масса была зачищена и аккуратно затянута в нескольких местах, во время замены проводов с датчика топлива!
все равно спасибо, проверю первым делом как наиболее простой вариант!
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
pila55 писал(а):в смазке была струшка и поэтому начинала коротить
но почему после клацания незадействованых в замыкании приборов - проходит?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
переключателю поворотов только пол года, но все провода собираются воедино именно в области переключателей.
Начну оттуда narkozist писал(а):но все провода собираются воедино именно в области переключателей.
с ЧЯ начинай.разьёмы,плата.т808 писал(а):Скорее всего у тебя и брызгозащитных щитков снизу двигателя нет.
Да, защиту еще не цеплял, хотел удостоверится в отсутствии течи жидкостей с двигателя!
Генератор тоже перебирал, заменил подшипники,и пришлось поменять шкив, в старом проржавело место фиксации шпонки, и он болтался!
Все соединения генератора затягивал нормально, контакты перед сборкой также зачищал.
при появлении проблемы на дороге - под капот заглядывал - генератор крутится исправно (думал может ремень слетел)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
гаечку на шпильке с проводами затягивал после зачистки ключом!narkozist писал(а):Да, защиту еще не цеплял,
Поэтому в дождь вода залила генератор.
Не загорается лампа разряда АКБ ни с того ни с сего на заведенном двигателе.
И уж тем более на приборке Низкой Панели.т808 писал(а):Поэтому в дождь вода залила генератор
но ехал то,не по лужам, и лампа разряда врубилась только после включения нагрузки.
и почему не сразу проявился залив генератора, а через 10 км пути?
я просто тоже сначала грешил на гену, а потом начал склонятся к КЗ!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Я не критикую вашу версию, и естественно проверю все это завтра!
просто пытаюсь узнать еще возможные варианты
предыдущий хозяин так наколхозил с проводкой, и расхождения со стандартной схемой очень большие narkozist писал(а):лампа разряда врубилась только после включения нагрузки.
Она загорится лишь тогда,когда на клемме возбуждения генератора 61 не будет присутствовать напряжение с доп.диодов генератора,т.е. генератор полностью не будет выдавать ток.
narkozist писал(а):а потом начал склонятся к КЗ!
Что же вы все так любите эти две буквы КЗ ?????
При Коротком Замыкании сначала сгорит проводка,а за ней и вся машина!
У тебя банальная потеря контакта в цепи питания.
narkozist писал(а):Я не критикую вашу версию
Критикуй ради Бога,буду только рад - в спорах рождается истина!
(у нас на форуме принято на ТЫ обращаться независимо от опыта и возраста - так теплее и дружнее)
narkozist писал(а):пытаюсь узнать еще возможные варианты
Вариант лишь один - во время неисправности искать с тестером где напряжение пропадает.
Начать с клемм 30 и 61 генератора,
а уж затем будут вход/выход питания через ЧЯ,а за ним замок зажигания и его 8-ми контактный разъем.
Кстати этот разъем можешь сразу посмотреть на предмет нагрева и обгорания с оплавлением в нем клемм
т808 писал(а):у нас на форуме принято на ТЫ обращаться независимо от опыта и возраста - так теплее и дружнее)
понял
начну искать в перечисленной последовательности!
спасибо ра разъяснения, как будто в глазах просветлело!
проверять начну завтра, отпишусь в понедельник!rg-45 писал(а):с ЧЯ начинай.разьёмы,плата.
вот его смотрел, narkozist?
Если старого образца под новые преды - легко разбирается. если нового образца, нужен паяльник. там и осмотришь плату. а то в дождь обычно ЧЯ и начинает глючить.