Жена Sv. писал(а):сколько пробежал двигатель до капиталки
Почти 302000.
Жена Sv. писал(а):как он сигнализировал о требуемом ремонте ?
Надоел 1500 см3, захотелось 1600 см3 и безвтык .
Внутри было так:
То есть еще тысяч 150 минимум можно было не морочится ремонтом.-Viewer- писал(а):
Основные "факторы смерти":
2) Компрессия (ниже 14 при исправном стартере и батарейке),
Не пугайте человека.
Компрессия больше 13 -отлично
11-13 - хорошо
10-11 - удовлетворительно
меньше 10 - плохо.
У моего сарайки при пробеге 156тыс.км компрессия во всех горшках по 13. Масло за 10 тыс.км уходит не более 2мм по щупу.Жена Sv. писал(а):спасибо. она скорее сгниет, чем доедет у меня до 302 :hehe
можно не переживать, короче :ROFL:
Доехала уже до побольше , но гниет это да...
1. масло- замена
2. не крутить на холодную
3 . не крутить по 5-7 ( и считать нормой )мертвая голова писал(а): приоры
мертвая голова писал(а): компрессия упала с 12.5 до 11.5
И не стыдно ведь такое писать, всё таки типа аффтаритетный журнал, не забор ни разу.мертвая голова писал(а):-Viewer-
14 должно быть на новом двигле ?
По всякому бывает. У меня было 14,5-15-15-15 на старом, при ~200 тысячах пробега. Сейчас, с поршнями ТДМК -2,3, 14,3-14,2-14,3-14,6. На 124-м моторе бывает меньше, 13-14.
Доводилось мерить Приору - нужен дизельный (или более профессиональный, нежели чем чайнийская "затычка" вроде "Измерит"-а) компрессометр, бензиновый идёт в зашкал уже после первого "фырка".