Страница 1 из 1
Veter129
Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то cry

Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:

Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988

Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((

Мозги Январь 5.1 без ДК

Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??
Sergey40RUS
Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/
Veter129
Sergey40RUS писал(а):

Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/


Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то nea
Sergey40RUS
Veter129 писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Холостые высокие, а расход воздуха и время впрыска маловаты. А вообще 10л в городе, с короткими поездками - вполне нормальный расход.
http://chiptuner.ru/content/typical/


Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то nea



У меня с короткими поездками и небольшими прогревами 10л в городе. Но параметры 1 в 1 как в таблице.
Александр-3542
Veter129 писал(а):

Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то cry

Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:

Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988

Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((

Мозги Январь 5.1 без ДК

Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??



я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

Добавлено спустя 37 секунд:

Veter129 писал(а):

Всем привет, проблема такая, машина кушает бензин 10-12 литров по городу, иногда больше, боюсь и представить что будет зимой, прямо Хаммер какой-то cry

Сначала грешил на неработающий ДС, но после замены ничего не изменилось, сейчас вот купил диагностический шнур и вот что показывает:

Темп - 97градС
Обороты - 960об/мин на ХХ
РХХ - 34шаг
УОЗ - 16град
Напряжение - 13,7В
Впрыск - 1,76мс
Воздух/топливо - 21.475С
Воздух - 7,8кг/ч
Топливо - 0,64л/ч
Признак ХХ - 1
Корр. Времени Впрыска - 0,988

Получается от стандартных параметров превышены у меня обороты, малый расход воздуха и впрыск похоже тоже меньше чем нужно((

Мозги Январь 5.1 без ДК

Подскажите куда копать, что попробовать методом замены найти??



ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.
Sergey40RUS
Цитата:

ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.



При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.
Veter129
Александр-3542 писал(а):


я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.



Фильтр почти новый, а замер напряжения ты имеешь ввиду замер на разъеме, который к нему подходит?
Sergey40RUS
Veter129 писал(а):

Александр-3542 писал(а):


я бы начал с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.

ИМХО начни с замера напряжения на ДМРВ и состояния фильтра воздушного.



Фильтр почти новый, а замер напряжения ты имеешь ввиду замер на разъеме, который к нему подходит?



Шнур же есть, смотрите АЦП ДМРВ
Сохатый
Sergey40RUS писал(а):

При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.

КАК?!?! Ну, КАК, блин он может расти??? lol1 lol1 С карбом всё ясно, что растет - как у инжа-то растет? Такое ощущение, что все это считают само собой разумеющимся, и я один этого не понимаю. facepalm Придется завтра тряпку в воздухан засунуть и посмотреть.
Sergey40RUS
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

При забитом фильтре расход воздуха растет обычно.

КАК?!?! Ну, КАК, блин он может расти??? lol1 lol1 С карбом всё ясно, что растет - как у инжа-то растет? Такое ощущение, что все это считают само собой разумеющимся, и я один этого не понимаю. facepalm Придется завтра тряпку в воздухан засунуть и посмотреть.



На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч. Такой вот парадокс.
streles
Sergey40RUS писал(а):

На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч. Такой вот парадокс.


Ну э то ни о чем ИМХО
Сохатый
Sergey40RUS писал(а):

На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч.

надо в одинаковых условиях смотреть. Или фильтры были разных производителей. Физику процесса объяснить могёшь?
Sergey40RUS
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

На старых фильтрах лично у меня расход воздуха 9-10 кг/ч, на новом 8,5-9 кг/ч.

надо в одинаковых условиях смотреть. Или фильтры были разных производителей. Физику процесса объяснить могёшь?



Условия одинаковые, фильтра Mann. C нелогичностью с физической точки зрения согласен.
Сохатый
Sergey40RUS, мож машина непрогретая была или аккум сильно посажен. Вот и была слегка увеличенная нагрузка на двигатель.
Sergey40RUS
Сохатый писал(а):

Sergey40RUS, мож машина непрогретая была или аккум сильно посажен. Вот и была слегка увеличенная нагрузка на двигатель.



Если бы была непрогретая, то смысл сравнивать данные с таблицей, составленной для рабочей температуры? Smile
Неважно, короче. Отклонились от темы.
CCCER
Veter129 писал(а):

Я видел эту таблицу, я не пойму в чем проблема, ну 10л для моего маленького города без пробок - это много, я тут недавно в такси погонял на их машине, так там летал не смотря ни на ямы, ни на гаишников, так как денег хотелось побольше заработать и у меня выходило не больше 7ми литров на сотню, вот тогда именно я и понял, что это не от моего стиля вождения расход, а что-то с машиной не то

как так. я по трассе в 7 не укладываюсь!!!
rg-45
Sergey40RUS писал(а):

C нелогичностью с физической точки зрения согласен.


нелогично кажется пока не вникнешь как работает ДМРВ.
на фильтре не зря направление складок указано.
экспериментаторы могут сравнить показания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы