Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик фаз глючит
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Датчик фаз глючит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 11:46
Ответить с цитатой

Привет всем, совсем недавно загорелась лампочка джеки чана и бортовик стал казать ошибку 01-0340, машина начала тупить, дергаться, вроде сначала все нормально, джеки не горит, потом на ходу происходит резкий толчок, провал и загорается лампа и соответственно ошибка эта, а сегодня вообще было что то странное, утром выезжал из дома, машина прям стала капризной, на малых оборотах глохнет, а потом не заводиться, снял клему с ДФ, там ковырялся отверткой, там одна клемка была зажата, воткнул, завелась, но ошибка так и появляется, но в добавок появилась вторая ошибка 02-3999, так и не смог ничего внятного найти по ней, кто то говорит, что это глюк, кто то что не синхронизирован КВ, кто то что мозгует ДК. То что ДФ менять это 100%, а вот что со второй ошибкой делать, и действительно ли ДФ вызывает такие провалы в работе ДВС?
Всю дорогу приходилось с места газовать, что бы ни нароком не заглохнуть где нибудь по середине дороги.

Последний раз редактировалось: Kadr (23 Ноября 2012 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 11:49
Ответить с цитатой

Скорее всего, датчик фаз это всего лишь следствие какой-нить более серьезной поломки, смотри узел ГРМ.
Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде. Pardon

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 11:51
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде. Pardon

А я вот хорошо чувствую при езде, что то не так, до этого все ровно работало, как только появилась эта ошибка, началось дерганье.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Да, кстати до это последовала замена масла в двигателе, там было не масло а вода какая то, очень жидкое. Залили полу-синтетику, она погуще, с тем маслом стучали компенсаторы, с новым стук пропал.
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 13:00
Ответить с цитатой

Kadr писал(а):
А я вот хорошо чувствую при езде, что то не так, до этого все ровно работало, как только появилась эта ошибка, началось дерганье.


Ошибка - следствие другой неисправности, датчик фаз штука дубовая, а ПП режим ты не отличишь.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 5634
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 13:58
Ответить с цитатой

Kadr писал(а):
там было не масло а вода какая то, очень жидкое

Бензином от него не пахло?
Vlad B писал(а):
Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде

Дело говорит... Pardon
Можешь вообще отключить разъём ДФ, машинка должна ехать нормально, жор может только чутка увеличиться и ДК поплохеет, и то, не сразу. А вот если дерготня остаётся и бензом всё заливает, тут уже надо думать... Мож кольцам поршневым в каком-нить из горшков край настал... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 14:16
Ответить с цитатой

Была где-то тема что при ошибках ДФ виновником был ДМРВ либо его разъем с проводочакми которые подгнивают со временем.

Надо попробовать отключить ДМРВ вообще и прокатиться, ХХ станет 2000об, но на ехать будет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 14:58
Ответить с цитатой

Три недели назад тоже стала выскакивать ошибка 0340 и на ходу никак не ощущалось. А вот на светофоре однажды случился глубокий провал и следом ошибка 0340. В мастерской сначала просто очистили ДФ от загрязнений-не помогло, а потом заменили и всё прошло. Но никаких ухудшений в динамике не заметил на момент ошибок.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 15:26
Ответить с цитатой

По идее они вечные эти датчики, видимо разъем подгнил. supercool
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 15:40
Ответить с цитатой

завтра поменяю и проверю, как он влияет на провалы и на динамику в общем, на ДМРВ я уже давно гришу, замерял напрягу на нем 1,06В, но проверить не на чем, ни у кого нет ДМРВ мне погонять!!!
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 15:43
Ответить с цитатой

Kadr писал(а):
завтра поменяю и проверю, как он влияет на провалы и на динамику в общем, на ДМРВ я уже давно гришу, замерял напрягу на нем 1,06В, но проверить не на чем, ни у кого нет ДМРВ мне погонять!!!


Чо завтра, сейчас отстегни разъем от ДМРВ и прокатись.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 15:46
Ответить с цитатой

а может быть такое, что ДФ когда хандрит, может даже где нибудь коротит и вот в эти самые моменты, когда он отрубается - включается, машина и дергается, то есть переходит с фазированного на попарно-параллельный и обратно режимы?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Завтра я ДФ куплю, сегодня вечерком дома прокачусь без ДМРВ

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Кстати сегодня заметил, что у меня выросли обороты, при той же скорости и на той же передачи, обороты немного выше, при прогретой машине.

_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 16:20
Ответить с цитатой

Kadr писал(а):
а может быть такое, что ДФ когда хандрит, может даже где нибудь коротит и вот в эти самые моменты, когда он отрубается - включается, машина и дергается, то есть переходит с фазированного на попарно-параллельный и обратно режимы?


Есть малозаметное вздрагивание мотора.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 17:19
Ответить с цитатой

ну вот, у меня как раз, не сказать что бы глох, но подергивается.
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2012 20:34
Ответить с цитатой

Kadr писал(а):
ну вот, у меня как раз, не сказать что бы глох, но подергивается.


Слуш надо на диагностику, вдруг там чо более глобальное, типа ремень на одном шкиве на зуб перескочил.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2012 19:48
Ответить с цитатой

Kadr! Ну и каков итог то?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2012 21:06
Ответить с цитатой

ХЗ как про вечность, но я свой меняю раз в год
200 р и еще на год
родной тыщ 90 отбегал

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2012 21:38
Ответить с цитатой

Mihalych78 писал(а):
но я свой меняю раз в год

Если каждый год все подряд менять, то...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2012 22:34
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
датчик фаз штука дубовая

как твоя голова facepalm . На 8 кл моторах сдыхают регулярно. на 16 кл крайняя редкость.всё зависит от ЭБУ. некоторые не могут корректно работать без ДФ. Январь может легко.

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 10:12
Ответить с цитатой

Вообщем проблема оказалась в другом, плохой контакт датчика положения коленвала, поэтому она и дергалась, ДФ заменил, пока ошибки не вылетают больше, по бортовику расход уменьшился, буду теперь наблюдать, сейчас заправился, одометр сбросил, буду наблюдать.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

в субботу ремень ГРМ подтянули, метки там в норме, вообщем генератор не трогали вообще и ремень генератора не трогали, а бортовое напряжение с 14,2В упало до 11,2В, через какое то время восстановилось, вчера снимал клемы с акума, скидывал ошибку ДФ, и заодно почистил их от окисла, напруга опять упала до 11,2В, надеюсь восстановиться, надо посмотреть клемы генератора, может они окислились.
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 11:52
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде.

не на всех мозгах так, на Январе 7.2 заметно было всё с точностью как автор описал только что никаких более ошибок не вылазило только 340, летом лично в этом убедился на своей 15 cry
Kadr писал(а):
действительно ли ДФ вызывает такие провалы в работе ДВС?

да.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 12:17
Ответить с цитатой

Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! Good
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 15:48
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
как твоя голова . На 8 кл моторах сдыхают регулярно. на 16 кл крайняя редкость.всё зависит от ЭБУ. некоторые не могут корректно работать без ДФ. Январь может легко.


Лысая головка, иди кладбище живи, регулярно сдыхает только у криворуких типа тебя.
Без датчика фаз на любом ЭБУ двигатель будет корректно работать, если в него или в прошивку не влезали такие как ты.

Kadr писал(а):
надеюсь восстановиться, надо посмотреть клемы генератора, может они окислились.


Могли зацепить на генераторе разъем возбуждения, проверь там и почисти клемму его заодно.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 19:31
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Без датчика фаз на любом ЭБУ двигатель будет корректно работать, если в него или в прошивку не влезали такие как ты.

у вас в Великих Прыщах может и работает,на тракторах видимо такого датчика нет.
За лысую головку-спасибо,лизнул зачётно Good
А ты знаешь как работает 406 мотор когда отказывает ДФ? или у вас такой мотор только у председателя?
Ты иди проспись после сурогата, а потом спроси у знающих людей как и что.Хотя не думаю что у вас там на краю земли где нет временами электричества кто то тебе подскажет кроме МАТчасти 63

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2012 23:19
Ответить с цитатой

Лайт писал(а):
у вас в Великих Прыщах может и работает,на тракторах видимо такого датчика нет.


Я тебе секрет открою, ФЗ появился на движках подготовленных под евро-2 нормы, в том числе и на 2111, раньше его там небыло, и работа в попарном режиме ничем не отличается кроме угоды экологии. 63

Лайт писал(а):
А ты знаешь как работает 406 мотор когда отказывает ДФ? или у вас такой мотор только у председателя?
Ты иди проспись после сурогата, а потом спроси у знающих людей как и что.Хотя не думаю что у вас там на краю земли где нет временами электричества кто то тебе подскажет кроме МАТчасти


и#@ть, на ВАЗ начали ставить 406 мотор. pst 406 двигло ваще г@$но и программа ЭБУ на нем кастрированная как и твоя шевелюра. 63

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лайт
Забанен
Забанен


На форуме 4 года
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2012 19:47
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
406 двигло ваще г@$но и программа ЭБУ на нем кастрированная как и твоя шевелюра.

обоснуй,чем тебе 406 мотор плох? в каком это месте она кастрирована? или ты форумы попутал с животноводческим? 63
похоже ты отписываешь в паузах между стаканами,я такую дурь даже пьяный в лом не несу facepalm
Vlad B писал(а):
Я тебе секрет открою, ФЗ появился на движках подготовленных под евро-2 нормы, в том числе и на 2111, раньше его там небыло, и работа в попарном режиме ничем не отличается кроме угоды экологии.

ты мне открыл глаза!!! у меня волосы начали шевелиться pst
а знаешь ли ты что фазированный впрыск даёт экономию,повышение тяги,и как следствие увеличение максимальной скорости?или весь мир по твоему хернёй страдает всё больше усложняя системы?Я понимаю что у вас соляру вёдрами меряют,вам проще ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Vlad B писал(а):
и#@ть

Vlad B писал(а):
г@$но

отличник МАТчасти!Кузмич форева! pst

_________________
Chip by Dzina(d.dmitry)-Trizna
Вернуться к началу
Лайт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы