Сумским - привет!
кАЛЁК писал(а):Проблема в следующем: при движени выключаю передачу, двигатель сбрасывает обороты с 3000 до 1500-2000 об.мин. и держит их. Такие обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850
Дак ото-ж оно и е:
кАЛЁК писал(а):Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.
ДМРВ - под замену. Не нарвись на подделку, много паленых, мытых и пустышек - за дешевизной не гонись. Про подделки ДМРВ почитай на чиптюнере подробнее.rg-45 писал(а):подменитьбы прежде чем новый брать
ну да, если возможность есть...кАЛЁК писал(а): Правда померял давление топлива: при пережатой обратке 2.5 кг. Насос труп. Тоесть смесь была явно бедная.Свечи белые.Ошибок не выскакивает.
2.5 с пережатой , сколько же без пережатия-1?
по идее вообще после 2000 об ехать не смогла б с такой давкойкАЛЁК писал(а):Меряю напряжение ДМРВ в покое-1,03В.
не спеши менять, куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже, ни подвисаний ни провалов с потерей мощности.
виновата все же связь по ДС, тк когда останавливаешься обороты тут же падают, попробуй все же замени его.ksv71 писал(а):куча тазов ездит с таким напряжением и нихрена не замечают даже
без ДК и с заваленным вниз СО да, ездиют и не замечают
Как может бытьksv71 писал(а):виновата все же связь по ДС
, если ksv71 писал(а):когда останавливаешься обороты тут же падают
???_Alexey_ писал(а):На чём основывается высказывание, что 0,3 ДМРВ- это труп? У меня 1,035,
ну собственно на том что большинство этих измерений проводятся обычными кетайскими тестерами _Alexey_ писал(а): можно ли доверять данным?
можно.там именно то что видят мозги..kkursor писал(а):Она должна держать, но не настолько высокие. Около 1000-1100.
ДК есть?
ДМРВ многовато.
Для стоковой прошивки МР7.0 Е-2 обороты ХХ в движении - 1340 об., при остановке - 800 об.
ДМРВ - не многовато, а совсем мертвый. Матмодель BOSCH его просто имитирует - отсюда остальные проблемы.кАЛЁК писал(а):Вообщем отмыл я ДМРВ с 1.03 в до 1,01в.
Купи новый, так как при таком дмрв больше на бензин потратишь...кАЛЁК писал(а):обороты держатся до полной остановки, после которой моментально сбрасываются до 850
это точно не ДС...MikhaylenkoPA писал(а):это точно не ДС...
Полностью согласен. При движении показания БК совпадают с тросовым спидометром. Возможно это и не показатель исправности ДС.nikolja 1201 писал(а):Обороты ХХ DRIVE-POS вкл. ( в движении ) - 1340 (+- 40 ).
А можно поинтересоваться откуда такая информация? Читал книгу, скачаную с чиптюнера по системе впрыска с моим ЭБУ, так там об этом ничего не сказано...