Andrey_07 писал(а):Привет, уважаемые форумчане!
Подскажите, как решить проблему. При интенсивном разгоне на любой передаче наблюдается следующее явление: сперва с низов двиг довольно нормально раскручивается до некоторых пор, затем машина начинает "тупить", и преодолев какой-то предел по оборотам опять начинает тянуть (двиг раскручиваю примерно до 4500 об/мин). Правильно ли я понимаю, что это открывается вторичная камера? И как устранить этот провал?
Машина 2107, двиг 1500, БСЗ, карб штатный, винт качества до сих пор под заводской втулкой , пробег 16 т.км, УОЗ выставлен "на слух". ХХ в норме, недавно поменял воздушный фильтр - явление не пропало.
у меня так было 2 раза, один раз свечи плохие были, в другой раз попала стружка от карба в каналецЦитата:Можж тупит вакуумный привод заслонки 2й камеры (заедает). После зимы частенько так бывает.
Как раз после зимы такое и началось! Как это вылечить?
И еще попутный вопрос от чайника при каких условиях открывается вторая камера и как это ощущается?
ЗЫ: простите за вопросы "чайника", но понять охота Andrey_07 писал(а):Свечи вроде нормальные, NGK. А вот насчет засоров... пора видимо залезть в карб и почистить...
у меня умерли боши ну и что ты проверь как они выглядят ,а нжк вообще почти одни подделкиAndrey_07 писал(а):Цитата:Можж тупит вакуумный привод заслонки 2й камеры (заедает). После зимы частенько так бывает.
Как раз после зимы такое и началось! Как это вылечить?
И еще попутный вопрос от чайника
при каких условиях открывается вторая камера и как это ощущается?
ЗЫ: простите за вопросы "чайника", но понять охота
Заменить механикой.
Сия переделка была описана где то на форуме. Поисчи...arcadi писал(а):Странно, уж больно поздно открывается у вас вторая камера. Максимальную мощность двигатель отдает на оборотах 3200 - 3700, дальше, с ростом оборотов, кривая мощности падает.
Вы путаете мощьность и крутящий мамент. Максимальная мощность у двигателей ВАЗ достигается на 5400-5600 мин-1. А вот крутящий момент именно там где вы сказали.Andrey_07 писал(а):И еще попутный вопрос от чайника при каких условиях открывается вторая камера и как это ощущается?
ЗЫ: простите за вопросы "чайника", но понять охота
Вторая камера открывается при увеличении разряжения в большом диффузоре первичной камеры, можно из вакуумного привода вытащить пружину и откроется раньше.
Открывание второй камеры сопровождается значительным увеличением шума (рыка) двигателя.
Заслонка второй камеры может заклинивать в закрытом положении о стенки диффузора если не отрегулировано её закрытое положение с помощью упорного винта. Тогда усилия вакуумного привода не хватает для открывания и машина не бежит.Andrey_07 писал(а):Спасибо большое всем за ответы и консультации!
Вчера вечером вскрыл карбюратор. Ускорительный насос прыскает исправно, пошевелил руками ваккуумный привод заслонки 2-й камеры. Не сказал бы что туго, но тем не менее... вытащил из ваккуумника пружинку и поехал проверять. Провал не пропал, но уменьшился. Как и говорил Игорь38, двигатель стал рычать, причем несколько раньше, т.е. при меньшем надавливании педали газа. Теперь подумываю о механическом приводе по совету karlsson'a.
Возникли вопросы: какие минусы у механического привода? Правда ли, что всего лишь немного увеличивается расход топлива? Хотелось бы услышать мнения тех, кто ездит с таким приводом. Может не стоит вообще с этим связываться и просто как-то смазать и отрегулировать узел?[/b]
Я много статей прочитал про доработку карба, там про пружину и про мех. привод писали, и все говорят что только увеличится незначительно расход бенз., больше к недостаткам никто ни че не относил