Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задние дисковые тормоза. Смысл?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Задние дисковые тормоза. Смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voda1975



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 13:32
Ответить с цитатой

Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
Вернуться к началу
voda1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 16:49
Ответить с цитатой

Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло. Поэтому применение их оправдано для тяжелых и/или скоростных машин. Для 10-го семейства (если не рассматривать автоспорт) ЗДТ - пустая трата денег.

Хорошие колодки и импортная резина - весьма разумное вложение. 8)
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 17:12
Ответить с цитатой

[quote="Alex07-11i"]Дисковые тормоза лучше рассеивают тепло. Поэтому применение их оправдано для тяжелых и/или скоростных машин. Для 10-го семейства (если не рассматривать автоспорт) ЗДТ - пустая трата денег.

Да,конечно пустая. Surprised
Только почему-то форум пестрит всякими динамическими прошивками.
Т. е. максималку и разгон до 100 народ согласен увеличить, а вот тормоза улучшить - нет.
Действительно, зачем: на самой "дешевой" трешке БМВ есть ЗДТ типа это скоростная машина, а на десятке ведь 185 - это не скорость.

Пустая трата... 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 17:18
Ответить с цитатой

2 Alex07-11i - Не зная брода - не болтай языком.

2 voda1975 - если деньги планируемые на ЗДТ не отбираются у голодных детей- то ставь и НИОЧЕМ не думай. Ты будешь приятно удивлен результатом. Проверено и не раз.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 17:28
Ответить с цитатой

Ставь! Главное - пальцы веером!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 17:38
Ответить с цитатой

Закипело... Very Happy

Хорошо, давайте пообщаемся....

При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур). Very Happy

Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.

Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.

Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).

Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.

P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 18:45
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Закипело... Very Happy

Хорошо, давайте пообщаемся....

При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур). Very Happy

Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.

Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.

Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).

Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.

P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...


Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.

ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?

Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО

ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 19:01
Ответить с цитатой

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1082638562

и там же еще куча тем по данному вопросу! так что не мучайте нас пожалуйста этим вечным флеймом! идите лучше туда

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 19:16
Ответить с цитатой

voda1975 писал(а):
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?


Ух-ты как задвинул Smile. Без обид Smile. Мне кажется ты сам себе немного противоречишь. То что ты называешь экстренным торможением с блокировкой колес - это пример не правильного торможения. Если так собираешься тормозить - какая разница какие у тебя тормоза? Разве проблема затормозить в юз на стандарте? А еще можно посмотреть в сторону грузовиков с пневматикой - это что пример супер тормозов когда их носит с дымом из под колес? А вообще-то на тормоза влияет все - и резина и подвеска и колодки и тип тормозов. ИМХО - моя последовательность - резина, подвеска, тормозные механизмы (сам шел таким путем). А толк от ЗДТ однозначно есть!. У самого стоят. ОГРОМНЫй плюс в ИНФОРМАТИВНОСТИ тормозов. Особенно во влажную погоду и в межсезонье. Как тут правильно заметили ВАЗ их не ставит только из соображений цены. Для понимания этого надо поездить с установленными ЗДТ. Единственный их минус - цена сертифицированного комплекта.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 20:57
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):


Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.

ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?

Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО

ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...


Ну и я во многом согласен.
Ставил бы ВАЗ ЗДТ - я бы ничего против не имел, т.к. это добавляет машине "запас прочности" для нештатных ситуаций. Даже готов был бы выложить за это дело баксов 200-250
Однако вспомним - человек спрашивает - стоит ли переоборудовать уже существующую машину? Так вот я глубоко убежден, что эти 15 тонн деревянных (которые для этого требуются) гораздо правильнее потратить на что-нибудь более полезное, чем ""информативность" тормозов.

То dd112
Кстати, а что такое информативность? Я понимаю так - сильнее давишь на педаль, сильнее тормозишь? Гм... Чой-то то проблем с энтим делом и с дисковыми ЗТ не осчучаю... Shocked
Впрочем - я езжу крайне далеко от предельных режимов. Мож чего не понимаю? Ты уж растолкуй, если не влом, а?...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 22:42
Ответить с цитатой

ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность. для тех кто в танке, самый малый тормозной путь это не тогда когда колеса блокируются!!!! а когда тормозишь на грани блокировки!!! когда резина не скользит безпомощно по асфальту и машина не управляема!!!
а мы блин еще спрашиваем сами себя почему стока аварий у нас на дороге??? а ну правильно как пешеход так тапку в пол на тормоз и руки дубовые.

вам прежде чем ЗДТ обсуждать читать надо мбольше полезной литературы, вы блин и тормозить то нормально не умеете оказывается.

http://www.streetchallenge.ru/for_racers/lesson_2.html

одна из цитат
" В момент блокирования колес водитель полностью прекращает воздействие на тормозную педаль, не теряя с ней контакта. Блокирование колес ощущается водителем по следующим признакам: прекращение дальнейшего снижения скорости движения, несмотря на увеличение тормозного усилия; возникновение ощущения бокового увода или рысканья автомобиля; восприятие звука от скользящей покрышки."

