serg_sol писал(а):Где-то я читал что если поставить крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя от 2110, то улучшится охлаждение и снизятся шум и вибрации.
А то у меня когда этот жуткий карлсон включается аж машина содрогается (какой же мощи там мотор стоит!)
Коллеги, кто слышал про подобное?
Насколько геморройна замена?
У меня стоит моторчик с восьмилопосной крыльчаткой, работает тише, отдельно крыльчатка не подошла. Никакого гемороя с заменой нет, снимаешь рамку, вынимаешь моторчик, ставишь новый, ставишь назад рамку.Turbo писал(а):Так от чего поставил то???....чёт я невъехал.
8-ми лопастную крыльчатку на зубилу. У нас тема про что?Turbo писал(а):от чего поставил????то что на зубилку это понятно
Блин, купил 8-ми лопастную крыльчатку от 2110 и поставил на родной моторчик на 2108. Ничего не точил, не пилил, не сверлил. Все подошло "как родное".
Стал рулез, полный. Реже включается, в купе с "родным" датчиком в радиаторе еще реже. Звука меньше. Вибрация есть, но не такая, как с 4-х лопастным штатным. Напор воздуха значительно возрос. Охлаждается (отключается) на порядок или два быстрее, чем со штатным.