Чем антикорить скрытые полости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чем антикорить скрытые полости Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 19:11
Закончил варить 15ку и теперь надо пороги(они менялись) и передние и задние лонжероны внутри обрабатывать антикорам. Лонжероны уже тронуты корозией изнутри но менять пока не собираюсь пока еще служат. Чем лучше это все обработать чтоб не гнило? На ум приходят 2 варианта - Это искать компрессор и мовильницу и соответственно мовилить или слышал что продается тектил в аэрозольных баллонах с шлангом пол метра и им типа все полости обрабатывают. Кто как и чем обрабатывал?
Ну и заодним чем лучше днише снизу мазать, битумной мастикой или еще чем?

#2:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 19:19
я максимально дёшево антикорил, правда у меня всё заводское, ремонта не было.
компрессором через мовильницу задул отработки в пороги и двери,
в капот и крышку от багажника.
Дешевле не придумаешь, и укрывает хорошо, потом пыль прилипнет и будет покрытие hehe
Раз в 2-3 года рекомендуют антикор обновлять.

http://hom2.wordpress.com/2009/08/14/%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/
Лонжероны оцинкованы и толще, сначала вокруг них металл пропадает, а потом они уже, т.е. можно тоже пролить для профилактики hehe

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Июня 2014 20:18
Мовиль г@$но, надо спец. воском для скрытых полостей.
#4:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 16:29
Все эти мовили-тектилы на ржавой поверхности частично пропитают эту самую ржавчину и до металла во многих местах не достанут. И пойдет там коррозия под коркой усиленными темпами.
Отработкой надо поливать. Ну или дешевым маслом. М10 по 300р баклажку можно купить. Когда мне надоело с отработкой возиться, я на него перешел. Можно попробовать мовиль с маслом забодяжить.
Чистый антикор только для чистых поверхностей. Читайте инструкцию.

#5:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 17:11
Валенок писал(а):

Читайте инструкцию


Ну если инструкцию мовиля почитать то там по ржавым и мокрым поверхностям тоже

#6:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 17:49
я смешиваю мовиль с маслом моторным, разогреваю до необходимой текучести и этим составом обрабатываю.
#7:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 17:55
Pavel^99

вместо нагрева лучше использовать растворитель(быстросохнущий)
я тоже мешаю мовиль и нигрол. мовиль не дает стекать, нигрол не сохнет и смолянистый.
но если его нагреть, падая на металл он быстро остывет и не пропитывет туже ржавчину, или не протекает в щели. с растворителем все шоколаднее, и высыхает за пол часика.

#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 19:00
может сначала туда распылить цынкарь? потом растоп для скрытых полостей затем мовиль с отработкой
#9:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 19:05
Квотер
цинкарь это кислота! плюс цинковое покрытие в 1 молекулу тебе ничего не даст! цинкарь хорошо использовать чтоб с легкодоступных мест смыть ржу, а потом смыть сам цинкарь.
есть хорошая фигня типа цинк спрея, не путать с грунтовками с содержанием цинка.
но его надо наносить на чистый метал. например у ликви моли такие балончики продаются. жучки потом не вылезают снова очень долго.
про раст стоп мое мнение кастрировать производителей и продавцов, а тем кто рекламирует правое отрубать.(это из личного опыта)

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 20:58
)))а почему?
#11:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 21:21
ВОВАЯ писал(а):

про раст стоп мое мнение кастрировать производителей


а что случилось? supercool

#12:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 22:02
Мне тут задание поступило покрасить низ тачки(раму), но если хорошо получится, то я и на своей по низу ватерлинию нарисую.

Короче, максимально недорого и качественно, в строительном магазине.
Есть банки с лаком НЦ-132(нитро), ПФ-115(алкидная).
И грунт под них ГФ-021
Обдирать старую краску буду болгаркой с диском с проволокой,
потом обезжирю уайтспиритом.
И покрою в один слой кисточкой грунтом,
через полчаса начну красить. Всего будет по 3 литра грунта и лака.
Какую краску лучше взять?
Что я неправильно собрался делать/как сделать лучше?
Цель - чтобы не ржавело.