_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2004 23:42
Ответить с цитатой

смысл конечно здесь есть - это крутизна
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 00:39
Ответить с цитатой

ну всё как всегда... Самый здравый человек Alex чего-то там с чем-то. Wink Извини, ник не запомнил. ;)

здт - для обычного человека -нафиг не нужны. На десятке ездить 180.. Ню-ню. Вполне достаточно лобового удара на 60ти, чтобы уже ни о чём не беспокоится. ЗДТ..... мда.... А кто и как вам их регулировать будет?! У нас этой технологией владеют пока единицы. Все остальные - только впаривают "комплекты" и всё такое.
И потом, почему мне хватает штатных настроенных тормозов? Причём, езжу я точно быстрее??!! Да, я могу вскипятить тормозуху, расплавить колодки.. но это - уже гоночный вариант, когда нет нихрена никого. Когда я точно знаю, что поворот могу пройти веером и не один, а связку?!
Кто еще сможет тут испытать хотя бы нехватку мотора?! Понятное дело, если ездить на какой-нить БЛ85, тормозов хватать не будет. Вернее, резины. Сёдня видел в магазине подобную тётку. Ну красивая.. однако, фраза "мне бы резину подешевле" млин. Как туфли - так баков 300.. а как резину - так дорого.

Кто-то там вспомнил 21106... Угу. Машина - просто супер. Правда, почему-то никто даже не почесался толком всё узнать про неё. У неё первой появилась МЕЖДУНАРОДНАЯ омологация для автоспорта. Её тестировали - мама не горюй.

Короче.. пияный я уже. При торможении - блокироват низя. Купи нормальную резину с дисками (два комплекта резины и дисков должно быть), колодки и замени тормозуху. Потом, настрой колдун. Зад должне хватать чуть позже переда. Лично я, делал одновременное хватание, но у меня и пружины с аммо были табуреточными.

voda1975 писал(а):
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labys



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Псковская губерния
Авто: 2115 - продана. Ford Focus I - 2002г. 1.6
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 01:41
Ответить с цитатой

Тема не нова. Обсуждалось, например, здесь :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23472&start=60
_________________
Лучшая машина - новая машина. (c) H.Ford
Вернуться к началу
Labys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 08:01
Ответить с цитатой

Зачем нужны ЗДТ?
В соседней ветке обсуждают 15-дюймовые колеса. Не обнажать же под такой красотой стандартные унылые барабаны :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 11:04
Ответить с цитатой

maxyrius писал(а):
ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность.


Ноги деревянные?... Shocked Если это в мой адрес - то, смею заверить, моя фамилия не Маресьев... Very Happy

Машина не говорит, не умеет. Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.

Все остальное - правильно, эмоционально, только к обсуждаемой теме никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 12:21
Ответить с цитатой

==Говорит мозг человека, основываясь на его водительском опыте и сигналах нервной системы от почти всех органов чувств. И тип тормозов тут уж явно непричем.

;; А вот и не верно. Посмотрите хотя бы в сторону автоспорта.Зачем там ставят многопоршневые тормоза?
Еще раз повторюсь - разницы в тормозном пути при ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ЧИСТЫХ И СУХИХ барабанах с отрегулированным ручником сзади по сравнению с ЗДТ практически не будет. Но весь вопрос в том КАК ЧАСТО задние барабаны удовлетворяют этим условиям? Кто как часто их чистит и регулирует? ЗДТ хороши именно стабильными характеристиками.
Обычно ярые противники ЗДТ ни разу не пробовали поездить с ними. Опять же много всяких слухов по поводу ЗДТ основаны на самодельных конструкциях таких тормозов.
Все безусловно ИМХО.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 12:42
Ответить с цитатой

Полностью согласен.

Однако оставим автоспорт в стороне - у него свои правила. Мы то вроде начали разговор с вопроса о целесообразности переоборудования ЗДТ рядовой десятки с рядовым водителем для каждодневной езды? Знаете, вы меня не переубедили... ИМХО - занятие, мягко говоря, нецелесообразное... Если не сказать сильнее Very Happy
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 13:31
Ответить с цитатой

А никто никого и не переубеждат. это надо попробывать. Смысл в этом есть ОДНОЗНАЧНО. Весь вопрос в деньгах.
_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey R



На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 13:47
Ответить с цитатой

Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...
Вернуться к началу
Alexey R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 16:12
Ответить с цитатой

Alexey R писал(а):
Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...


И что? Теоретизировать можно до бесконечности.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 20:56
Ответить с цитатой

voda1975 писал(а):
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?

Имхо, для начала нормальную резину и колодки... А потом уже можно рассуждать.

_________________
Делайте добро людям и они вам обязательно отомстят! 8-)
LADA112 Снежная королева 1.5 GTI 16V
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 12:26
Ответить с цитатой

Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 13:10
Ответить с цитатой

HotDog (ex Kiss) писал(а):
Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нафиг не нужен.


Я почти про все это же сказал еще на первой странице топика.
Просто еще раз скажу, что на новый ВАЗ сразу установлю ЗДТ.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2004 13:19
Ответить с цитатой

А как вам вариант, установить вперед 15" диски со скобами? При езде на больших скоростях даже на легкой "зубилке" не хватает 14", не говоря уж про ваши "матехи"
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы