SherLoK писал(а): а крышка пусть держится на гайке и на защёлках:) ей не пофиг..... :cool:
аналогичная мысль периодически посещает, единственно вопрос о намокании фильтра при активном преодолении водных преградDL писал(а):Чё-то я понял: где Ты ее просверлил? В каком месте? Ежели сверху посреди фильтра, то готовься к скорой капиталке - воздух фильтровать перед цилиндрами наверное не дураки придумали.
Чего ж,я,совсем что-ли? Дырки просверлил в крышке,по краю...если обратить внимание,то две дырки там уже есть...расположены друг напротив друга...Я просто добавил остальные... Сталкер писал(а):А ты сколько дырок просверлил?? т.е. как я понял на том же расстоянии от края что и существующие???
Правильно понял...отверстия того же диаметра,расположены максимально близко друг к другу...Dam писал(а):Вот хорошо ... все понасверливали дырок ... а скажите, парни, нахрена куча спецов по всему миру лупят в принципе похожие кастрюли с вложенными в них мягкими (и дешевыми) фильтрами, либо предлагают опцию фильтр-нулевик, но подороже???
Бумажный фильтр действительно гораздо ненадежней нулевика - его и пробить проще какой-нибудь песчинкой, особенно если он влажный, а ведь любая пыль в циллиндре + топливо и масло - это абразив ... думайте 8-)...
Данная конструкция почти ничем не отличается от нулевика (естесственно чуть больше противодавление на впуске...),но есть преимущества:фильтр стоит в металлическом кожухе,поэтому он защищен от механических повреждений,намокнуть он не может,т.к. отверстия просверлены вертикально,прошу заметить,в крышке воздухана и попасть туда воде очень проблематично,учитывая,что это - верхняя точка подкапотного пространства...
А,многие спецы - это кто?Завод-изготовитель?Я не сомневаюсь,что инженеры там очень грамотные...но сделали бы они намного больше и лучше,если бы их не стесняли рамки широкомасштабного производства,и как следствие унификация производства,технология изготовления и прочее...
В итоге...зачем мне ставить нулевик за 50 у.е.,если можно своими силами зделать нечто похожее,на халяву???Разве я не прав?
P.S.:Люблю наши машины за то,что в них работ по модернизации - непочатый край!
P.P.S.:"Свободу инженерной мысли!!! " :cool:Сталкер писал(а):А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
а у меня 64,5 во как ,с половинкой :grin:Цитата:Сталкер писал(а):
А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
а у меня 64,5 во как ,с половинкой
А у меня в ПТС только киловатты (51,5), так гаишники в техпаспорте умудрились написать "70,1 л.с." (толи специально?).
Страховал по ПТС - как до 70 л.с.Carlos писал(а):Сталкер писал(а):А кстати немного Офф:
у меня в ПТС-е написано 71 л.с. карбовая машинка 093. У друга 69, у дяди 70 Из-за этого ОСАГО уменя почти в 2 раза дороже. как это?
а у меня 64,5 во как ,с половинкой :grin:
у мена по паспорту стокаже реально мотор 1750 и около 120лVladimir21093 писал(а):Сверлить или не сверлить дырки
прихожу к мысли что нужно две крышки зимнию и летнию :grin:Carlos писал(а):Vladimir21093 писал(а):Сверлить или не сверлить дырки
прихожу к мысли что нужно две крышки зимнию и летнию... :grin:
Ну,крышки - то,на самом деле две...
Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
P.S.(для Сергея Целикова в том числе...):Интересно было бы узнать мнение специалистов ВАЗа по этому поводу...,учитывая,что их (специалистов) в форуме не видно и не слышно очень давно...а,жаль... 8-)Pavel_797 писал(а):Езжу уже почти неделю...складывается впечатление,что мотор стал более эластичным...легче поднимает с самых низов и легко крутится до максимума (особенно заметно на 3-й передаче)...
А ты не обращал внимание на то что если едешь по трассе грязный, максимальная скорость километров на 5 меньше, чем если бы ты ехал чистый ... помыл машину (а если еще и пропылесосил и свежую вонючку повесил) и О-ЧУДО !!! Машинка стала и быстрее и приемистее ....
Вот только не рассказывайте мне что максимальная скорость авто обратно пропорциональна толщине слоя пыли на торпеде ... ;)
Кстати, если серьезно, Вы диаметры камер карба видели? Чета мне показалось что воздуховод кастрюли с лихвой обеспечивает достаточным количеством воздуха обе эти камеры ... другое дело - какое усилие двигателем тратится именно на то чтобы прососать этот воздух через фильтр ИМХО дырки - ОТСТОЙ !!! 8-)Skydive писал(а):А что должны специалисты сказать? ...
Ну,если не вазовцы,то хотя бы те,кто в этом вопросе разбирается профессионально...Т.к. большинство участников форума- любители (в хорошем смысле слова!),хотелось бы увидеть мнение людей,которые смогли бы объяснить к чему приводит данное усовершенствование,плюсы и минусы,может кто-то измерял качественные показатели и характеристики двигателя,как отражается на ресурсе...и т.п. и т.д.?