Helg-001 писал(а):Причиной провала при резком нажатии на педаль газа обычно является неисправность ускорительного насоса или бедная топливная смесь (низкий уровень топлива, подсос воздуха, частично забит главный топливный жиклер, неправильная регулировка качества смеси).
Неисправность системы зажигания тоже может дать такой эффект, но скорее всетаки карбюратор.
Есть Солекс специально под классику 21053-1107010-20, так же можно приспособить и Солекс от переднего привода, но тут возможно придется поколдовать с жиклерами.
Не только неисправность ускорительного насоса или обеднение смеси дает такой эффект, еще и перелив может.zhulik8426 писал(а):Спасибо!!! Папробую, если нет то карб. Новый поставлю
А лучше сразу двигатель новый поставитьHelg-001 писал(а):Neonl
Что подразумевается под понятием «перелив»?
Когда поступает слишком много горючки через канал ХХ например в совокупности с ускорительным насосом. Слишком переобагащенная смесь. Это на примере Солекса.
Сам недавно через такое проходил, сорвал резьбу под ЭМК после чистки карба, жиклер ХХ как надо не дожимало, имелся как раз провал при ускорении. Чистка каналов и жиклеров эффекта не давала. Карб отремонтировал, далее при настройке уже пользовался "ИКС-1", проблема решена. Сейчас если выкручу ХХ на максимум, то получаю такой же эффект.Helg-001 писал(а):Теперь понял, что Вы называете «переливом», но, пожалуй, правильнее называть это именно переобогащением смеси. Все-таки «перелив», это когда именно льет, например, при негерметичной запорной игле или заклинившем/утонувшем поплавке. А то, что неправильная регулировка качества смеси на холостом ходу может приводить к провалам, это я полностью согласен.
Сори, не правильно назвал вещи, не своими именами...
Ну а для тех кто не знает хотелось добавить:
Система ХХ напрямую влияет на расход, ибо она работает постоянно, не только на месте, но и в движении. Выключается только на авто с исправной системой ЭППХ при торможении двигателем, и то, не во всем диапозоне оборотов.zhulik8426 писал(а):Регулировал карбюратор, зажигание, но все ровно провал при резком нажатии на газ. Подскажите в чем можит быть причина?
На озонах, возле поплавковой камеры есть винт, регулирующий подачу топлива ускорительным насосом. Его случайно не откручивали?
http://karburator-vaz.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html