Лысик писал(а):Самое главное в способе с гайкой
Главное саму гайку строго по центру тарелки приклеить,иначе дрель ловить замучаешься даже на малых её оборотах.
Но шлангом все же проще. Rusik 818 писал(а):Как же теперь расставить их по местам своим????
Переверни голову,повтыкай клапана,заверни свечи и лей бензин калошу или керосин. Если прогара на них не было,то бежать не должны. Мокреть слегка могут из за нагара. laika писал(а):А если капиталка движка, то может все-таки притереть клапана стоит? всяко не помешало бы,
Не помешало,хотя бы для диагностики поясков, слегка шоркнуть.Rusik 818 писал(а):Да вот в том то и проблема , было бы приспособление для притирки,даже не парился бы
Припаивай гайки М8 к клапанам. Для этого тебе понадобится травлёная соляная кислота. Продаётся в радиомагазине. Ещё китайская газовая миниатюрная горелка за 150р.
Всё. Зачищаешь дно клапана до бела,травишь кислотой,слегка нагреваешь горелкой и потираешь оловом пока не облудится. Сильно греть не надо. Около 250гр. Далее накладываешь заранее облуженую гаечку ,точно посередине клапана и греешь горелкой до спайки. Я эту операцию делаю небольшим медным паяльником из шпильки м16 длинной 10см с ручкой из проволоки м10.. Разогреваю его на газовой плите, и предварительно на ней же , немного прогреваю клапан.
Далее берём пружинку нужной величины,надеваем на клапан и вставляем в гнездо ,предварительно нанеся притирочную пасту на поясок клапана. Берём кривой стартер -ключ из Совкового торцового набора или коловорот и по 90гр туда-сюда. Каждый раз, через пару раз, отпуская клапан для подъёма. Угол 90гр при притирке ,переодически сдвигаем ещё на 90гр. Всё. После притирки слегка прогреваем клапан ,пока гайка сама не отвалится.
Такой способ притирки самый эффективный и правильный. Обеспечивает 100% прилегания и за короткий промежуток времени.
Обычно достаточно 3-5мин на клапан. Лысик писал(а):,дрель электрическая есть?
Это жесть. Дрелью не в коем случае нельзя притирать. Будет полный отстой. Сколько угробили сёдел и клапанов этой дрелью-ужос. Даже если будет держать керосин,то всё равно поверхности будут иметь задиры в виде ореола Сатурна, Есть спец. станок для притирки клапнов. Но там пневмовёрт и подача секторная,не круговая. Дрель сразу задирает поверхности при первых же оборотах, и всё. Лысик писал(а):Приклеиваешь гайку на 10 на тарелку клапана на хороший секундный супер клей,ждешь минут 7,
Если притирать вправо-влево ,то олово надёжней.Лысик писал(а):Дрель лучше с реверсом.
Не поможет,обороты большие.rg-45 писал(а):с шлангом практически исключается появление задиров и клапан самоцентруется в седле.
Клапан хорошо самоцентрируется, когда на его головку и с силой давишь. Лысик писал(а):Самое главное в способе с гайкой-равномерно нажимать на дрель и не перекашивать.
Без разницы,гайка в головке люфтит по оси.rg-45 писал(а):Лысик писал(а):Приклеиваешь гайку на 10
шланг и отпиленный болт.
болт в патрон,на болт шланг на шланг вставленный клапан.
обороты большие не давать.пасту почаще менять.
с шлангом практически исключается появление задиров и клапан самоцентруется в седле.
после сборки пролить.лучше керосином(спецжидкость дороговата
)
нормально притёртая голова и через сутки полна до краёв.
зачем дрель то ? Руками притерли клапана за 15 минут 4 штуки) присбособа состоит из т образная ручка выставлена в шланг, на другой конец шланга клапан и притераем с пастой до равномерного серого цвета
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
к328ст26 писал(а): притераю аналогично тарантино, только вместо кривого использую ручну дрель, притирка секторная должна быть, электродрель даст задиры, а вместо олова как вариант можно использовать битум, легко наноситься на горячий клапан, крепко держит, и так же легко снять его бензином после притирки
олово на рабочуй кромку клапана? Непонялк328ст26 писал(а):а вместо олова как вариант можно использовать битум, легко наноситься на горячий клапан, крепко держит,
Я пробовал несколько раз,неполучалось вообщем,проворачивало,может потому что плохо обезжиривал или марка битума мягкая попалась. Лысик писал(а):думаю олово на тарелку клапана со стороны камеры сгорания(дно клапана).
Однозначно.Лысик писал(а):На моих клапанах и седлах была равномерно серая полоска.80000км после этого проехал-без нареканий.
Вполне возможно. Но как правило чистота обработки поверхности, хуже чем от коловорота. kazak1102
Петрович появился,салют. rg-45 писал(а):шланг и отпиленный болт.
болт в патрон,на болт шланг на шланг вставленный клапан.
обороты большие не давать.пасту почаще менять.
с шлангом практически исключается появление задиров и клапан самоцентруется в седле.
после сборки пролить.лучше керосином(спецжидкость дороговата )
нормально притёртая голова и через сутки полна до краёв.
ЛВсё верно написано, толкьо надо было уточнить что лучше юзать шуруповёрт на минимальных оборотах, и при этом клапаном шлёпать. Отличный метод, быстро и качественно (до этого юзал разные методы, есть с чем сравнить). Хотя конечно с кривыми руками можно ушатать и сёдла и клапана и направляющие (но это вообще всегда можно). Пасту один раз нанёс, пошлёпал клапаном в одну сторону, потом в другую, ну и там по звуку будет слышно когда притёрся клапан. Если нормально сёдла прирезаны, всё достаточно просто, ну а после кривых зенковок порой приходистя несколько раз пасту наносить...Лысик писал(а):х123ас,или после современных запчастей.Мы когда покупали клапана,то пришли с лупой и,как оказалось,не зря!на двух были трещины,еще на двух что-то очень похожее на трещины.И это в коробке Ладаимидж.Так и выбирали каждый.
Берите клапана СЗК, с ними проблем не было никогда. Польские АМР тоже хорошие. Пару раз юзал Мастер спорт, китай вроде, но я скажу что не уступают они по качеству.