Проблема с электрикой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с электрикой Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 16:25
Всем привет.
Проблема след. На панели индикатор аккумулятора горел тускло, но после завода всегда гас. Но сегодня БК насал показывать напряжение не больше 11в српдний покажатель 10.5. И лампа индикации аккумулятора стала еле гореть даже на заведеной машине. Цешки нет померять на аккумуляторе. Машина Ваз 2111 инжектор. Подскадите что проверить.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Забыл добавть. Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается

#2: Re: Проблема с электрикой Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 16:53
Nemo2010 писал(а):

... Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается



Дык, и не должна она ярче гореть.
Замкни этот провод (фишку) на массу. Вот если тогда лампа загорится ярче, то делаем вывод, что с приборкой и этим проводом всё нормально и дальше капаем в сторону замены регулятора напряжения.

#3:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 17:09
Забыл добавть. Когда скидываю провод на генераторе который на возбуждение лампа на панели ярче не загорается

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Все акум сдох лампа загоралась ярко если на массу коротить

#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 23:36
рн поменяй и замерь напругу
#5:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 12:57
Поставил новое РН выдает 11.9 В, это что браковонный РН? РН нового образца, но лампочка стала гореть ярко на панели
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:01
Nemo2010 писал(а):

..., но лампочка стала гореть ярко на панели



...и чё, не тухнет?

#7:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 20:53
Чтобы новую тему не создавать.
Первая проблема в массе БК. Стоит БК Штат, масса и питание взято со штатного разъема БК. Временами на кочках БК отключается на доли секунды, думаю проблема с массой. На эту же массу подключил магнитолу, она тоже стала моргать на кочках. Вопрос, откуда идет масса штатного разъема БК?
Вторая проблема, подключил ПТФ. Вроде все по схеме, однако последнее время стал замечать запах плавящейся проводки.
При включении ближнего света магнитола вырубается на доли секунды. Вчера к ближнему свету добавил еще и включение ПТФ, машина потухла полностью на доли секунды, стартер прокрутился секунду на заведенном авто, звук неприятный

#8:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 22:40
Nemo2010
Гула нового не появилось?Если появился - меняй диодный мост.
Alexey103
в ФАКе все подробно про массы есть.

#9:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 23:41
pleschner писал(а):


в ФАКе все подробно про массы есть.


уже нашел, буду завтра смотреть. дело в том, что на этой массе, кроме БК, есть еще что-то, почему же только масса БК глючит, а все остальные в норме?

#10:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 01:50
Nemo2010 писал(а):

Цешки нет померять на аккумуляторе


1. Нет тестера - нех лазить. Или купи тестер и всё всё проверить или вези деньги человеку с образованием у которого есть тестер.
2. Соединение проводов это не скрутка с изолентой, а пропаянное соединение с термоусадкой. Все беды от скруток окисленных. А их в твоем боллиде судя по отсутствию тестера больше чем длина всех проводов

#11:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 13:01
нашел где плавится, в монтажном блоке. толстый коричневый провод и рядом с ним какой-то. видимо с массой проблема?
#12:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 13:10
Alexey103 писал(а):

толстый коричневый провод и рядом с ним какой-то


если плавится этот провод то потребители от этого провода потребляют весь вырабатываемый ток генератора а именно на нагрев контактов. Иди по всей цепи после провода и пропаивай контакты (и купи пиджак, тьфу тестер)

#13:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 15:12
придется уменьшить энергопотребление. благо светлеет раньше, можно без света ездить. потеплеет, тогда займусь проводкой.
тестер имеется.
гена выдает иногда на холостом 13,7, а чаще всего при езде 12,6-12,9

#14:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 15:15
Alexey103 писал(а):

потеплеет, тогда займусь проводкой


ну и огнетушитель купи хороший, до потепления еще далеко

#15:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:05
да, огнетушитель тоже хороший лежит обязательно.
думаешь не стоит испытывать судьбу?

#16:  Автор: сергей 73Откуда: Краснодарский край ст Каневская СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:13
подскажите пожалуйста цвета проводов эсп а то подсветка кнопок горит постоянно хочу подключить при включении габаритов
#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:16
Примерно вот так выглядят плохие контакты.
Так вот когда это загорится под бородой или в черном ящике, то потушить будет сложно наверное.


провод БН и ВР (1024x627).jpg
Описание:
Размер файла: 159,28 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

провод БН и ВР (1024x627).jpg

#18:  Автор: сергей 73Откуда: Краснодарский край ст Каневская СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 22:37
подскажите пожалуйста цвета проводов эсп а то подсветка кнопок горит постоянно хочу подключить при включении габаритов
#19:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 23:10
сергей 73
Сережа а книжка (мурзилка) у Вас есть? А поискать схему по интернету умеете? А просто цвет провода вам что даст? Следующий вопрос "А куда идет этот провод?" Да и два раза спрашивать некорректно.
А пролистать 1000 страниц форума смогёшь?
Все понимают что Вы новичок на форуме и надо помочь. Ну и задавай конкретный вопрос: Все соединено по мурзилке а работает неправильно + техническое описание проблемы.
А не ответил никто потому-что вопрос очень серьезный. Раз переделали значит что-то не работает или где-то косяк, или безграмотный предыдущий владелец. И переделка может вывести наружу серьезные проблемы о которых вы еще не знаете.
Начните с покупки мурзилки.

#20:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 07:44
Всем привет.
И спасибо за ответы, но проблема оказалась совсем в другом Smile .
Отлетело одно из колец с якоря

, пришлось его пришлось его обратно припаять.

Но после одного дня счастья лампа на панели стала опять тускло гореть, но когда заводишь они тухнет и напряжение на клеммах 13.8-14.1 в зависимости от нагрузки, а по БК 13.4. И еще когда включаю поворотники не важно в какую сторону напряжение начинает скакать. до 12.0 (данные с БК) может упасть и обратно возвращается пока не выключишь поворотник.

#21:  Автор: Nemo2010 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 13:02
Ну подскажите, почему на панели индикатор аккума может гореть слабо а напряжение с гены идет нормальное
#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 15:06
Nemo2010, там все ответы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU