Страница 1 из 1
kiterider
Друзья, есть у меня подозрение на неисправность катушки... Может быть и зря на нее грешу, но хочется все же однозначно быть уверенным в ее исправности. Подскажите пожалуйста, как проверить?
SherLoK
снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузовSmile
Vittko22
SherLoK писал(а):

снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузовSmile



Ха-ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! :-D :-D :-D Smile Smile Smile
SherLoK
я на самом деле серьёзно сказал только не палец засовывай а отвёртку окуратно только непогни, и прмкни отвёрку к головке так что бы был просвет межу железяками 3-5 мм. а держись за пластикувую ручку и всё ок! если будет искра то катушка работает!

а что у тебя вообще? пропадает искра? (машина глохнет на ходу на холостых и вообще плохо заводится?)
levy08
SherLoK писал(а):

снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузовSmile



Вроде ж говорят, что центральный ВВ нельзя снимать - коммутатор сгорит? (Я понял, что ты прикалываешься, но насчет центрального - я серьезно)
BAS
levy08 писал(а):

SherLoK писал(а):

снимаешь высоковольтны провод посередине, который от катушки идёт! вставляешь в него палец и просишь друга покрутить двигло! кстати чуть не забыл руку положи на кузовSmile



Вроде ж говорят, что центральный ВВ нельзя снимать - коммутатор сгорит? (Я понял, что ты прикалываешься, но насчет центрального - я серьезно)


Снимать нельзя неконтролируемо - выдернул и висит в воздухе. При проверке необходимо выдержать необходимый зазор, при котором изоляция обмоток не пробивается высоким напряжением. Если этот зазор увеличить более рекомендованого то произойдет пробой. Для проверки я обычно использую свечу с укороченым боковым электродом вставленую в ВВ провод и лежащую на массе.
Storkich
Берешь худо-бедно работающую свечу, увеличиваешь зазор, раза в 3 вставляешь в центральный разъем, кладешь свечу на массу, просишь когонибудь покрутить стартером, а сам смотришь не проскакивает ли искра на катушке, даже если она пробивает внутри то всё равно видно(иногда). Лучше смотреть при выключенном свете(в темноте или в сумерках). Провода можно проверить на работающем движке если их потрогать. Стандартные провода не пробивает, силиконовые пробивает. Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.
SherLoK
Storkich писал(а):

Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.



ну ты мазахист! могу посоветовать для острых ощущений свой шланг положи на плюс и на минус аккума Smile Smile Smile Smile
miller
SherLoK писал(а):

Storkich писал(а):

Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.



ну ты мазахист! могу посоветовать для острых ощущений свой шланг положи на плюс и на минус аккума Smile Smile Smile Smile



Вот что означает трахаться с машиной Smile
SherLoK
miller писал(а):

SherLoK писал(а):

Storkich писал(а):

Мощьность искры не смертельная, меня даже в пипирку било, ничего страшного, так что смелей.



ну ты мазахист! могу посоветовать для острых ощущений свой шланг положи на плюс и на минус аккума Smile Smile Smile Smile



Вот что означает трахаться с машиной Smile


да ето прям таки жестокий сексSmile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы