dayw писал(а):Как один?
Какой?
У меня было два: одиночный режим с таймаутом в несколько секунд и постоянный, когда без остановки работает.
Сейчас работает только постоянный режим
У меня универсал с новой панелью.Режим один - постоянный. sveinung писал(а):как же он в одном режиме работает , а в другом нет
моторчик тупо крутится и через редуктор таскает щетку.
прерывистый режим обеспечивает реле на моторчике
управление режимами, т.е. включение назначает подрулевой....sveinung писал(а):стоят штатно на моторедукторе в сборе.
ага. поискать на разборке.sveinung писал(а):подрулевой переключатель от 10-ки и от 12 одинаковы или таки они разные ?
не знаю. у двенашки должны быть положения для заднего дворникаsveinung писал(а): купил реле от классики на моторедуктор стеклоомывателя.
зачем?... думаю лишнее...sveinung писал(а):черный - понятно - масса.
желто-зеленый - включение зажигания приходит плюс.
бело-голубой тоже плюс приходит при включении зажигания
и еще розово черный - он всегда отключен+подается при включении режима омыватель \ дворник.
единственный режим , который работает.
наверное так... надо бы схему посмотреть... сейчас нет под рукой..
т.е. должно быть - масса, +зажигания и на два провода + от подрулевогоsveinung писал(а): ни какого предохранителя плавкого я не нашел
биметалический предожранитель стоит в моторчике рядом со щетками. он размыкается автоматом. говорят он может подгореть контактами (как реле) и плохо проводить напряжение.
sveinung писал(а):а как проверить сам моторедуктор
мотородектор - это электромотор, т.е. есть минус - масса и обмотка+. если подать на минус на два провода напряжение - должен моторчик работать.
Внутри должен быть выключатель "докатка"при наличии зажигания доводится дворник до состояния стоянки.
Т.е. в мотор на вид пойдет 3 провода.
Режим прерывистый обеспечивало сломанное реле. В нем возможно дорога перегорела.
Можно обойтись без этого реле. Т.е. как ранее было на ВАЗ 09sveinung писал(а):никто не лазил , что-ли facepalm
дачный сезон sveinung писал(а):пипец. из-за копеечного сраного реле менять весь узел в сборе
можно без реле. надо только перепаять проводку и оставить родной мотор.
Сейчас под рукой мотора нет посмотреть. попробую вечером.kotmu писал(а):
можно без реле. надо только перепаять проводку и оставить родной мотор.
Без реле не будет работать
"двигателем управляет находящееся в блоке реле. Временные интервалы вырабатывает 555-й таймер. Реле включает двигатель, когда надо вывести механизм стеклоочистителя из «угла выключения питания» и затем закорачивает одну из щеток контактной системы на землю. Когда механизм завершает цикл, питание мотора отключается и после этого мотор закорачивается на землю для обеспечения динамического торможения"sveinung писал(а):
а заменить это реле каким-нито реальным существующим в природе можно ?
ну к примеру реле от передних дворников нет ?
Имхо проще его отремонтировать или взять редуктор с разборки (работает он редко по этому практически не изнашивается)Сергей Ко писал(а):у меня тоже 1 режим.и в "инструкции" к машине черным по белому написано что 1 режим.
вниз(фиксировано) включает дворник,дальше вниз(не фиксировано) пошла омывайка
то что ты описал . уже 2 режима.
да и на подр переключатель посмотри
не знаю какую инструкцию ты читаешь.
VII* – включен очиститель заднего стекла (фиксированное положение)
VIII* – включен дополнительно омыватель заднего стекла (не фиксированное положение)
взято с автопроспекта.
так вот у меня только второй работает , VIII* – включен дополнительно омыватель заднего стекла (не фиксированное положение) Vit59 писал(а):
kotmu писал(а):
можно без реле. надо только перепаять проводку и оставить родной мотор.
facepalm Без реле не будет работать
Наверное ты прав.Vit59 писал(а):Реле включает двигатель, когда надо вывести механизм стеклоочистителя из «угла выключения питания» и затем закорачивает одну из щеток контактной системы на землю. Когда механизм завершает цикл, питание мотора отключается и после этого мотор закорачивается на землю для обеспечения динамического торможения"
для меня это не так важно, потому как для себя не вижу проблемы исправить ситуацию при отсутствии реле с таймером. Я когда двенашку себе брал в 2004, то у меня практически через год с этим реле случилась беда. Плохо сейчас помню, но я тогда ковырял мотор и реле и что-то там перепаял. Потом позднее уже полностью менял мотор. В памяти осталось только то, что там сильно сложного нет ничего
но в данном случаеsveinung писал(а):я не шарю в пайке релюх.
потому надо бы реально дать электрику в руки или поискать на разборке.