Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21101 падают обороты и глохнет при торможении.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 21101 падают обороты и глохнет при торможении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 14:18
Ответить с цитатой

автомобиль ВАЗ 21101 1,6 8 клапанов. Проблема появилась месяц назад, дело в том, что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет, это происходит не при каждом торможении и только на прогретом двигателе. Что я только не делал, поменял уже 3 вакуумных усилителя тормозов, эфект тот же. Хотя даже хуже, последний вакуумник застопоривает педаль тормоза и из-за излишнего давления машина просто как на ручнике стоит и ни туда ни сюда. Было поменяно: несколько раз вакуумник, вакуумный шланг, прочистил регулятор холостого хода как надо, ездил к разным диагностикам (горе-специалистам) никто не может решить проблему, обливали бензином сверху, ну нет нигде ни дырок, не может она воздух подсасывать, гофра целая, заменил ДМРВ на новый, на компьютере у диагностов всё нормально говорят. А машина как глохла так и глохнет при торможении.
Я думаю теперь на прошивку мозгов, может ли из-за неё быть такое?
Уважаемые форумчане поделитесь опытом, буду благодарен.
Кстати проблема с заглыханием при торможении появилась после замены свечей, но не думаю, что это связанно [/b]
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 14:29
Ответить с цитатой

Ну, раз вакуумники-шланги уже менял, подсосы искал, то проверяй электрику на предмет просадки напруги при нажатии на педаль тормоза. Wink
Заведи авто и нажимай конечник на педали тормоза, саму педаль не трогай. Чего будет?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
virtex



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21093 , Калина 1118
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 14:54
Ответить с цитатой

Поменяй сальник штока в ВУТ. 10 минут и проблема решина
Вернуться к началу
virtex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 14:57
Ответить с цитатой

virtex писал(а):
Поменяй сальник штока в ВУТ

Он ВУТы целиком менял. Во всех сальник мёртвый? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 15:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну, раз вакуумники-шланги уже менял, подсосы искал, то проверяй электрику на предмет просадки напруги при нажатии на педаль тормоза. Wink
Заведи авто и нажимай конечник на педали тормоза, саму педаль не трогай. Чего будет?

слегка надавить на педаль, не совсем понял какой просадки, боюсь не смогу определить есть ли она или нет, про проводку тоже думал, опиши пожалуйста подробнее как проверить.
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 15:47
Ответить с цитатой

Вот здесь смотри фотки под №№8 и 9. Это и есть выключатель сигналов тормоза (лягушка). Загляни под торпеду, там где педаль тормоза крепится - всё поймёшь.
Суть: при нажатии на педаль тормоза включаются фонари стоп-сигналов через этот самый выключатель. Если цепь подкорачивает после выключателя, то может наблюдаться просадка напруги на ЭБУ, ГР и других устройствах, которая и глушит двигатель.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 16:26
Ответить с цитатой

ДПДЗ смотри. Если она не возвращается в 0 - то при сбросе газа будут попытки заглохнуть. Может не тормоз виноват?
А так - согласен, смотреть напругу при нажатии на тормоз. И массы протянуть.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:39
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Вот здесь смотри фотки под №№8 и 9. Это и есть выключатель сигналов тормоза (лягушка). Загляни под торпеду, там где педаль тормоза крепится - всё поймёшь.
Суть: при нажатии на педаль тормоза включаются фонари стоп-сигналов через этот самый выключатель. Если цепь подкорачивает после выключателя, то может наблюдаться просадка напруги на ЭБУ, ГР и других устройствах, которая и глушит двигатель.

Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:39
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Может не тормоз виноват?

А и верно... Чот я тупанул. facepalm
llllllllll писал(а):
... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет

Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

llllllllll писал(а):
Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?

Ну, как бэ... можно, но я тебе этого не говорил... А то если тебе кто-то в попу въедет... дальше сам понимаешь... Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:42
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
ДПДЗ смотри. Если она не возвращается в 0 - то при сбросе газа будут попытки заглохнуть. Может не тормоз виноват?
А так - согласен, смотреть напругу при нажатии на тормоз. И массы протянуть.

Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально? Я читал что в нормальном состоянии должна открываться где-то на 90-98 %
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:44
Ответить с цитатой

llllllllll писал(а):
Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 % это нормально?

Конечно нет!

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:44
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
za_k_on писал(а):
Может не тормоз виноват?

А и верно... Чот я тупанул. facepalm
llllllllll писал(а):
... что при торможении обороты машины падают ниже отметки 1 и машина глохнет

Афтар, о каком торможении речь? Двигателем или тормозами?
Т.е. глохнет именно в момент нажатия на педаль тормоза?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

llllllllll писал(а):
Есть ли тогда смысл отсоединить провода на задние стоп-сигналы с лягушки и попробовать покататься и потормозить без них?

Ну, как бэ... можно, но я тебе этого не говорил... А то если тебе кто-то в попу въедет... дальше сам понимаешь... Wink

Да понимаю, что риск присутствует, речь идёт не о торможении двигателем, а именно при нажатии на педаль тормоза, обороты падают и глохнет, но глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

А когда чистил дроссельный узел поднимал заслонку при помощи потягивания за тросик, чисто визуально на 90 он открывается
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:46
Ответить с цитатой

llllllllll писал(а):
глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

Значит где-то "плавающий" контакт с массой. Копроче, теребить-шевелить-трясти проводку при нажатой педали и смотреть, как эти действия "переварит" двиг.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 17:59
Ответить с цитатой

llllllllll писал(а):
прочистил регулятор холостого хода как надо

Все таки заменить его надо, потом вакуумниками заниматься.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 18:06
Ответить с цитатой

Попробую капнуть в сторону проводки и лягушки, постараюсь заменить ДПДЗ и регулятор холостого хода, отпишусь о результатах.
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2013 22:36
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
llllllllll писал(а):
глохнет не всегда, от случая к случаю 50 на 50

Значит где-то "плавающий" контакт с массой. Копроче, теребить-шевелить-трясти проводку при нажатой педали и смотреть, как эти действия "переварит" двиг.

