mdiman21043 писал(а):yaroshin95
потому что там сложная интеграция с эбу т.е нужно пилить новую прошивку под новый мотор... это дорого.
В курилки спрашивал, говорят, что типа это АКПП древнючее г..., что ее ставят только на гранты и кетайские нисан марч! Мол она просто не выдержит момент больше 150Нм. У приоровского 145Нм, а у 127 уже больше!yaroshin95 писал(а):Почему акпп агрегатируют только с 126 мотором, а не 127 ?
yaroshin95 писал(а):В курилки спрашивал, говорят, что типа это АКПП древнючее г..., что ее ставят только на гранты и кетайские нисан марч! Мол она просто не выдержит момент больше 150Нм. У приоровского 145Нм, а у 127 уже больше!
Там маленькая маркетинговая фишка есть. Точнее любимая тема Рено - подешевле. Этот древний коробас доработан япошками и теперь заточен под CAN-шину. Приоро мотор 126 имеет прошивку и мозги под CAN для экспортной верии изначально. Поэтому его было проще сдружить с этим коробасом. Ну а 127 мотор пилился исключительно для внутреннего рынка, поэтому делался максимально дешево (ЭБУ "Итэлма" + ДАД). Вот он и идет с тросиковой МКПП, которая тоже проектировалась без лишних излишеств (типа щупа уровня масла) на базе старой доброй ВАЗовской МКПП 2108-2110.
ЗЫ. ну отпиарино это все как прорыв и нанотехнологии..
Здравствуй старый добрый "Опель Вектра А" из 90-х... Там был в версиях Е2/Е3 такой же по сути аля 127 мотор с изменяемой геометрией впуска, но с ДМРВ.
pivinik писал(а):с тросиковой МКПП, которая тоже проектировалась без лишних излишеств (типа щупа уровня масла) на базе старой доброй ВАЗовской МКПП 2108-2110.
Поясните. На троссовой копп нет щупа? А куда масло лить? У троссовой кпп картер сколько литров?yaroshin95 писал(а):Поясните. На троссовой копп нет щупа? А куда масло лить? У троссовой кпп картер сколько литров?
вот она радимая во всей красе http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
"враги" в таких коробках обычно масло заливают через верх. т.е. откручивают сверху например датчик заднего хода и льют. Сливают - как обычно. Но у них считают, что масла хватит на весь срок службы с завода, т.е. 100 тык +/-, а дальше вы должны сменить автомобиль на новый и это уже будет не ваша проблема.
Цитата:Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до –42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.
и вот в дополнение, как собирают сей болид http://info.drom.ru/misc/28454/
Интересно про шумоизоляцию...
Цитата:Тут же монтируют и главный звукоизолирующий элемент — войлочный мат на моторный щит.
Цитата:В «Люксе» передний звукопоглотитель другой, составной.
Интресно разница ощутима?