D_enis писал(а):В общем устал уже с ней бороться с этим бурлением (вибрацией, шумом) рычки переключения КПП. Всякие варианты с резиночками пружиночками у меня не прокатывают ( незнаю почему !!!).
Насколько я понимаю у меня просто все внутренности рычага (там несколько пластмассок и еще что то) полуразвалились, т.к. под днищем карданчик и место соединения с коробкой все окей достаточно жестко.
1. существует в природе ремкомплект рычага привода КПП (типа набора пластмассок и тд.)
2. кто нить сам делал ??? какие камни подводные, в одиночку возможно ????
P.S. сейчас и свободный ход какой то большой при включенных передачах.
Продается, ставится легко и непринужденно.
У меня никаких трудностей не возникло, иначе бы я оь этой процедуре помнил, делал один...
Но даже рассказать процесс не смогу, совсем не помню.
Но, если проблема возникнет и я туда полезу, наверное сразу вспомню, как там все меняется.
Зы Делал это года 3 назад, проблема была с включением задней передачи..D_enis писал(а):В общем устал уже с ней бороться с этим бурлением (вибрацией, шумом) рычки переключения КПП. Всякие варианты с резиночками пружиночками у меня не прокатывают ( незнаю почему !!!).
Насколько я понимаю у меня просто все внутренности рычага (там несколько пластмассок и еще что то) полуразвалились, т.к. под днищем карданчик и место соединения с коробкой все окей достаточно жестко.
1. существует в природе ремкомплект рычага привода КПП (типа набора пластмассок и тд.)
2. кто нить сам делал ??? какие камни подводные, в одиночку возможно ????
P.S. сейчас и свободный ход какой то большой при включенных передачах.
Набор пластмассок продается. Одна пластмаска под посадочное место головки ручки переключения, вторая типа зажимной втулки. Стоят пятачок-ведро. Меняются - 15 минут времени. Как поменять разберешся сам ничего сложного.