Osborne писал(а):Машина заводится на холодную сразу, греется примерно до 90 градусов и глохнет, при том началось это как то не сразу, то заглохнет на горячую, то нет...счас уже глохнет всегда.
Модуль зажигания меняй.
БН тут не при делах.Osborne писал(а):Проблема исчезла после замены датчика положения коленвала, спасибо всем за игнор
Маловероятно, чтобы ДПКВ реагировал на температуру.
Пиши если что Pavlo300979 писал(а):Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы,спрошу здесь. Проблема такая, стала заводится со 2 раза на горячую. При чем первый раз крутишь стартером даже не схватывается, после того как отпустил ключ и начинаешь тут же крутить 2 раз, заводится с пол оборота, куда копнуть?
Та же беда была, не смог разобраться в причине, прошло само по себе, но причину тоже хотел бы узнатьАлександр1530 писал(а):Pavlo300979 писал(а):Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы,спрошу здесь. Проблема такая, стала заводится со 2 раза на горячую. При чем первый раз крутишь стартером даже не схватывается, после того как отпустил ключ и начинаешь тут же крутить 2 раз, заводится с пол оборота, куда копнуть?
Та же беда была, не смог разобраться в причине, прошло само по себе, но причину тоже хотел бы узнать
блин похоже ни кто ни чего нам с тобой не подскажетPavlo300979 писал(а):блин похоже ни кто ни чего нам с тобой не подскажет
на 21114 движке вылечилось заменой датчика фазы, хотя ошибок по нем не прописывало вообще.
возможно магнит сдыхает постепенно от температурыАлександр1530 писал(а):датчик фазы я так понял это датчик положения коленвала?
это датчик положения РАСПРЕДвала!
у тебя стоит под шестерней впускного вала.Александр1530 писал(а):сейчас ходил смотрел, в районе датчика положения коленвала там все засрано конкретно, наверное первый хозяин никогда чисткой не занимался, попробую почистить, может станет в се в норму
не трожь нихрена, переломишь проводку к датчику колена, заколебет глюками и пропажей искры, там разьем нормально уплотнен, а датчик может работать хоть в полном говнеksv71 писал(а):Александр1530 писал(а):датчик фазы я так понял это датчик положения коленвала?
это датчик положения РАСПРЕДвала!
у тебя стоит под шестерней впускного вала.
Александр1530 писал(а):сейчас ходил смотрел, в районе датчика положения коленвала там все засрано конкретно, наверное первый хозяин никогда чисткой не занимался, попробую почистить, может станет в се в норму
не трожь нихрена, переломишь проводку к датчику колена, заколебет глюками и пропажей искры, там разьем нормально уплотнен, а датчик может работать хоть в полном говне
понятно спасибо за советPavlo300979 писал(а):Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы,спрошу здесь. Проблема такая, стала заводится со 2 раза на горячую. При чем первый раз крутишь стартером даже не схватывается, после того как отпустил ключ и начинаешь тут же крутить 2 раз, заводится с пол оборота, куда копнуть?
Примерно также. А если долго крутить заводится?
Уже почти привык, завожу с педалькой. Моя когда заведется иногда "колбасится" секунд 10 и зажигает значок проверь тормоза.
Если решишь, отпишись.Кирилл С писал(а):Pavlo300979 писал(а):Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы,спрошу здесь. Проблема такая, стала заводится со 2 раза на горячую. При чем первый раз крутишь стартером даже не схватывается, после того как отпустил ключ и начинаешь тут же крутить 2 раз, заводится с пол оборота, куда копнуть?
Примерно также. А если долго крутить заводится?
Уже почти привык, завожу с педалькой. Моя когда заведется иногда "колбасится" секунд 10 и зажигает значок проверь тормоза.
Если решишь, отпишись.
вообщем наверно нашел. Набери в поисковике, горячий двс заводится не с первого раза, эта тема на форуме была. Я просто с телефона захожу,ссылку дать не могу, жаль что фоток там уже нет, но разобраться можно. Я просто реле передернул, стало на много лучше.Pavlo300979 писал(а):Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы,спрошу здесь. Проблема такая, стала заводится со 2 раза на горячую. При чем первый раз крутишь стартером даже не схватывается, после того как отпустил ключ и начинаешь тут же крутить 2 раз, заводится с пол оборота, куда копнуть?
Скорей всего не герметичны форсунки. Пробуй заводить с нажатой педалью газа, если нормально будет, то тогда для контроля надо померить давление топлива в рампе после выключения бензанасоса.
Если с нажатым газом заводится также, то смотри в сторону зажигания, МЗ, реле зажигания.Pavlo300979 писал(а):Я просто реле передернул, стало на много лучше.
Дергал, менял... Acer1 писал(а):Pavlo300979 писал(а):Всем здравствуйте! Чтобы не плодить темы,спрошу здесь. Проблема такая, стала заводится со 2 раза на горячую. При чем первый раз крутишь стартером даже не схватывается, после того как отпустил ключ и начинаешь тут же крутить 2 раз, заводится с пол оборота, куда копнуть?
Скорей всего не герметичны форсунки. Пробуй заводить с нажатой педалью газа, если нормально будет, то тогда для контроля надо померить давление топлива в рампе после выключения бензанасоса.
Если с нажатым газом заводится также, то смотри в сторону зажигания, МЗ, реле зажигания.
МЗ у меня нет,реле зажигания это которое идет на форсунки или какое то другое?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Кирилл С писал(а):Pavlo300979 писал(а):Я просто реле передернул, стало на много лучше.
Дергал, менял...
а напряжение мерял на форсунки?