SherLoK писал(а):снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузов:)
Ха-ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! :-D :-D :-D SherLoK писал(а):снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузов:)
Вроде ж говорят, что центральный ВВ нельзя снимать - коммутатор сгорит? (Я понял, что ты прикалываешься, но насчет центрального - я серьезно)levy08 писал(а):SherLoK писал(а):снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузов:)
Вроде ж говорят, что центральный ВВ нельзя снимать - коммутатор сгорит? (Я понял, что ты прикалываешься, но насчет центрального - я серьезно)
Снимать нельзя неконтролируемо - выдернул и висит в воздухе. При проверке необходимо выдержать необходимый зазор, при котором изоляция обмоток не пробивается высоким напряжением. Если этот зазор увеличить более рекомендованого то произойдет пробой. Для проверки я обычно использую свечу с укороченым боковым электродом вставленую в ВВ провод и лежащую на массе.Storkich писал(а): Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.
ну ты мазахист! могу посоветовать для острых ощущений свой шланг положи на плюс и на минус аккума SherLoK писал(а):Storkich писал(а): Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.
ну ты мазахист! могу посоветовать для острых ощущений свой шланг положи на плюс и на минус аккума
Вот что означает трахаться с машиной miller писал(а):SherLoK писал(а):Storkich писал(а): Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.
ну ты мазахист! могу посоветовать для острых ощущений свой шланг положи на плюс и на минус аккума
Вот что означает трахаться с машиной
да ето прям таки жестокий секс:)