Мда
А в чем проблема? На старых моторах фольксваген 8v 1.6 тоже 75лс (к томуже с больщей изначальной СЖ) но добится от них 130 не так уж и трудно.
У меня тут вал 310град доработанная головка и отдельные карбы без фильтров. что за позор.
Неужели цепь во всем виновата?beqa16v писал(а):Мда
А в чем проблема? На старых моторах фольксваген 8v 1.6 тоже 75лс (к томуже с больщей изначальной СЖ) но добится от них 130 не так уж и трудно.
У меня тут вал 310град доработанная головка и отдельные карбы без фильтров. что за позор.
Неужели цепь во всем виновата?
Вообще в таком виде тюнинга я не очень силен!
Но мне просто не очень вериться, что с классического вазовского мотора 1.6 можно отжать 130 лошадей...
Я думаю, эту тему надо на ваз.ее заводить, там кокраз замороченные в этом направлении сидят!pivinik писал(а):Но мне просто не очень вериться, что с классического вазовского мотора 1.6 можно отжать 130 лошадей
Лада ВФТС ещё в 80-х снимала с 1,6л двигла 160 кобыл - литровая мощща 100 лошадок достойный результат даже по нонышним временам.Otto Frija писал(а):130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?beqa16v писал(а):Otto Frija писал(а):130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?
Тут у многих в подписях написано "16" клапанов - это все люди их собственноручно пересчитывали или нет? А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
Официальные данные самого ВАЗ по серийным спортивным модификациям классики прочитать никак?Otto Frija писал(а):А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
ХЗ, но если окажется например 15 с половиной, думаю приемистость сразу упадет и расход вырастет Otto Frija писал(а):beqa16v писал(а):Otto Frija писал(а):130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?
Тут у многих в подписях написано "16" клапанов - это все люди их собственноручно пересчитывали или нет? А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
Официальные данные самого ВАЗ по серийным спортивным модификациям классики прочитать никак?
нет у меня таких данных.
Но ты молодец поязвил конечно зачетно. Что за цинизм
К слову я вообще не из РоссииOtto Frija писал(а):beqa16v, но на Гугле-то ни Вас ни всю Грузию не забанили? Сходу, по первой же ссылке в поиске "спортивные 2105", в Википедии со сути всё расписано, включая мощность спортивной доведённой 2105 в 160 л.с. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2105 , о чём Вам сразу правильно и сказали, хотя и без ссылки. Мой ответ тоже более чем точен - даже с несколько кривыми настройками от движка, выдающего 160 при 2-х Веберах 2*2 уж 130 л.с. ожидать точно можно. И на эту цифру никак не повлияет никакой факт моей биографии, будь я хоть Гарун-Аль-Рашидом, допрыгавшемся до бессмертия или классическим дервишем на Рублёвке, пишушем сии строки с айпэда, подобранного на помойке.
Разговор выходит уж больно мудрый, типа
"- В движке 2101 объем 1198 см3
- А ты лично промерял?" Да, блин, и колёса на машине поутру всегда пересчитываю, а то вдруг их сопрут или наоборот, их 7 штук окажется. Но это конечно смотря чем вечером остаканиться.
мда нервы у тебя явно не в порядке.
А мог просто сразу написать что сам не строил такой мотор но по существующему опыту можно предположить... чтото типа того. Я к тому и спрашивал, может ты и лично строил. ВФТС не пример. Там увеличенные клапана или даже 16 клапанов точно не помню.
Не люблю интернет циников.
удачи