Вот примерно так выглядит в магазине, такие банки. hehe

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 22:06
сурик купи и в олифе разведи его и крась дешиво и свинец (радиация) зато ржаветь н ебудет
#14:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 22:12
Квотер
сурик не видел(как он выглядит?), олифу видел, за совет спасибо!


Ещё момент, нитрокраска стоит дешевле алкидной и сохнет быстрее, значит успею 2 слоя например. Т.е. склоняюсь к НЦ-132 + ГФ-021, норм?

#15:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 22:17
ерись не канифоль, сурик свинцовый в хим заводах продают и на развес от 1 кг, выглядит как порошок вдыхать запрешенно, нитро протравдивающим грунтом аля u pol 8 когда высохнет хорошую зашиту дает
#16:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 19 Июня 2014 22:58
Квотер
может быть, я же не профи в этом деле hehe

Тарюсь в строительном магазине, потому что там дешевле и сурик типа опасный, значит там его не будет скорее всего, короче, без сурика.

Кто-нибудь красил ГФ-021 и НЦ-132? Держится?

#17:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 11:38
Подскажите пожалуйста, вчера снял резиновую заглушку, и под ней внутри обнаружил всякий хлам... Так должно быть или это инородные тела в скрытых полостях?

#18:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 12:23
Ahmet99 писал(а):

потом обезжирю уайтспиритом.


Личный опыт, ну его нафиг уайтспирит. Или растворитель шестисотой серии, или бутилацетат. И по материалам. Лучше посмотри 2к грунт эпоксидный. По цене не на много дороже получиться. Кисточкой нормально наноситься, укрывистость хорошая, поэтому расход разумный, даже кисточкой. Если дуть, дык вообще расход минимальный. Плюсы. После высыхания не слоится, не реагирует с бензой, маслами, растворителями. Остатками покрасил петли и порог гаража, прямо по ржавчине. Пока все держится. Если учесть что порог у меня и наковальня, и хим. мойка (масло, растворители), на удивление достойный результат.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 13:12
lightstar1411 писал(а):

Подскажите пожалуйста, вчера снял резиновую заглушку, и под ней внутри обнаружил всякий хлам... Так должно быть или это инородные тела в скрытых полостях?


это отверстие в скрытую полость, откуда в ней только взялся мусор Pardon

#20:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 13:16
lightstar1411
если снял с скрытой полости то хлам и мусор.
а если например у корыта отодрал так и шумка может быть.

если мусор, то следует учесть что лучше не антикорить чем антикорить на слой грязи. такой антикор делает слой который не позволяет влаге из грязи сохнуть и получается еще хуже.
потому перед антикором требуется мыть скрытые полости от грязи и пыли.
например у меня сделана насадка из метровой гибкой трубки которая присоединяется к мойке высокого давления.
выбираю погоду пожарче и посуше промываю все полоси этой трубкой с мойкой высокого давления, грязи вымываю реально дохрена, потом даю высохнуть недельку, а потом уже антикорю.

#21:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 13:46
ВОВАЯ
Вы о РАСТ-стопе нелестно отзывались... а чем он Вам не угодил?

#22:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 14:01
ВОВАЯ писал(а):

lightstar1411
если снял с скрытой полости то хлам и мусор.
а если например у корыта отодрал так и шумка может быть.



это отверстие в правой колёсной арке, слева на фотографии под 45* на фото - это правое переднее крыло.
Машина не ездила лет 7, стояла в помещении где грызуны чувствовали себя как дома. Но если эта скрытая внутренняя полость то как они туда пробрались, ибо на внутренней стороне резиновой заглушки - следы зубов грызунов....

#23:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 14:02
меркасол,ноксудол - шведские материалы,сам делал свою перед зимой - все четко.В состав входят ингибиторы коррозии,так что в несвежие пороги залить можно
#24:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 17:25
Шихаэль Мумахер
обработал им одну из своих машин.
сперва были сомнения по поводу состоятильность этой розовой водички с прелестным запахом. на самом деле он помоему послужил катализатором коррозии, обычный мовиль и тот на порядок лучше.
было дело в 8 году, осадок на долгое время.

#25:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2014 17:43
о как




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU