Turner писал(а):Фары линзованные, можно ставить ксенон
Нельзя в галогеновую линзу ставить ксенон а то будет
Dmi писал(а):Turner писал(а):Фары линзованные, можно ставить ксенон
Нельзя в галогеновую линзу ставить ксенон
а то будет
Я бы все равно поставил, если бы толк был. Прокачусь ночью на штатном галогене, посмотрю как чего.Turner писал(а):Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем.
ИМХО кореей разит, как изнутри, так и снаружи
Как обычно, сборник цитат, кнопочек побольше, всего поярче, поцветнее, а где не видно - можно пластик как в 9ке захерачить.SUNshineNT писал(а):Turner писал(а):Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем.
ИМХО кореей разит, как изнутри, так и снаружи
Как обычно, сборник цитат, кнопочек побольше, всего поярче, поцветнее, а где не видно - можно пластик как в 9ке захерачить.
А я его из-за кнопочек и купил. Интерьер понравился.
Все нужно сравнивать. Ничем не менее европейский интерьер по сравнению с фокусом, астрой, даже гольфом и октавией. Ситроен с4 возможно материалы лучше, но он сам на любителя. Пежо 407 рядом не стоял по интерьеру, про внешность молчу. Круз вообще в другой лиге, на ступень ниже всмысле.
Вот например пластик у сида на подоконниках мягкий не только на передних дверях, а и на задних. Авторежим стеклоподъемников например на всех дверях, а не передних или вообще только водительского.Kirill111 писал(а):Dmi писал(а):Отчет неплох кстати!
+1, так и надо. Только не написано после какого авто пересел, откуда такие восторги.
Восторг есть, просто он от покупки новой машины, приятно же. Я думаю любой радуется когда новую машину покупает, неважно какую.
А пересел я со "спорткара киа рио акпп", тут про такую тема у maxredа есть, только у меня хэтч.Kirill111 писал(а):Ок. Внешне неплох вполне. Внутри канеш на любителя корейцев. Но в целом терпимо.
Даже ковры резиновые не заметили))) Или он такой киа, что "они его не портят"?
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Для сравнения, что в сиде не так? Премиальный гольф почти.
youth писал(а):Поздравляю!
Какие были конкуренты? Почему отпали?
Почему, например, не октавия 1,4TSI? (она,правда ближе к 900, но и машины, ИМХО, существенно лучше сида).
Конкурентов не было. Я выбирал сердцем и не дороже сида.
Все машины которые дороже, не подходят по цене (октавия несомненно лучше сида).
А все что столько же стоит, мне ничего не нравится.RoN писал(а):Turner
А как же бу премиум?
Денег нет.Turner писал(а):
Для сравнения, что в сиде не так? Премиальный гольф почти.
В новом Сиде не сидел, но новый Гольф просто охренен по салону
Важна не только картинка, а реальные ощущения.
А Киа по-ходу решила дизигном брать RoN писал(а):Turner писал(а):Денег нет.
Бу премимум стока же стоит скоко сид.
вон дятел за 700 взял.
1) Я бы не назвал премиумом 5-летнюю машину с пробегом почти триста тысяч. Это обычная немецкая машина со своими достоинствами и недостатками.
2) Взять за 700-800 можно достаточно свежую 2-3 лет трешку.
3) Все мы прекрасно понимаем, что одно дело купить, и совсем другое дело содержать машину в идеале, как и подобает владельцу настоящего премиума, чтобы не стыдно было ездить.
Поэтому написал коротко - денег нет.
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
*Kostik* писал(а):Откуда такой расход 7 литров? быть не может. Замерь по заправкам. Подвеска гремит например на стыках моста,задняя особенно,прислушайся
Как быть не может если нарисовано 7.2 светлым по красному)))
Конечно когда накатаю побольше, напишу по чекам. Были пары совсем когда забирал, заправил на 1000 руб. 28.4 литра. Проехал 220, еще на 210 комп пишет осталось. Пока получается точно не больше 7.2, так что верю компу.
На майские поеду в Йошкар-Олу, это 800 км в одну сторону, напишу сколько по трассе расход, хотя предчувствую что пробки на выезде будут похлеще московских.
Подвеска не гремит на стыках моста в частности и неровностях в общем. Она работает в меру своих способностей, не идеально, но не гремит точно.SUNshineNT писал(а):ИМХО кореей разит, как изнутри, так и снаружи
кореей там вообще не пахнет, это единственная корейская машина, в которой интерьер по внешнему виду и качеству ничем не уступал 6-му гольфу - смотрел в соседних салонах, когда пузотерку выбирал
ну потом вышел 7-й, он уже покруче будет
youth писал(а):Почему, например, не октавия 1,4TSI? (она,правда ближе к 900
оглянись, камри от стольких начинается
скоро любимая октавия начнется от 1100 и все равно наверное будут радостные поклонники, говорящие что "она стоит своих денег"
афтару + за отличный атчот