Alex07-11i писал(а):Закипело...
Хорошо, давайте пообщаемся....
При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур).
Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.
Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.
Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).
Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.
P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...
Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.
ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?
Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО
ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...voda1975 писал(а):Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
Ух-ты как задвинул . Без обид . Мне кажется ты сам себе немного противоречишь. То что ты называешь экстренным торможением с блокировкой колес - это пример не правильного торможения. Если так собираешься тормозить - какая разница какие у тебя тормоза? Разве проблема затормозить в юз на стандарте? А еще можно посмотреть в сторону грузовиков с пневматикой - это что пример супер тормозов когда их носит с дымом из под колес? А вообще-то на тормоза влияет все - и резина и подвеска и колодки и тип тормозов. ИМХО - моя последовательность - резина, подвеска, тормозные механизмы (сам шел таким путем). А толк от ЗДТ однозначно есть!. У самого стоят. ОГРОМНЫй плюс в ИНФОРМАТИВНОСТИ тормозов. Особенно во влажную погоду и в межсезонье. Как тут правильно заметили ВАЗ их не ставит только из соображений цены. Для понимания этого надо поездить с установленными ЗДТ. Единственный их минус - цена сертифицированного комплекта.Пара & 3 кола писал(а):
Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.
ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?
Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО
ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...
Ну и я во многом согласен.
Ставил бы ВАЗ ЗДТ - я бы ничего против не имел, т.к. это добавляет машине "запас прочности" для нештатных ситуаций. Даже готов был бы выложить за это дело баксов 200-250
Однако вспомним - человек спрашивает - стоит ли переоборудовать уже существующую машину? Так вот я глубоко убежден, что эти 15 тонн деревянных (которые для этого требуются) гораздо правильнее потратить на что-нибудь более полезное, чем ""информативность" тормозов.
То dd112
Кстати, а что такое информативность? Я понимаю так - сильнее давишь на педаль, сильнее тормозишь? Гм... Чой-то то проблем с энтим делом и с дисковыми ЗТ не осчучаю...
Впрочем - я езжу крайне далеко от предельных режимов. Мож чего не понимаю? Ты уж растолкуй, если не влом, а?...ну всё как всегда... Самый здравый человек Alex чего-то там с чем-то. Извини, ник не запомнил. ;)
здт - для обычного человека -нафиг не нужны. На десятке ездить 180.. Ню-ню. Вполне достаточно лобового удара на 60ти, чтобы уже ни о чём не беспокоится. ЗДТ..... мда.... А кто и как вам их регулировать будет?! У нас этой технологией владеют пока единицы. Все остальные - только впаривают "комплекты" и всё такое.
И потом, почему мне хватает штатных настроенных тормозов? Причём, езжу я точно быстрее??!! Да, я могу вскипятить тормозуху, расплавить колодки.. но это - уже гоночный вариант, когда нет нихрена никого. Когда я точно знаю, что поворот могу пройти веером и не один, а связку?!
Кто еще сможет тут испытать хотя бы нехватку мотора?! Понятное дело, если ездить на какой-нить БЛ85, тормозов хватать не будет. Вернее, резины. Сёдня видел в магазине подобную тётку. Ну красивая.. однако, фраза "мне бы резину подешевле" млин. Как туфли - так баков 300.. а как резину - так дорого.
Кто-то там вспомнил 21106... Угу. Машина - просто супер. Правда, почему-то никто даже не почесался толком всё узнать про неё. У неё первой появилась МЕЖДУНАРОДНАЯ омологация для автоспорта. Её тестировали - мама не горюй.
Короче.. пияный я уже. При торможении - блокироват низя. Купи нормальную резину с дисками (два комплекта резины и дисков должно быть), колодки и замени тормозуху. Потом, настрой колдун. Зад должне хватать чуть позже переда. Лично я, делал одновременное хватание, но у меня и пружины с аммо были табуреточными.
voda1975 писал(а):Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
maxyrius писал(а):ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность.
Ноги деревянные?... Если это в мой адрес - то, смею заверить, моя фамилия не Маресьев...
Машина не говорит, не умеет. Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.
Все остальное - правильно, эмоционально, только к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.Alexey R писал(а):Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...
И что? Теоретизировать можно до бесконечности.voda1975 писал(а):Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
Имхо, для начала нормальную резину и колодки... А потом уже можно рассуждать.HotDog (ex Kiss) писал(а):Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.
Я почти про все это же сказал еще на первой странице топика.
Просто еще раз скажу, что на новый ВАЗ сразу установлю ЗДТ.