Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мотор для Эстонии 21

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мотор для Эстонии 21 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 16:15
Ответить с цитатой

Привет всем. Собрал мотор для формулы Эстония 21 и хочу узнать примерно на какую мощьность могу расчитывать. и так

Блок 2106 80х80 (1608 кубов). Хонингованный блок. зазор поршня в цилиндре 8 соток.
легкий маховик, коленвал 2103, облегченные шатуны, поршни 2105 80мм.

ГБЦ 2101 (снято 2.3мм. СЖ 11). каналы 33 и 31, облегченные Т-образные клапана, кольцевой вал (подъем 11.4, 10.8 соответственно. Фаза примерно 310). Регулируемая звезда.

Безконтактное зажигание с комутатором от VW/AUDI
Мото карбы Кехин 38мм дроселя. Увеличенные жиклеры, мото насос.
Колектор и выхлоп формульный 4-1. Прямой без какихлибо бочьков.
на моторе не стоит генератор. Это тоже мощьности прибавит

дотянем до 130лс с правильной настройкой?
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2013 20:10
Ответить с цитатой

Наверное надо было дать ссылку, что бы было понятно о чем речь:
http://www.drive2.ru/cars/other/sonic09/journal/288230376152490259/#post
Но вот отожмется ли с двигла 130 кобыл... Pardon
Тут наверное напрашивается 16 клопов или турбина. Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 12:21
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Наверное надо было дать ссылку, что бы было понятно о чем речь:
http://www.drive2.ru/cars/other/sonic09/journal/288230376152490259/#post
Но вот отожмется ли с двигла 130 кобыл... Pardon
Тут наверное напрашивается 16 клопов или турбина. Smile


Мда
А в чем проблема? На старых моторах фольксваген 8v 1.6 тоже 75лс (к томуже с больщей изначальной СЖ) но добится от них 130 не так уж и трудно.
У меня тут вал 310град доработанная головка и отдельные карбы без фильтров. что за позор.
Неужели цепь во всем виновата?
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 18:45
Ответить с цитатой

beqa16v писал(а):
Мда
А в чем проблема? На старых моторах фольксваген 8v 1.6 тоже 75лс (к томуже с больщей изначальной СЖ) но добится от них 130 не так уж и трудно.
У меня тут вал 310град доработанная головка и отдельные карбы без фильтров. что за позор.
Неужели цепь во всем виновата?

Вообще в таком виде тюнинга я не очень силен! Pardon
Но мне просто не очень вериться, что с классического вазовского мотора 1.6 можно отжать 130 лошадей...
Я думаю, эту тему надо на ваз.ее заводить, там кокраз замороченные в этом направлении сидят!

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 24 Января 2013 18:57
Ответить с цитатой

pivinik писал(а):
Но мне просто не очень вериться, что с классического вазовского мотора 1.6 можно отжать 130 лошадей

Лада ВФТС ещё в 80-х снимала с 1,6л двигла 160 кобыл - литровая мощща 100 лошадок достойный результат даже по нонышним временам.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2013 09:03
Ответить с цитатой

130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 20:39
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.

вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2013 22:28
Ответить с цитатой

Если умудриться прикрутить карбюраторы сразу к ГБЦ, практически без промежутка, то и поболее литровая мощность будет. Мне на 1,3л более чем достаточно. На разгоне на первой сильно передок поднимается. Далее будет выхлопная от инжекторной семерки, а то рев как от самолета на штатном. Делов то всего на неделю, а на форуме годами протоколы о намерениях пишут. Каналы расточить и карбы прикрутить. Все. Или почти все.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 00:09
Ответить с цитатой

вот как все звучит на деле
http://www.youtube.com/watch?v=lcsE5_BqHbQ
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 21:17
Ответить с цитатой

beqa16v писал(а):
Otto Frija писал(а):
130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.

вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?

Тут у многих в подписях написано "16" клапанов - это все люди их собственноручно пересчитывали или нет? А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
Официальные данные самого ВАЗ по серийным спортивным модификациям классики прочитать никак?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2013 21:46
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?

ХЗ, но если окажется например 15 с половиной, думаю приемистость сразу упадет и расход вырастет hehe
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 14:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
beqa16v писал(а):
Otto Frija писал(а):
130 снимали запросто без всяких 4 клапанов и турбины. Уж на эту цифру рассчитывать можно.

вы от своего опыта говорите или от того что знаете от других источников?

Тут у многих в подписях написано "16" клапанов - это все люди их собственноручно пересчитывали или нет? А то вдруг клапанов в моторе окажется 17 с половиной?
Официальные данные самого ВАЗ по серийным спортивным модификациям классики прочитать никак?

нет у меня таких данных.
Но ты молодец поязвил конечно зачетно. Что за цинизм facepalm
К слову я вообще не из России
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2013 20:37
Ответить с цитатой

beqa16v, но на Гугле-то ни Вас ни всю Грузию не забанили? Сходу, по первой же ссылке в поиске "спортивные 2105", в Википедии со сути всё расписано, включая мощность спортивной доведённой 2105 в 160 л.с. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2105 , о чём Вам сразу правильно и сказали, хотя и без ссылки. Мой ответ тоже более чем точен - даже с несколько кривыми настройками от движка, выдающего 160 при 2-х Веберах 2*2 уж 130 л.с. ожидать точно можно. И на эту цифру никак не повлияет никакой факт моей биографии, будь я хоть Гарун-Аль-Рашидом, допрыгавшемся до бессмертия или классическим дервишем на Рублёвке, пишушем сии строки с айпэда, подобранного на помойке.
Разговор выходит уж больно мудрый, типа
"- В движке 2101 объем 1198 см3
- А ты лично промерял?" Да, блин, и колёса на машине поутру всегда пересчитываю, а то вдруг их сопрут или наоборот, их 7 штук окажется. Но это конечно смотря чем вечером остаканиться.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beqa16v



На форуме 5 лет
Сообщения: 12
Откуда: Tbilisi
Авто: Estonia 21
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2013 16:11
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
beqa16v, но на Гугле-то ни Вас ни всю Грузию не забанили? Сходу, по первой же ссылке в поиске "спортивные 2105", в Википедии со сути всё расписано, включая мощность спортивной доведённой 2105 в 160 л.с. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2105 , о чём Вам сразу правильно и сказали, хотя и без ссылки. Мой ответ тоже более чем точен - даже с несколько кривыми настройками от движка, выдающего 160 при 2-х Веберах 2*2 уж 130 л.с. ожидать точно можно. И на эту цифру никак не повлияет никакой факт моей биографии, будь я хоть Гарун-Аль-Рашидом, допрыгавшемся до бессмертия или классическим дервишем на Рублёвке, пишушем сии строки с айпэда, подобранного на помойке.
Разговор выходит уж больно мудрый, типа
"- В движке 2101 объем 1198 см3
- А ты лично промерял?" Да, блин, и колёса на машине поутру всегда пересчитываю, а то вдруг их сопрут или наоборот, их 7 штук окажется. Но это конечно смотря чем вечером остаканиться.


мда нервы у тебя явно не в порядке.
А мог просто сразу написать что сам не строил такой мотор но по существующему опыту можно предположить... чтото типа того. Я к тому и спрашивал, может ты и лично строил. ВФТС не пример. Там увеличенные клапана или даже 16 клапанов точно не помню.
Не люблю интернет циников.
удачи
Вернуться к началу
beqa16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы