virtex писал(а):Поменяй сальник штока в ВУТ
Он ВУТы целиком менял. Во всех сальник мёртвый? NAUexx писал(а):Ну, раз вакуумники-шланги уже менял, подсосы искал, то проверяй электрику на предмет просадки напруги при нажатии на педаль тормоза.
Заведи авто и нажимай конечник на педали тормоза, саму педаль не трогай. Чего будет?
слегка надавить на педаль, не совсем понял какой просадки, боюсь не смогу определить есть ли она или нет, про проводку тоже думал, опиши пожалуйста подробнее как проверить.NAUexx писал(а):Вот здесь смотри фотки под №№8 и 9. Это и есть выключатель сигналов тормоза (лягушка). Загляни под торпеду, там где педаль тормоза крепится - всё поймёшь.
Суть: при нажатии на педаль тормоза включаются фонари стоп-сигналов через этот самый выключатель. Если цепь подкорачивает после выключателя, то может наблюдаться просадка напруги на ЭБУ, ГР и других устройствах, которая и глушит двигатель.
Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?za_k_on писал(а):Может не тормоз виноват?
А и верно... Чот я тупанул.
llllllllll писал(а):... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет
Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
llllllllll писал(а):Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?
Ну, как бэ... можно, но я тебе этого не говорил... А то если тебе кто-то в попу въедет... дальше сам понимаешь... za_k_on писал(а):ДПДЗ смотри. Если она не возвращается в 0 - то при сбросе газа будут попытки заглохнуть. Может не тормоз виноват?
А так - согласен, смотреть напругу при нажатии на тормоз. И массы протянуть.
Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально? Я читал что в нормальном состоянии должна открываться где-то на 90-98 %llllllllll писал(а):Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально?
Конечно нет!NAUexx писал(а):za_k_on писал(а):Может не тормоз виноват?
А и верно... Чот я тупанул.
llllllllll писал(а):... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет
Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
llllllllll писал(а):Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?
Ну, как бэ... можно, но я тебе этого не говорил... А то если тебе кто-то в попу въедет... дальше сам понимаешь...
Да понимаю, что риск присутствует, речь идёт не о торможении двигателем, а именно при нажатии на педаль тормоза, обороты падают и глохнет, но глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А когда чистил дроссельный узел поднимал заслонку при помощи потягивания за тросик, чисто визуально на 90 он открываетсяllllllllll писал(а):глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50
Значит где-то "плавающий" контакт с массой. Копроче, теребить-шевелить-трясти проводку при нажатой педали и смотреть, как эти действия "переварит" двиг.llllllllll писал(а):прочистил регулятор холостого хода как надо
Все таки заменить его надо, потом вакуумниками заниматься.NAUexx писал(а):llllllllll писал(а):глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50
Значит где-то "плавающий" контакт с массой. Копроче, теребить-шевелить-трясти проводку при нажатой педали и смотреть, как эти действия "переварит" двиг.
скинул провода с выключателя сигналов, поехал прокатиться без стоп сигналов, набирал 70-80-90 и резко тормозил, стрелка как вкопанная держалась на единице, машина не глохла, приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?llllllllll писал(а):приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?
Ну, как бэ... обороты ХХ проседать в момент нажатий на тормоз (особенно частых) могут, но не намного и уж точно не до "заглоха".
Попробуй теперь на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
А вообще то, я б на твоём месте, вне зависимости от этой проверки, сделал бы ревизию проводке ибоllllllllll писал(а):Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 %
p_and писал(а):Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.
Согласен, проблемы по плюсу проявились бы не только от стоп-сигналов.
Желательно дублировать массу двигатель-кузов отдельным проводом - медной косичкой из автозапчастей.p_and писал(а):Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.
Был у электрика, три мастера думали над моей проблемой, сначала опть говорили вакуумник смени и т.д потом взялись просматривать по напряжению - нашли следующее, диодный мост тот что на генераторе мёртв, съездил за ним, установили, сказали что аккумулятор уже сильно подсажен, хотя был куплен он в начале февраля, до этого аккумулятор продержался с августа и умер в последние числа января в морозы. дак вот диодный мост заменили, массу перекрутили,сказали что неправильно была расположена и прикрутили её к другому месту, больше найти ничего не смогли, как ни старались опять обливали бензином все и вся, нажимая быстро на педаль тормоза в автосервисе на первых трёх нажатиях обороты падают машина подглыхает, но не глохнет всё как раньше, на 4,5, 6 и т.д нажатиях обороты возвращаются под единицу. Уехал от них также глохну но уже реже, уже примерно в 20% случаев торможения из ста. Остальные 80% слуаев машина при торможении держит обороты на 1ке и не глохнет.
Проблема осталась, но в целом вроде стало получше.Сказали прочистить дросельный узел уже с заменой регулятора холостого хода и возможно дмрв заменить, а так не знают больше, говорт микро- трещины может где - то подсасывает.!Lnur писал(а):Да у тебя букет неисправностей!
Да...уж...
llllllllll
Начни с простого:
NAUexx писал(а):на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
Если не глохнет, то этим ты исключишь из рассмотрения электрику.adel_gataullin писал(а):Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
ДМРВ заменил полторы недели назад, диагностика показала, что работает он нормально, массу проверили и прикрутили на другое место, проверяли прибором сказали что теперь с ней всё ок Сегодня глох на каждом светофоре, двигатель троит, обороты падают даже если не нажимать на тормоз, походу это предсмертные конвульсии будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета, с первого дня покупки сплошной геморой от неё
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
NAUexx писал(а):!Lnur писал(а):Да у тебя букет неисправностей!
Да...уж...
llllllllll
Начни с простого:
NAUexx писал(а):на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
Если не глохнет, то этим ты исключишь из рассмотрения электрику.
я не силён в электрике , что следует сделать с проводами после снятия с лягушки? как конкретно позакораивать согнуть?
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
adel_gataullin писал(а):Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
давно убедился, они только деньги за "работу" просят а проблема остаётся, машина троит на холостом ходу теперь, обороты падают машина делает болезненные попёрдывания как бы заглыхая, а потом снова поднимаются под цифру 1