Помогите устранить провал при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите устранить провал при разгоне Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 15:51
Привет, уважаемые форумчане!
Подскажите, как решить проблему. При интенсивном разгоне на любой передаче наблюдается следующее явление: сперва с низов двиг довольно нормально раскручивается до некоторых пор, затем машина начинает "тупить", и преодолев какой-то предел по оборотам опять начинает тянуть (двиг раскручиваю примерно до 4500 об/мин). Правильно ли я понимаю, что это открывается вторичная камера? И как устранить этот провал?
Машина 2107, двиг 1500, БСЗ, карб штатный, винт качества до сих пор под заводской втулкой Smile, пробег 16 т.км, УОЗ выставлен "на слух". ХХ в норме, недавно поменял воздушный фильтр - явление не пропало.

#2: Re: Помогите устранить провал при разгоне Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:01
Andrey_07 писал(а):

Привет, уважаемые форумчане!
Подскажите, как решить проблему. При интенсивном разгоне на любой передаче наблюдается следующее явление: сперва с низов двиг довольно нормально раскручивается до некоторых пор, затем машина начинает "тупить", и преодолев какой-то предел по оборотам опять начинает тянуть (двиг раскручиваю примерно до 4500 об/мин). Правильно ли я понимаю, что это открывается вторичная камера? И как устранить этот провал?
Машина 2107, двиг 1500, БСЗ, карб штатный, винт качества до сих пор под заводской втулкой Smile, пробег 16 т.км, УОЗ выставлен "на слух". ХХ в норме, недавно поменял воздушный фильтр - явление не пропало.

у меня так было 2 раза, один раз свечи плохие были, в другой раз попала стружка от карба в каналец

#3:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:09
Свечи вроде нормальные, NGK. А вот насчет засоров... пора видимо залезть в карб и почистить...
#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 18:22
Странно, уж больно поздно открывается у вас вторая камера. Максимальную мощность двигатель отдает на оборотах 3200 - 3700, дальше, с ростом оборотов, кривая мощности падает. Может у вас врет тахометр. У меня, расхождения показаний штатного тахометра и электронного составляют до 600 об. Причем завышает штатный (стрелочный) - электронный намеряет 2500, а штатный показывает за 3000.
#5:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 05:18
У меня точило не хочет больше 120 разгоняться, компрессия в 3х горшках 12 в одном 11 с копейками, карб прочищен и отрегулирован, зажигание выставлено, до 90 машина разгоняется нормально, до 100 так себа, а до 12 кое как из последних сил!!!!Че только не делал и свечи менял и карб чистили ,регулировали и диск сцепления с корзиной менял и зажигание поменяли, тупит машина и все!!!
#6:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:38
Можж тупит вакуумный привод заслонки 2й камеры (заедает). После зимы частенько так бывает.
#7:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 10:57
Цитата:

Можж тупит вакуумный привод заслонки 2й камеры (заедает). После зимы частенько так бывает.


Как раз после зимы такое и началось! Как это вылечить?
И еще попутный вопрос от чайника Shocked при каких условиях открывается вторая камера и как это ощущается?
ЗЫ: простите за вопросы "чайника", но понять охота Smile

#8:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:39
Andrey_07 писал(а):

Свечи вроде нормальные, NGK. А вот насчет засоров... пора видимо залезть в карб и почистить...

у меня умерли боши ну и что ты проверь как они выглядят ,а нжк вообще почти одни подделки

#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 11:42
Andrey_07 писал(а):

Цитата:

Можж тупит вакуумный привод заслонки 2й камеры (заедает). После зимы частенько так бывает.


Как раз после зимы такое и началось! Как это вылечить?
И еще попутный вопрос от чайника Shocked при каких условиях открывается вторая камера и как это ощущается?
ЗЫ: простите за вопросы "чайника", но понять охота Smile



Заменить механикой.
Сия переделка была описана где то на форуме. Поисчи...

#10:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 18:23
arcadi писал(а):

Странно, уж больно поздно открывается у вас вторая камера. Максимальную мощность двигатель отдает на оборотах 3200 - 3700, дальше, с ростом оборотов, кривая мощности падает.



Вы путаете мощьность и крутящий мамент. Максимальная мощность у двигателей ВАЗ достигается на 5400-5600 мин-1. А вот крутящий момент именно там где вы сказали.

