Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Большой расход топлива (инжектор)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Большой расход топлива (инжектор) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Veter129



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 14:02
Ответить с цитатой

Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то cry

Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:

Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988

Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((

Мозги Январь 5.1 без ДК

Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??
Вернуться к началу
Veter129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 17:13
Ответить с цитатой

Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veter129



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 21:19
Ответить с цитатой

Sergey40RUS писал(а):
Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/

Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то nea
Вернуться к началу
Veter129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 21:26
Ответить с цитатой

Veter129 писал(а):
Sergey40RUS писал(а):
Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/

Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то nea


У меня с короткими поездками и небольшими прогревами 10л в городе. Но параметры 1 в 1 как в таблице.
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 21:45
Ответить с цитатой

Veter129 писал(а):
Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то cry

Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:

Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988

Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((

Мозги Январь 5.1 без ДК

Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??


я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

Добавлено спустя 37 секунд:

Veter129 писал(а):
Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то cry

Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:

Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988

Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((

Мозги Январь 5.1 без ДК

Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??


ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 21:50
Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.


При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veter129



На форуме 5 лет
Сообщения: 54
Откуда: Сибай
Авто: Ваз 21099, Янв5.1
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:18
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):

я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.


Фильтр почти новый, а замер напряжения ты имеешь ввиду замер на разъеме, который к нему подходит?
Вернуться к началу
Veter129 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:19
Ответить с цитатой

Veter129 писал(а):
Александр-3542 писал(а):

я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.


Фильтр почти новый, а замер напряжения ты имеешь ввиду замер на разъеме, который к нему подходит?


Шнур же есть, смотрите АЦП ДМРВ
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:26
Ответить с цитатой

Sergey40RUS писал(а):
При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.
КАК?!?! Ну, КАК, блин он может расти??? lol1 lol1 С карбом всё ясно, что растет - как у инжа-то растет? Такое ощущение, что все это считают само собой разумеющимся, и я один этого не понимаю. facepalm Придется завтра тряпку в воздухан засунуть и посмотреть.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:31
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Sergey40RUS писал(а):
При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.
КАК?!?! Ну, КАК, блин он может расти??? lol1 lol1 С карбом всё ясно, что растет - как у инжа-то растет? Такое ощущение, что все это считают само собой разумеющимся, и я один этого не понимаю. facepalm Придется завтра тряпку в воздухан засунуть и посмотреть.


На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч. Такой вот парадокс.
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:35
Ответить с цитатой

Sergey40RUS писал(а):
На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч. Такой вот парадокс.

Ну э то ни о чем ИМХО
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:40
Ответить с цитатой

Sergey40RUS писал(а):
На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч.
надо в одинаковых условиях смотреть. Или фильтры были разных производителей. Физику процесса объяснить могёшь?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 22:45
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Sergey40RUS писал(а):
На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч.
надо в одинаковых условиях смотреть. Или фильтры были разных производителей. Физику процесса объяснить могёшь?


Условия одинаковые, фильтра Mann. C нелогичностью с физической точки зрения согласен.
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 23:12
Ответить с цитатой

Sergey40RUS, мож машина непрогретая была или аккум сильно посажен. Вот и была слегка увеличенная нагрузка на двигатель.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2013 23:45
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Sergey40RUS, мож машина непрогретая была или аккум сильно посажен. Вот и была слегка увеличенная нагрузка на двигатель.


Если бы была непрогретая, то смысл сравнивать данные с таблицей, составленной для рабочей температуры? Smile
Неважно, короче. Отклонились от темы.
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CCCER



На форуме 6 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 01:01
Ответить с цитатой

Veter129 писал(а):
Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то
как так. я по трассе в 7 не укладываюсь!!!
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2015 17:43
Ответить с цитатой

Sergey40RUS писал(а):
C нелогичностью с физической точки зрения согласен.

нелогично кажется пока не вникнешь как работает ДМРВ.
на фильтре не зря направление складок указано.
экспериментаторы могут сравнить показания.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы