baraban писал(а):можно пощупать его кулачки
Не можно, а нужно
и сразу сообщить об этом клиенту - а не сколько он хочет за работу.
Я тут пораскинул.. пока катался с утреца - максимум что следует сделать (если так уж охота регулировать клапаны по регламенту) - поменять рокер. Для этого самое "страшное" действо - снять распредвал с постелью.
План минимум - забить и не мешать машине ездить.Уткин писал(а):Но менять РВ не заменив изношенные клапана,говорит,на долго не хватит.
распредвал не контактирует с клапанами - у них нет взаимоизнашивающих поверхностей. Там рокеры есть еще.
Другое дело, если клапан болтается в направляющей.
Ну тут мало информации от тебя поступило - поэтому мы так жестко дрючим твоего "мастера".
В любом случае - новый мотор 32 примерно стоит, а Ludvig писал(а):Купить голову и все остальное к ней десятку не потянет. КР это конечно с заменой основных деталей, по определению. Только всей возни на один день, как ни старайся.
Сколько стоит день у Вас?Цитата: Тридцатку-это за полный КР,с расточкой БЦ.
Только ничего этого не надо.Заметил,что Мастер гораздо более охотно берётся за иномарки. И когда у него на подъёмнике висит ино,можно дожидаться очереди с неделю.Я так с болтающейся шаровой влетел зимой . Благо друг подвёз опору и мы на дороге её поменяли.(Блин,надо 300 р. за железки ему отдать!)
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Ludvig писал(а):Цитата: Тридцатку-это за полный КР,с расточкой БЦ.
Только ничего этого не надо.
Он сам хвастался мне,что уже четвёртый круг на спидометре намотал без расточки.
Только поршня,кольца и клапана с РВ.
Без расточки.
Посему и меня к этому призывает.
Надо ещё бы с ним перетереть,поконкретнее.С вашей помощью. Вячеслав Карпов писал(а):То есть просто поршни побольше диаметром, без расточки блока, я так понял?
Тоже хочу так сделать, но сомневаюсь что выйдет из этого.. Сколько пробег с того ремонта?
Вопрос ко всем: Можно вообще новые поршни (даже новые кольца) ставить в блок без хонингования? Не задирет?
В минувшем ноябре делал то же самое: замена поршней, колец, и шатунных вкладышей. Без расточки. Все работы выполнял сам, прямо на улице во дворе. Пальцы перепрессовывали здесь же вместе с приятелем: грели шатун паяльной лампой и через оправку легкими движениями забивали палец. Подставляли шайбочку подходящего размера чтобы палец дальше чем надо не пролез. Поршни у меня стояли размера "C", поменял на "E". С момента ремонта прошел 23000, причем на чистой ПАО синтетике - BP Visco 0W40. Угара масла почти нет, за 8000 долил грамм 200. Компрессию не мерил, но тяга мотора увеличилась после обкатки значительно, стал увереннее чувствовать себя при обгонах. Так что не сомневайся, смысл в таком ремонте есть. Вячеслав Карпов писал(а):baraban
То есть просто поршни побольше диаметром, без расточки блока, я так понял?
Тоже хочу так сделать, но сомневаюсь что выйдет из этого.. Сколько пробег с того ремонта?
Вопрос ко всем: Можно вообще новые поршни (даже новые кольца) ставить в блок без хонингования? Не задирет?
Поршни ставятся размера номинал, но 1-2 единицы полнее. Буковки A, B, C, D и Е выбиты на нижнем срезе блока возле каждого цилиндра.
А зачем хонинговать цилиндры? Ведь задиров-то не должно быть.
Этот способ придумал не я. Я взял это из книги. По книге, пробег после такого ремонта составляет 150 тык, после чего уже делают полный капюремонт двигла.