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 18:49
Andrey_07 писал(а):

И еще попутный вопрос от чайника Shocked при каких условиях открывается вторая камера и как это ощущается?
ЗЫ: простите за вопросы "чайника", но понять охота Smile

Вторая камера открывается при увеличении разряжения в большом диффузоре первичной камеры, можно из вакуумного привода вытащить пружину и откроется раньше.
Открывание второй камеры сопровождается значительным увеличением шума (рыка) двигателя.
Заслонка второй камеры может заклинивать в закрытом положении о стенки диффузора если не отрегулировано её закрытое положение с помощью упорного винта. Тогда усилия вакуумного привода не хватает для открывания и машина не бежит.

#12:  Автор: Andrey_11183Откуда: Елабуга СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 08:36
Спасибо большое всем за ответы и консультации!
Вчера вечером вскрыл карбюратор. Ускорительный насос прыскает исправно, пошевелил руками ваккуумный привод заслонки 2-й камеры. Не сказал бы что туго, но тем не менее... вытащил из ваккуумника пружинку и поехал проверять. Провал не пропал, но уменьшился. Как и говорил Игорь38, двигатель стал рычать, причем несколько раньше, т.е. при меньшем надавливании педали газа. Теперь подумываю о механическом приводе по совету karlsson'a.
Возникли вопросы: какие минусы у механического привода? Правда ли, что всего лишь немного увеличивается расход топлива? Хотелось бы услышать мнения тех, кто ездит с таким приводом. Может не стоит вообще с этим связываться и просто как-то смазать и отрегулировать узел?[/b]

#13:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2004 15:06
Andrey_07 писал(а):

Спасибо большое всем за ответы и консультации!
Вчера вечером вскрыл карбюратор. Ускорительный насос прыскает исправно, пошевелил руками ваккуумный привод заслонки 2-й камеры. Не сказал бы что туго, но тем не менее... вытащил из ваккуумника пружинку и поехал проверять. Провал не пропал, но уменьшился. Как и говорил Игорь38, двигатель стал рычать, причем несколько раньше, т.е. при меньшем надавливании педали газа. Теперь подумываю о механическом приводе по совету karlsson'a.
Возникли вопросы: какие минусы у механического привода? Правда ли, что всего лишь немного увеличивается расход топлива? Хотелось бы услышать мнения тех, кто ездит с таким приводом. Может не стоит вообще с этим связываться и просто как-то смазать и отрегулировать узел?[/b]



Я много статей прочитал про доработку карба, там про пружину и про мех. привод писали, и все говорят что только увеличится незначительно расход бенз., больше к недостаткам никто ни че не относил

#14:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 11:05
Наконец-то почистил карбюратор, собрал пришел в субботу в гараж, ну давай ставить. Поставил все замазал перемазал герметиком, шоб було. Ну давай заводить, а завести не могу, начал разбераться, оказывается маленький уровень бенза, ну давай гнуть язычек, не помагает. Накочал топлива в камеру побольше, уже из дифузора второй камеры текло, даже лилось, ну завожу, пока бензин есть в камере работает сек 5, глохнет. Эти процедуры делал раз 50, под конец уже вспышки начали идти из карба. Еще удивился но особого внимания не обратил и подумал зачем батя ограничитель хода поплавка вверх загнул. Вконце концов плюнул пошел домой. На следующий день прихожу со спецом, ну он давай копаться, смотрит точно уровень маленький, ну давай ставить проверили уровень, всеравно маленький, начал смотреть на него, а я держу крышку. Прошло 30 сек, он говорит а тызнаешь какой ход должен быть у поплавка, я глядь на ограничитель а он сцу..а вверх загнут, ну я конечно мля и т.д. и т.п. Переворачиваем поплавок, ставим уровень, заводим, зараза как часы работает. Вот так я насиловал карб да и не только из-за невнимательности. Кстате тоже выкинул пружыну из вакумника. Результат:
1) Хорошое. Педаль впол (проверял на 2 передачи от 20 до 40) разгон моментальный, провалы прошли.
2)Плохое. Двиг начал дергаться не постоянно, а приступами в основном на 3, 4 передаче когда хочеш переключиться приходится еле еле педаль жать и то не всегда помогает, как мой спец сказал, скорее всего одна свеча не работает. Кто знает из-за чего это, может ли это возникнуть из-за отсутствия пружины? Да хх толком у меня еще не выстовлен, но это так к справке.

#15:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2004 12:59
Да нету недостатков у механического привода. Он рассчитан на то, чтоб сглаживать промашки неопытных водителей, ну еще немного поэкономичней. Плюс токсичность поменьше. Выкинь его нафиг, тока заглуши отверстие подвода вакуума к диафрагме. И тада будешь управлять второй камерой ты, а не разряжение.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU