Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ресрус двигателя 16кл 1,5 до капиталки ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ресрус двигателя 16кл 1,5 до капиталки ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Жена Sv.
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 21:14
Ответить с цитатой

у кого сколько пробежал двигатель до капиталки и как он сигнализировал о требуемом ремонте ? компрессия ? тяга ухудшилась ?
Вернуться к началу
Жена Sv. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 21:29
Ответить с цитатой

Жена Sv. писал(а):
сколько пробежал двигатель до капиталки

Почти 302000.

Жена Sv. писал(а):
как он сигнализировал о требуемом ремонте ?

Надоел 1500 см3, захотелось 1600 см3 и безвтык Smile.
Внутри было так:



То есть еще тысяч 150 минимум можно было не морочится ремонтом.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жена Sv.
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 21:37
Ответить с цитатой

спасибо. она скорее сгниет, чем доедет у меня до 302 hehe
можно не переживать, короче ROFL
Вернуться к началу
Жена Sv. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 21:43
Ответить с цитатой

Жена Sv.
Ну а вообще - факторов много. Если вместо масла заливать бурду и менять не чаще 20 тысяч, то движка сдохнет быстро.
Основные "факторы смерти":
1) Масложор (синий дым из выхлопа),
2) Компрессия (ниже 14 при исправном стартере и батарейке),
3) Характерные стуки,
4) Низкое давление масла.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жена Sv.
Забанен
Забанен


На форуме 2 года
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 21:52
Ответить с цитатой

спасибо.
ну как бы подразумевалось средняя по больнице при нормальном обслуживании двигателя. Pardon
Вернуться к началу
Жена Sv. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 5 лет
Сообщения: 2064
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. с ГУР
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 22:08
Ответить с цитатой

Отец помню продал свою 12ку 5ти летнюю,пробег был 320 000км,(ясен пень сматывали когда продавали).Капиталку не делал,единственное менял поршня на 220 000км на 1,6,т.к. вырвало 5 зубов на ремне и погнуло клапана.Так что думаю при правильном уходе без капиталки и все 400 000 проедет Good
З.ы. Пробег в основном у 12ки отца был трасса

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4K6RMA



На форуме 9 лет
Сообщения: 923
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 22:16
Ответить с цитатой

ну трасса это не в счет))), на трассе тачко дышит и поет, не то что в городе в пробках, в шашках и светофорных драгах, п.с. пробег мой в профиле двиг не вскрывали 11лет нам тук тук тук Smile
_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 22:25
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):

Основные "факторы смерти":

2) Компрессия (ниже 14 при исправном стартере и батарейке),
Не пугайте человека. facepalm
Компрессия больше 13 -отлично
11-13 - хорошо
10-11 - удовлетворительно
меньше 10 - плохо.
У моего сарайки при пробеге 156тыс.км компрессия во всех горшках по 13. Масло за 10 тыс.км уходит не более 2мм по щупу.

_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engie



На форуме 5 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 23:00
Ответить с цитатой

al08
нет, повышенная компрессия не факт что хорошо, она должна быть на уровне, выше точно хуже, ниже - износ. Выше 13 быть не должно, т.к. возможна масляная компрессия. при 9 капиталить. Свои показания правда немогу привести, дизельного не оказалось в сервисе =\

На 8 клапнике была по 11, пробег был около 200т. потом спустя наверно тыщ 10, поднялась до 12, потом до 13 и ездил наверно больше на масле, чем бензине.

_________________
Ваз 21101, 1.6L 16V(21126), ЭУР, европанель и gamma gf822, 4 эсп, 220в.
Вернуться к началу
Engie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2014 23:11
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
Не пугайте человека.

Я и не пугаю. Значения компрессии для движков со степенью 10,5 и 9,8 немного отличаются Smile и что для последнего норма, для первого - уже издыхание Smile.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k750



На форуме 6 лет
Сообщения: 235
Откуда: лен.обл,
Авто: 21113 1.5 16v ГУ
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2014 09:59
Ответить с цитатой

Жена Sv. писал(а):
спасибо. она скорее сгниет, чем доедет у меня до 302 :hehe
можно не переживать, короче :ROFL:

Доехала уже до побольше , но гниет это да...
1. масло- замена
2. не крутить на холодную
3 . не крутить по 5-7 ( и считать нормой )
Вернуться к началу
k750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2014 18:30
Ответить с цитатой

пробег 114 тыщ.Компрессия по 13.5 в 4ом 13.2,масло уходит в зависимости от стиля езды,в среднем около 700мл на 10тык,во впуск чуток закидывает,башню скидывали хон на месте цилиндры не болтаются,но кольца видимо все же подизносились.Ну ниче ща поставлю пиленую ГБЦ,потом если че откапиталю))
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 15:14
Ответить с цитатой

только что прочитал тест журнала Авторевю о ресурсных испытаниях приоры при их пробеге 35.000 что они ровняют к 100.000 в повседневной жизни компрессия упала с 12.5 до 11.5 а в одном горшке 9.5 получается что как бы и не много ресурса то
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2014 19:46
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
приоры

мертвая голова писал(а):
компрессия упала с 12.5 до 11.5

facepalm
И не стыдно ведь такое писать, всё таки типа аффтаритетный журнал, не забор ни разу.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 12:27
Ответить с цитатой

-Viewer-
14 должно быть на новом двигле ?
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5126
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 16:17
Ответить с цитатой

мертвая голова писал(а):
-Viewer-
14 должно быть на новом двигле ?

По всякому бывает. У меня было 14,5-15-15-15 на старом, при ~200 тысячах пробега. Сейчас, с поршнями ТДМК -2,3, 14,3-14,2-14,3-14,6. На 124-м моторе бывает меньше, 13-14.
Доводилось мерить Приору - нужен дизельный (или более профессиональный, нежели чем чайнийская "затычка" вроде "Измерит"-а) компрессометр, бензиновый идёт в зашкал уже после первого "фырка".

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мертвая голова
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 2 года
Сообщения: 5966
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2014 16:22
Ответить с цитатой

-Viewer-
спасибо за развернутый ответ !
Вернуться к началу
мертвая голова сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miron2170



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Откуда: Бобруйск Белорусь
Авто: лада приора 2009
Сообщение Добавлено: 15 Май 2014 23:40
Ответить с цитатой

Была 12шка 2001 года,из германии. Брал в в 2011 с пробегом 174000. Владел в каждолневной эксплуатации до 2013. За это время спидометр доходил до 235тыс и сам сбрасывался на вот такие циферки 141414,что это был за глюк так никто ине понял. История повторялась дважды. После второго сброса накатал еще почти 40 тыс. и продал. Значит за все время с мотором особо хлопот небыло. Были поменяны колпачки и кольца номинального размера. Масложор в пределах нормы 300-500 гр. на 10000тыс. Человек до сих пор ездит без притензий. Вот вам и ресурс. Опять же,естественно при должном уходе. Масло только мобил 10w40. Замена 8-10 тыс.
_________________
И все же она вертится
Вернуться к началу
Miron2170 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Май 2014 00:20
Ответить с цитатой

167 т км, масло не знаю что до меня, с 90 т км я, лил мобил, потом тоталь
коробке писдес, вчера гена замкнул, порогов нет, пятая дверь низ в хлам, над лобовым адЪ- в мотор никто дальше дроссельной заслонки и рампы не лазил и поводов нету.
кста у коллеги у отца шнива в адовом состоянии, пистес всему, кроме двига
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы