭБУ на нем кастрированная как и твоя шевелюра.
обоснуй,чем тебе 406 мотор плох? в каком это месте она кастрирована? или ты форумы попутал с животноводческим?
похоже ты отписываешь в паузах между стаканами,я такую дурь даже пьяный в лом не несу
Vlad B писал(а):Я тебе секрет открою, ФЗ появился на движках подготовленных под евро-2 нормы, в том числе и на 2111, раньше его там небыло, и работа в попарном режиме ничем не отличается кроме угоды экологии.
ты мне открыл глаза!!! у меня волосы начали шевелиться
а знаешь ли ты что фазированный впрыск даёт экономию,повышение тяги,и как следствие увеличение максимальной скорости?или весь мир по твоему хернёй страдает всё больше усложняя системы?Я понимаю что у вас соляру вёдрами меряют,вам проще
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
отличник МАТчасти!Кузмич форева!