rg-45 писал(а):*Kostik* писал(а): мощности мало
а что ожидалось от 1.4 пусть и турбированных?там 140 лошадей на каких оборотах намеряли и сколько автомат крутить позволяет?
Крутится очень долго до 6,5, по звуку уже ждешь, что должно переключиться, а он дальше крутит пока в ушах не зазвенит, поганое ощущение.
Я ждал, что выйду и скажу, какой же бодрый турбо мотор, теперь в моей жизни только турбомоторы малого объема.астра джей в своем классе одна из самых тихих авто.
сзади да, шумка напрочь отсутсвует. ехать там пытка... уши закладывает и глушак как в салоне.
но спереди там тихо. подвеска мягкая... хз с чего ты взял, что жесткая.
управляемость... хз, никакая я бы сказал.
астра джей баржа для неторопливой езды, по крайней мере садясь в свою ашку хочется сразу погонять.
атмо вобще не едет
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
и вобще для полутора тонн ты думаешь 140 сил достаточно? да нифига и ждать ничего от джейки не стоит!
180 сил минимум, да и то для автомата мало+задушена она+бензин наш российский
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
*Kostik* писал(а):Киа Спортаж Prestige 2012
ездил с пассажиром сзади на такой - тишина, но вся раскачивается... как нива! я не представляю как на ней ездить по трассе *Kostik* писал(а):На днях буду тестировать ниссан джук турбо, новый форд фокус, и очень хочу протестировать копейку от БМВ самую простую, и понять, что же лучше за эти деньги. Пустая бмв, или средне-навороченные форды-опели
напиши потом. интересно*Kostik* писал(а): кренов нет, потери управляемости тоже. Зато глотает все стыки
Как нет ? Прокатился тут, крены ого го, подвеска шумит при отбое, полицейские ахтунг... Управляемость никакая, в поворотах валится AlexYur555 писал(а):*Kostik* писал(а): кренов нет, потери управляемости тоже. Зато глотает все стыки
Как нет ? Прокатился тут, крены ого го, подвеска шумит при отбое, полицейские ахтунг... Управляемость никакая, в поворотах валится
У меня кренов нет, про то что подвеска жестковата если на скорости лежачих проезжать согласен. Но стыки на мостах отрабатывает на ура. В поворотах она не валится, посмотри тест сравнение с тем же тигуаном, наоборот Кию всю зажали. Либо ты на убитой каталсяArt_16R писал(а):Астра J -,это уже не тру немец. Увы. Корейско-непонетное уг.
как определил?
Ты херь написал, влом даже каментить. Ездил на сиде, движок тише, шумка лучше, но подвеска тоже отвратная жеская и еще и гремит. Так что за такие бабки тоже не годится. Мне прислали смс, бери ягуар ХФ за 1.692. Я понял что это дешево, т.к. та же ниссан тиана стоит 1400. А мерс пустой за это бабло.leon1180 писал(а):Не покупайте малолитражные двигатели (даже и турбированные) и не будете разочеровываться в динамике
Покупайте тру немцев, а не опиль
http://www.youtube.com/watch?v=nJinklQaQMs *Kostik* писал(а):Ты херь написал, влом даже каментить. Ездил на сиде, движок тише, шумка лучше, но подвеска тоже отвратная жеская и еще и гремит. Так что за такие бабки тоже не годится. Мне прислали смс, бери ягуар ХФ за 1.692. Я понял что это дешево, т.к. та же ниссан тиана стоит 1400. А мерс пустой за это бабло.
При чем тут ягуар? _oz_ писал(а):Sagesurder1
у астры не 9,5, а 10,2 до 100
тынц
значит менеджер ошибся, хотя разница не велика