скинул провода с выключателя сигналов, поехал прокатиться без стоп сигналов, набирал 70-80-90 и резко тормозил, стрелка как вкопанная держалась на единице, машина не глохла, приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 09:59
Ответить с цитатой

llllllllll писал(а):
приехал домой припарковался, провода не присоединял, поставил на ручник и нейтралку и решил понажимать на педаль тормоза несколько раз быстро, обороты падали как тогда когда я глох - это нормально?

Ну, как бэ... обороты ХХ проседать в момент нажатий на тормоз (особенно частых) могут, но не намного и уж точно не до "заглоха".
Попробуй теперь на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?
А вообще то, я б на твоём месте, вне зависимости от этой проверки, сделал бы ревизию проводке ибо
llllllllll писал(а):
Диагностик сказал что она (в смысле заслонка) открывается всего на 67 %

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 10:33
Ответить с цитатой

100% у заслонки не будет никогда. 67 может быть по многим причинам. Тросик газа вытянулся, например.
С 0 тоже не всё так просто, надо регулировать, чтобы 0 был 0.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
p_and



На форуме 10 лет
Сообщения: 181
Откуда: Губкин
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 11:33
Ответить с цитатой

Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.
_________________
Чем умеем, тем и рады!
Вернуться к началу
p_and сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 16:01
Ответить с цитатой

p_and писал(а):
Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.

Согласен, проблемы по плюсу проявились бы не только от стоп-сигналов.

Желательно дублировать массу двигатель-кузов отдельным проводом - медной косичкой из автозапчастей.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2013 21:38
Ответить с цитатой

p_and писал(а):
Нет массы на корпусе двигателя... Не верь, что провод прикручен, проверь прибором.

Был у электрика, три мастера думали над моей проблемой, сначала опть говорили вакуумник смени и т.д потом взялись просматривать по напряжению - нашли следующее, диодный мост тот что на генераторе мёртв, съездил за ним, установили, сказали что аккумулятор уже сильно подсажен, хотя был куплен он в начале февраля, до этого аккумулятор продержался с августа и умер в последние числа января в морозы. дак вот диодный мост заменили, массу перекрутили,сказали что неправильно была расположена и прикрутили её к другому месту, больше найти ничего не смогли, как ни старались опять обливали бензином все и вся, нажимая быстро на педаль тормоза в автосервисе на первых трёх нажатиях обороты падают машина подглыхает, но не глохнет всё как раньше, на 4,5, 6 и т.д нажатиях обороты возвращаются под единицу. Уехал от них также глохну но уже реже, уже примерно в 20% случаев торможения из ста. Остальные 80% слуаев машина при торможении держит обороты на 1ке и не глохнет.
Проблема осталась, но в целом вроде стало получше.Сказали прочистить дросельный узел уже с заменой регулятора холостого хода и возможно дмрв заменить, а так не знают больше, говорт микро- трещины может где - то подсасывает.
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 07:58
Ответить с цитатой

Да у тебя букет неисправностей! lol1
Чем ещё удивишь?

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adel_gataullin



На форуме 4 года
Сообщения: 60
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 09:12
Ответить с цитатой

Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
Вернуться к началу
adel_gataullin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 09:27
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Да у тебя букет неисправностей!

Да...уж... facepalm
llllllllll
Начни с простого:
NAUexx писал(а):
на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?

Если не глохнет, то этим ты исключишь из рассмотрения электрику.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
llllllllll



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2013 14:23
Ответить с цитатой

adel_gataullin писал(а):
Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"
ДМРВ заменил полторы недели назад, диагностика показала, что работает он нормально, массу проверили и прикрутили на другое место, проверяли прибором сказали что теперь с ней всё ок Сегодня глох на каждом светофоре, двигатель троит, обороты падают даже если не нажимать на тормоз, походу это предсмертные конвульсии facepalm будь проклят тот день когда я сел за баранку этого драндулета, с первого дня покупки сплошной геморой от неё

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

NAUexx писал(а):
!Lnur писал(а):
Да у тебя букет неисправностей!

Да...уж... facepalm
llllllllll
Начни с простого:
NAUexx писал(а):
на ХХ позакорачивай между собой те провода, которые ты снял с лягушки. Глохнет?

Если не глохнет, то этим ты исключишь из рассмотрения электрику.

я не силён в электрике Smile , что следует сделать с проводами после снятия с лягушки? как конкретно позакораивать согнуть?

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

adel_gataullin писал(а):
Если из за проводки, то и на стоячей машине глохнет\не глохнет проверить можно, нажимая на тормоз, разве нет?
Тестером массу проверь для начала.
Тебе эти "диагносты" скажут пол тачки заменить, они такие.
Гадания. "А может ДМРВ? попробуй замени"

давно убедился, они только деньги за "работу" просят а проблема остаётся, машина троит на холостом ходу теперь, обороты падают машина делает болезненные попёрдывания как бы заглыхая, а потом снова поднимаются под цифру 1
Вернуться к началу
llllllllll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы