Страница 1 из 1
Корсовод
Видеообзор от первого лица на тест-драйве в Удмуртии 14 мая 2014 года.
Основное внимание уделено экстерьеру, интерьеру водительского места, индикации панели приборов, функционалу двери задка и складывания заднего сидения.

http://youtu.be/Syw_zV4tzwI

IMG_9748.jpg
Описание: ЛАДА Гранта Лифтбек "Вживую"
Размер файла: 398,53 KB
Просмотрено: 463 раз(а)

IMG_9748.jpg
yaroshin95
Ничетак

Добавлено спустя 36 секунд:

Я так понимаю, она длинной как приора-хетч, и короче приоры-универсал?
mdiman21043
Диски клевые все остальное Wink
pivinik
ну наконец-то хоть какая-то альтернатива седану. Good
под капотом "127" походу дела и коробас с тросом.
yaroshin95
Почему акпп агрегатируют только с 126 мотором, а не 127 ?
mdiman21043
yaroshin95
потому что там сложная интеграция с эбу т.е нужно пилить новую прошивку под новый мотор... это дорого.
yaroshin95
mdiman21043 писал(а):

yaroshin95
потому что там сложная интеграция с эбу т.е нужно пилить новую прошивку под новый мотор... это дорого.



В курилки спрашивал, говорят, что типа это АКПП древнючее г..., что ее ставят только на гранты и кетайские нисан марч! Мол она просто не выдержит момент больше 150Нм. У приоровского 145Нм, а у 127 уже больше!
mdiman21043
yaroshin95
Это давно известно, когда начались работы по прикручиванию коробаса 127ого мотора не было, или был где то в планах. Но момент тоже важный параметр, и вполне возможная причина. Да и то что древнючее не означает что оно не надежное. На оборот она старая, добрая ламповая) как и вся лада)))
pivinik
yaroshin95 писал(а):

Почему акпп агрегатируют только с 126 мотором, а не 127 ?


yaroshin95 писал(а):

В курилки спрашивал, говорят, что типа это АКПП древнючее г..., что ее ставят только на гранты и кетайские нисан марч! Мол она просто не выдержит момент больше 150Нм. У приоровского 145Нм, а у 127 уже больше!


Там маленькая маркетинговая фишка есть. Точнее любимая тема Рено - подешевле. Этот древний коробас доработан япошками и теперь заточен под CAN-шину. Приоро мотор 126 имеет прошивку и мозги под CAN для экспортной верии изначально. Поэтому его было проще сдружить с этим коробасом. Ну а 127 мотор пилился исключительно для внутреннего рынка, поэтому делался максимально дешево (ЭБУ "Итэлма" + ДАД). Вот он и идет с тросиковой МКПП, которая тоже проектировалась без лишних излишеств (типа щупа уровня масла) на базе старой доброй ВАЗовской МКПП 2108-2110.
ЗЫ. ну отпиарино это все как прорыв и нанотехнологии.. hehe
Здравствуй старый добрый "Опель Вектра А" из 90-х... Там был в версиях Е2/Е3 такой же по сути аля 127 мотор с изменяемой геометрией впуска, но с ДМРВ. Smile
yaroshin95
pivinik писал(а):

с тросиковой МКПП, которая тоже проектировалась без лишних излишеств (типа щупа уровня масла) на базе старой доброй ВАЗовской МКПП 2108-2110.



Поясните. На троссовой копп нет щупа? А куда масло лить? У троссовой кпп картер сколько литров?
pivinik
yaroshin95 писал(а):

Поясните. На троссовой копп нет щупа? А куда масло лить? У троссовой кпп картер сколько литров?


вот она радимая во всей красе http://www.zr.ru/content/articles/504079-novaja_korobka_peredach_granty_i_kaliny_taga_k_trosu/
"враги" в таких коробках обычно масло заливают через верх. т.е. откручивают сверху например датчик заднего хода и льют. Сливают - как обычно. Но у них считают, что масла хватит на весь срок службы с завода, т.е. 100 тык +/-, а дальше вы должны сменить автомобиль на новый и это уже будет не ваша проблема. Smile
Цитата:

Объем масла, заливаемого в коробку ВАЗ-2181, уменьшился на треть. Более того, с запуском в серию перешли с минералки на полусинтетику, которая сохраняет рабочие свойства до –42 ºС. Причем это касается и новой коробки, и старой (ее пока устанавливают на дешевые модификации «Стандарт»). Смазка не требует замены весь срок службы автомобиля, то есть в течение пяти лет или 200 тыс. км пробега.


и вот в дополнение, как собирают сей болид http://info.drom.ru/misc/28454/
yaroshin95
pivinik писал(а):

и вот в дополнение, как собирают сей болид http://info.drom.ru/misc/28454/



Интересно про шумоизоляцию...

Цитата:

Тут же монтируют и главный звукоизолирующий элемент — войлочный мат на моторный щит.



Цитата:

В «Люксе» передний звукопоглотитель другой, составной.



Интресно разница ощутима?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы