Страница 1 из 25
*Kostik*
Итак, сегодня тестил Опель Астра J 140 сил турбо. Цена чуть более 800.

Ждал чего-то особенного, но не дождался.

Сначала сидел сзади, места очень много, но машина очень жесткая, подпрыгиваешь на лежачих полицейских, комфорта никакого, никакой этой упругости и мягкости нет и в помине. Жесткая прыгучая шумная балка. Но это в принципе ничего страшного, т.е. почти все машины в этой ценовой категории в этом плане ничем не отличаются.
Навигация не имеет домов,только улицы!! теперь понятно, почему она такая дешевая. У меня хотя бы есть номера домов, без корпусов.

Теперь зарулем. Автомат в принципе нормальный, правда иногда ощущались толчки. Задержки как у всех, быстро адаптировался под спортивную езду, довольно отзывчивый. Рулевое Управление обычное, не острое, тормоза не резкие, надо продавливать, чуть даешь газу, звук движка очень громкий, особенно это слышат сзади пассажиры, такое впечатление что на спорт каре едешь с прямотоком, очень это давит конечно и надоедает, т.к. звука много, толку мало. А вот когда нажимаешь кик даун, звук усиливается, видимо турбина свистит, и когда обороты больше 5 тысяч, такое впечатление, что шумоизоляции моторного отсека нет вообще, я даже испугался, настолько пронизывающий,безобразный и громкий был звук. При чем никакие эти заявленные 9,5 сек не ощутились, может из-за трассы конечно, но всё же,в шашки особо поиграть не получилось, мощности мало. Тот же Сааб Валеры, где заявлено 8,3 сек, разгонялся тихо и по ощущениям как будто 5-6 секунд. Шум от арок тоже безобразный, я надеялся, что немцы заморачиваются этим, слава богу что салон не скрипел.

Вышел из машины и расстроился реально, думал сейчас выйду и скажу, что больше не сяду в кореепром

На днях буду тестировать ниссан джук турбо, новый форд фокус, и очень хочу протестировать копейку от БМВ самую простую, и понять, что же лучше за эти деньги. Пустая бмв, или средне-навороченные форды-опели

Последний раз редактировалось: *Kostik* (14 Апреля 2013 20:42), всего редактировалось 4 раз(а)
viper31
арийская шумоизоляция не идеальна
немецкий душок ROFL
rg-45
*Kostik* писал(а):

мощности мало


а что ожидалось от 1.4 пусть и турбированных?там 140 лошадей на каких оборотах намеряли и сколько автомат крутить позволяет?
Цифра
Ромег тестировал 180 сильную версию и тоже писал, что не увидел там этих 180 кобыл.
*Kostik*
rg-45 писал(а):

*Kostik* писал(а):

мощности мало


а что ожидалось от 1.4 пусть и турбированных?там 140 лошадей на каких оборотах намеряли и сколько автомат крутить позволяет?



Крутится очень долго до 6,5, по звуку уже ждешь, что должно переключиться, а он дальше крутит пока в ушах не зазвенит, поганое ощущение.

Я ждал, что выйду и скажу, какой же бодрый турбо мотор, теперь в моей жизни только турбомоторы малого объема.
Crazy Squirrel
астра джей в своем классе одна из самых тихих авто.

сзади да, шумка напрочь отсутсвует. ехать там пытка... уши закладывает и глушак как в салоне.

но спереди там тихо. подвеска мягкая... хз с чего ты взял, что жесткая.

управляемость... хз, никакая я бы сказал.

астра джей баржа для неторопливой езды, по крайней мере садясь в свою ашку хочется сразу погонять.

атмо вобще не едет

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

и вобще для полутора тонн ты думаешь 140 сил достаточно? да нифига и ждать ничего от джейки не стоит!

180 сил минимум, да и то для автомата мало+задушена она+бензин наш российский facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

*Kostik* писал(а):

Киа Спортаж Prestige 2012


ездил с пассажиром сзади на такой - тишина, но вся раскачивается... как нива! я не представляю как на ней ездить по трассе facepalm
*Kostik*
Мне видимо после паркета трудно оценить подвеску легковушки, у меня мягко и очень тихо, как в другой мир попал.

Не знаю, что там раскачивается у меня, езжу на ней как на легковушки, кренов нет, потери управляемости тоже. Зато глотает все стыки.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (02 Марта 2013 20:44), всего редактировалось 1 раз
мим
*Kostik* писал(а):

На днях буду тестировать ниссан джук турбо, новый форд фокус, и очень хочу протестировать копейку от БМВ самую простую, и понять, что же лучше за эти деньги. Пустая бмв, или средне-навороченные форды-опели


напиши потом. интересно
_oz_
подпишусь
Art_16R
Астра J -,это уже не тру немец. Увы. Корейско-непонетное уг.
Jaguar El Negro
Вот сразу видно, что ты предвзято оцениваешь, типа как же так, купил корейское г@вно, а на немце прокатился и понял, что зря покупал hehe Крутил там чего то до 5,5 оборотов пол часа hehe Надо быстро разгоняться, а не тянуть кота за разные части тела facepalm На своем то небось полицейских на 5 км/ч проезжаешь, а на астре на 50 проезжал hehe На корейце то вроде вообще из фольги кузов facepalm hehe
AlexYur555
*Kostik* писал(а):

кренов нет, потери управляемости тоже. Зато глотает все стыки


Как нет ? Прокатился тут, крены ого го, подвеска шумит при отбое, полицейские ахтунг... Управляемость никакая, в поворотах валится lol1
*Kostik*
AlexYur555 писал(а):

*Kostik* писал(а):

кренов нет, потери управляемости тоже. Зато глотает все стыки


Как нет ? Прокатился тут, крены ого го, подвеска шумит при отбое, полицейские ахтунг... Управляемость никакая, в поворотах валится lol1



У меня кренов нет, про то что подвеска жестковата если на скорости лежачих проезжать согласен. Но стыки на мостах отрабатывает на ура. В поворотах она не валится, посмотри тест сравнение с тем же тигуаном, наоборот Кию всю зажали. Либо ты на убитой катался
Crazy Squirrel
Art_16R писал(а):

Астра J -,это уже не тру немец. Увы. Корейско-непонетное уг.

как определил? facepalm
*Kostik*
Jaguar El Negro писал(а):

Вот сразу видно, что ты предвзято оцениваешь, типа как же так, купил корейское г@вно, а на немце прокатился и понял, что зря покупал hehe Крутил там чего то до 5,5 оборотов пол часа hehe Надо быстро разгоняться, а не тянуть кота за разные части тела facepalm На своем то небось полицейских на 5 км/ч проезжаешь, а на астре на 50 проезжал hehe На корейце то вроде вообще из фольги кузов facepalm hehe



Ты херь написал, влом даже каментить. Ездил на сиде, движок тише, шумка лучше, но подвеска тоже отвратная жеская и еще и гремит. Так что за такие бабки тоже не годится. Мне прислали смс, бери ягуар ХФ за 1.692. Я понял что это дешево, т.к. та же ниссан тиана стоит 1400. А мерс пустой за это бабло.
maxred
Кость, ты с новым сидом сравниваешь?

Да по поводу пассажирских мест а-класса - папе там понравилось, места хватило. За моим водительским в принципе можно сесть, что в копейке той же сложно.
*Kostik*
Да сравниваю с новым, еще на соул покатался, он уступает сиду , совсем деревянный.
leon1180
Не покупайте малолитражные двигатели (даже и турбированные) и не будете разочеровываться в динамике.. Гонял недавно на Инсигнии 2л турбо..автомат.. Помойму 220 кобыл.. Едет зачетно..
Ёхан Палыч
*Kostik*
Обязательно потести еще октавию и новый гольф для полноты картины.
ну и бнв-тест будет интересен конечно
viper31
leon1180 писал(а):

Не покупайте малолитражные двигатели (даже и турбированные) и не будете разочеровываться в динамике


Покупайте тру немцев, а не опиль
http://www.youtube.com/watch?v=nJinklQaQMs
maxred
Сюда скопирую из темы про новый А-класс:
Затестил - салон невелик, но просторнее копейки. Отделка замечательная - по средней части передний панели проложен кусок мягкого пластика, верх и низ тоже нормальные. Сзади сам за собой сажусь, багажник более менее, но шины ран-флэт и даже докатки не дают. Сидишь как в танке, потому что лобовое узкое, боковины заваливаются в салон. Управление на руле и комманд совершенно неудобные. А вот автомат на руле - удобно.
По динамике - спойкойно можно встроиться в любой просвет, слегка придавил педаль и на спидометре уже сотка, которая совсем не ощущается.
На дороге пропускает даже е-класс последний Smile
Зеркала не пачкаются, но зона обзора мала.


Шумка хорошая, хотя на мкаде всё же её не хватает. Капот подпирается кочергой - 21й век тоже мне.

Цена 1170 завышена имхо ибо в салоне стоит Б-класс с теми же опциями, но гораздо больший по салону за 1280. Если брать базу за 875, то нужно брать пакет комфорт за 90к, сигналку 28к, литье чуть ли не 74 тыщи, автопарковщик 30 тыщ, цвет металлик 25к - т.е. по-любому спец серию заказывать.
ТО раз в 15 тыщ или через год.
Jaguar El Negro
*Kostik* писал(а):

Ты херь написал, влом даже каментить. Ездил на сиде, движок тише, шумка лучше, но подвеска тоже отвратная жеская и еще и гремит. Так что за такие бабки тоже не годится. Мне прислали смс, бери ягуар ХФ за 1.692. Я понял что это дешево, т.к. та же ниссан тиана стоит 1400. А мерс пустой за это бабло.


hehe
При чем тут ягуар? facepalm
Olegan-TLT
Такая астра джей не быстрая - я на ручной такой ездил, и то не шибко валит. У меня тиида женовская 1.8 126 кобыл пободрее. хоть там и атмо, и крутить чуть похлеще надо. Но евро4, а не 5, и машина легче намного - реально пуляет. Хотя не знаю, как в такой автоматной турбоджей 1.4 может быть 9.5 до сотни, если в тииде 1.8 насколько помню 10.1...
_oz_
Sagesurder1
у астры не 9,5, а 10,2 до 100
тынц
*Kostik*
_oz_ писал(а):

Sagesurder1
у астры не 9,5, а 10,2 до 100
тынц



значит менеджер ошибся, хотя разница не велика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы