Dragon_Lord писал(а):
Есть еще такой нюанс - года 2 назад у меня не заводилась машина, сервис мены надули меня по полной, предложили поменять коренные и шатунные вкладыши.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Dragon_Lord писал(а):
Может неверно подобранные вкладыши вызывают вибрацию?
Нет,вибрация это скорее опоры ну и разброс компрессии в горшках.парильщик писал(а): это детонация от плохого бензина
Электроклапан ХХ может подтравливать.SHESHENIN писал(а):Да не морочься ты с компрессией, если её нет машина не тянет
Это при 3 кг в цилинрах машина не тянет.
Компрессия измеряется в несколько этапов. В данном случаи необходимо измерить компрессию с маслом и без него. Если всё норм, то во всех цилиндрах будет по 16 и выше. Если в каком то цифры не изменятся, то это будет указывать на клапанаthrash писал(а):Уменьшить эффект позволяет закручивание свечей искровым промежутком в сторону впускного клапана или между клапанами. Это связано с фронтом распространения пламени вспышки на ХХ. На мощностные режимы это не влияет. Там другая физика процессов
Пробовал, не помогает thrash писал(а):Если всё норм, то во всех цилиндрах будет по 16 и выше.
На дизеле.
Или компрессором "Друг"
thrash писал(а):Друг - нормальные измерители. Не профи, конечно. Но при правильном использовании работает как надо
То то он, "Друг" у меня по 16 во всех намерял...
Давно было... Выкинул... thrash писал(а):Может он упавший был? Манометры очень бояться падений и ударов.
Свежекупленный... Я был его первым и последним владельцем, с неделю, наверное...
Понятно, шо не все они дерьмо, тут же ж лотерея... Но покупая Друга больше шансов купить врага...