Sergey40RUS писал(а):Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то Veter129 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то
У меня с короткими поездками и небольшими прогревами 10л в городе. Но параметры 1 в 1 как в таблице.Veter129 писал(а):Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то
Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:
Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988
Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((
Мозги Январь 5.1 без ДК
Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??
я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
Добавлено спустя 37 секунд:
Veter129 писал(а):Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то
Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:
Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988
Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((
Мозги Январь 5.1 без ДК
Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??
ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.Цитата:ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.Александр-3542 писал(а):
я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
Фильтр почти новый, а замер напряжения ты имеешь ввиду замер на разъеме, который к нему подходит?Veter129 писал(а):Александр-3542 писал(а):
я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
Фильтр почти новый, а замер напряжения ты имеешь ввиду замер на разъеме, который к нему подходит?
Шнур же есть, смотрите АЦП ДМРВSergey40RUS писал(а):При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.
КАК?!?! Ну, КАК, блин он может расти??? С карбом всё ясно, что растет - как у инжа-то растет? Такое ощущение, что все это считают само собой разумеющимся, и я один этого не понимаю. Придется завтра тряпку в воздухан засунуть и посмотреть.Сохатый писал(а):Sergey40RUS писал(а):При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.
КАК?!?! Ну, КАК, блин он может расти???
С карбом всё ясно, что растет - как у инжа-то растет? Такое ощущение, что все это считают само собой разумеющимся, и я один этого не понимаю.
Придется завтра тряпку в воздухан засунуть и посмотреть.
На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч. Такой вот парадокс.Sergey40RUS писал(а):На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч. Такой вот парадокс.
Ну э то ни о чем ИМХОSergey40RUS писал(а):На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч.
надо в одинаковых условиях смотреть. Или фильтры были разных производителей. Физику процесса объяснить могёшь?Сохатый писал(а):Sergey40RUS писал(а):На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч.
надо в одинаковых условиях смотреть. Или фильтры были разных производителей. Физику процесса объяснить могёшь?
Условия одинаковые, фильтра Mann. C нелогичностью с физической точки зрения согласен.Сохатый писал(а):Sergey40RUS, мож машина непрогретая была или аккум сильно посажен. Вот и была слегка увеличенная нагрузка на двигатель.
Если бы была непрогретая, то смысл сравнивать данные с таблицей, составленной для рабочей температуры?
Неважно, короче. Отклонились от темы.Veter129 писал(а):Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то
как так. я по трассе в 7 не укладываюсь!!!Sergey40RUS писал(а): C нелогичностью с физической точки зрения согласен.
нелогично кажется пока не вникнешь как работает ДМРВ.
на фильтре не зря направление складок указано.
экспериментаторы могут сравнить показания.