проблема с задним левым барабаном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с задним левым барабаном Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 19:38
Где то с месяц назад поменял барабаны и колодки, левый барабан не залазил нормально на колодки. После того как я его установил, появилась вибрация при торможении после 40км/ч и при езде во дворах или на дачах (там где отражается звук хорошо) был слышен циклический звон от левого барабана (наверное задевал об колодку). Поездив так месяц вибрация при торможении практически пропала. Сегодня еду по трассе, машина и тормоза вели себя нормально. И приоткрыв окно услышал металлический скрип от левого заднего колеса. Покатавшись по городу к вечеру при торможении появился скрип, такое ощущение как будто тормозишь не колодками, а металлом об барабан. Но этот скрип при торможении появляется через раз. Иногда после полной остановке и начало движения, начинает что то скребстись об барабан, при повышении скорости этот скрип пропадает.
Неужели новая колодка накрылась или слетела? Что лучше в магазине сразу купить, у меня гараж далеко от магазинов ЗЧ находится:(

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 20:05
Thresh писал(а):

у меня гараж далеко от магазинов ЗЧ находится


Вскроешь барабан - определишь что нужно.
Возможно рабочий цилиндр закис.
Поставишь обратно - съездишь в магазин,если некому из друзей помочь.

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 21:40
99% трет о барабан пружина троса ручника.
Для проверки проедь рядом со стеной и послушай: если поднять ручник на один щелчок и скрежет пропадет - 100% пружинка. Лечится заменой либо рычага, за который тянет тросик, либо втулки этого рычага. Рычаг имеет люфт (отходит далеко от колодки) и пружинка троса начинает скрести о барабан или о колесные болты (тогда звук цокающий цикличный, зависит от оборотов).

#4:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 25 Августа 2013 22:06
Yaffet писал(а):

99% трет о барабан пружина троса ручника.
Для проверки проедь рядом со стеной и послушай: если поднять ручник на один щелчок и скрежет пропадет - 100% пружинка. Лечится заменой либо рычага, за который тянет тросик, либо втулки этого рычага. Рычаг имеет люфт (отходит далеко от колодки) и пружинка троса начинает скрести о барабан или о колесные болты (тогда звук цокающий цикличный, зависит от оборотов).


пробовал так делать, звук не исчезает, но немного затихает. Когда менял колодки, ставил все новые пружины и направляющие.

#5:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:46
снял я барабан. оказалось, что лопнула новая пружинка, которую колодку прижимает к ступице и под закис тормозной цилиндр, поршни цилиндра при нажатие на тормоз совсем чу чуть выходят. На барабане по середине выработалась приличная канавка от кусочков пружинки facepalm , хорошо хоть колодки целые. Из-за финансов поменял пока только пружинку:(
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 13:49
Thresh писал(а):

лопнула новая пружинка, которую колодку прижимает к ступице и под закис тормозной цилиндр


Что и требовалось доказать.
Thresh писал(а):

под закис тормозной цилиндр, поршни цилиндра при нажатие на тормоз совсем чу чуть выходят.


Интересно как это ты увидел?!
Неужели рискнул нажать на тормоз при снятом барабане ??? wwow

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 14:06
т808 писал(а):

Неужели рискнул нажать на тормоз при снятом барабане ???

Саш, а чего криминального-то? Сам смотришь на колодки (или слегка их держишь большими отвертками), а помощник в час по чайной ложке давит на педаль. Главное в этом деле - не забыть одеть барбан на противоположную сторону. hehe

#8:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 14:12
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

лопнула новая пружинка, которую колодку прижимает к ступице и под закис тормозной цилиндр


Что и требовалось доказать.
Thresh писал(а):

под закис тормозной цилиндр, поршни цилиндра при нажатие на тормоз совсем чу чуть выходят.


Интересно как это ты увидел?!
Неужели рискнул нажать на тормоз при снятом барабане ??? wwow



я слегка нажимал на тормоз и смотрел на колодки, в итоге на педаль надавил полностью, а поршни вышли совсем чу чуть.

Барабан с другой стороны не снимал.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 14:13
Сохатый писал(а):

помощник в час по чайной ложке давит на педаль.


При этом поршни выдвинутся на свои положенные 1,4 мм,а вот если нажать на педаль еще немного,сдвинутся кольца в цилиндре и поршни могут вылететь из него.
Я бы не рискнул так проверять даже с грамотным помощником,только если имеется барабан с отрезанной передней частью,накинув его на колодки..
Неизвестно с каким усилием сидят кольца именно в этом цилиндре.
Thresh писал(а):

на педаль надавил полностью, а поршни вышли совсем чу чуть.


При этом должны было вылететь из цилиндра (по крайней мере один из них).

#10:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 14:21
т808 писал(а):

Сохатый писал(а):

помощник в час по чайной ложке давит на педаль.


При этом поршни выдвинутся на свои положенные 1,4 мм,а вот если нажать на педаль еще немного,сдвинутся кольца в цилиндре и поршни могут вылететь из него.
Я бы не рискнул так проверять даже с грамотным помощником,только если имеется барабан с отрезанной передней частью,накинув его на колодки..
Неизвестно с каким усилием сидят кольца именно в этом цилиндре.
Thresh писал(а):

на педаль надавил полностью, а поршни вышли совсем чу чуть.


При этом должны было вылететь из цилиндра (по крайней мере один из них).



все осталось на местах, поршни не вылетели.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 14:27
Thresh писал(а):

все осталось на местах, поршни не вылетели.


Трудно предположить что кольца вставлены с бОльшим натягом,чем нужно.
Скорее всего или воздух в контуре остался,или колдун закис,или,скорее всего,не была вставлена отвертка в колдун,а барабан был на весу (задок на домкрате).

#12:  Автор: ThreshОткуда: Сургут, ХМАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 14:58
т808 писал(а):

Thresh писал(а):

все осталось на местах, поршни не вылетели.


Трудно предположить что кольца вставлены с бОльшим натягом,чем нужно.
Скорее всего или воздух в контуре остался,или колдун закис,или,скорее всего,не была вставлена отвертка в колдун,а барабан был на весу (задок на домкрате).


зад был приподнят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU