Страница 1 из 2
urisss
Закончил варить 15ку и теперь надо пороги(они менялись) и передние и задние лонжероны внутри обрабатывать антикорам. Лонжероны уже тронуты корозией изнутри но менять пока не собираюсь пока еще служат. Чем лучше это все обработать чтоб не гнило? На ум приходят 2 варианта - Это искать компрессор и мовильницу и соответственно мовилить или слышал что продается тектил в аэрозольных баллонах с шлангом пол метра и им типа все полости обрабатывают. Кто как и чем обрабатывал?
Ну и заодним чем лучше днише снизу мазать, битумной мастикой или еще чем?
Ahmet99
я максимально дёшево антикорил, правда у меня всё заводское, ремонта не было.
компрессором через мовильницу задул отработки в пороги и двери,
в капот и крышку от багажника.
Дешевле не придумаешь, и укрывает хорошо, потом пыль прилипнет и будет покрытие hehe
Раз в 2-3 года рекомендуют антикор обновлять.

http://hom2.wordpress.com/2009/08/14/%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/
Лонжероны оцинкованы и толще, сначала вокруг них металл пропадает, а потом они уже, т.е. можно тоже пролить для профилактики hehe
Рена
Мовиль г@$но, надо спец. воском для скрытых полостей.
Валенок
Все эти мовили-тектилы на ржавой поверхности частично пропитают эту самую ржавчину и до металла во многих местах не достанут. И пойдет там коррозия под коркой усиленными темпами.
Отработкой надо поливать. Ну или дешевым маслом. М10 по 300р баклажку можно купить. Когда мне надоело с отработкой возиться, я на него перешел. Можно попробовать мовиль с маслом забодяжить.
Чистый антикор только для чистых поверхностей. Читайте инструкцию.
streles
Валенок писал(а):

Читайте инструкцию


Ну если инструкцию мовиля почитать то там по ржавым и мокрым поверхностям тоже
Pavel^99
я смешиваю мовиль с маслом моторным, разогреваю до необходимой текучести и этим составом обрабатываю.
ВОВАЯ
Pavel^99

вместо нагрева лучше использовать растворитель(быстросохнущий)
я тоже мешаю мовиль и нигрол. мовиль не дает стекать, нигрол не сохнет и смолянистый.
но если его нагреть, падая на металл он быстро остывет и не пропитывет туже ржавчину, или не протекает в щели. с растворителем все шоколаднее, и высыхает за пол часика.
Квотер
может сначала туда распылить цынкарь? потом растоп для скрытых полостей затем мовиль с отработкой
ВОВАЯ
Квотер
цинкарь это кислота! плюс цинковое покрытие в 1 молекулу тебе ничего не даст! цинкарь хорошо использовать чтоб с легкодоступных мест смыть ржу, а потом смыть сам цинкарь.
есть хорошая фигня типа цинк спрея, не путать с грунтовками с содержанием цинка.
но его надо наносить на чистый метал. например у ликви моли такие балончики продаются. жучки потом не вылезают снова очень долго.
про раст стоп мое мнение кастрировать производителей и продавцов, а тем кто рекламирует правое отрубать.(это из личного опыта)
Suse
)))а почему?
Шихаэль Мумахер
ВОВАЯ писал(а):

про раст стоп мое мнение кастрировать производителей


а что случилось? supercool
Ahmet99
Мне тут задание поступило покрасить низ тачки(раму), но если хорошо получится, то я и на своей по низу ватерлинию нарисую.

Короче, максимально недорого и качественно, в строительном магазине.
Есть банки с лаком НЦ-132(нитро), ПФ-115(алкидная).
И грунт под них ГФ-021
Обдирать старую краску буду болгаркой с диском с проволокой,
потом обезжирю уайтспиритом.
И покрою в один слой кисточкой грунтом,
через полчаса начну красить. Всего будет по 3 литра грунта и лака.
Какую краску лучше взять?
Что я неправильно собрался делать/как сделать лучше?
Цель - чтобы не ржавело.

Вот примерно так выглядит в магазине, такие банки. hehe
Квотер
сурик купи и в олифе разведи его и крась дешиво и свинец (радиация) зато ржаветь н ебудет
Ahmet99
Квотер
сурик не видел(как он выглядит?), олифу видел, за совет спасибо!


Ещё момент, нитрокраска стоит дешевле алкидной и сохнет быстрее, значит успею 2 слоя например. Т.е. склоняюсь к НЦ-132 + ГФ-021, норм?
Квотер
ерись не канифоль, сурик свинцовый в хим заводах продают и на развес от 1 кг, выглядит как порошок вдыхать запрешенно, нитро протравдивающим грунтом аля u pol 8 когда высохнет хорошую зашиту дает
Ahmet99
Квотер
может быть, я же не профи в этом деле hehe

Тарюсь в строительном магазине, потому что там дешевле и сурик типа опасный, значит там его не будет скорее всего, короче, без сурика.

Кто-нибудь красил ГФ-021 и НЦ-132? Держится?
lightstar1411
Подскажите пожалуйста, вчера снял резиновую заглушку, и под ней внутри обнаружил всякий хлам... Так должно быть или это инородные тела в скрытых полостях?
Моаи
Ahmet99 писал(а):

потом обезжирю уайтспиритом.


Личный опыт, ну его нафиг уайтспирит. Или растворитель шестисотой серии, или бутилацетат. И по материалам. Лучше посмотри 2к грунт эпоксидный. По цене не на много дороже получиться. Кисточкой нормально наноситься, укрывистость хорошая, поэтому расход разумный, даже кисточкой. Если дуть, дык вообще расход минимальный. Плюсы. После высыхания не слоится, не реагирует с бензой, маслами, растворителями. Остатками покрасил петли и порог гаража, прямо по ржавчине. Пока все держится. Если учесть что порог у меня и наковальня, и хим. мойка (масло, растворители), на удивление достойный результат.
Dranik
lightstar1411 писал(а):

Подскажите пожалуйста, вчера снял резиновую заглушку, и под ней внутри обнаружил всякий хлам... Так должно быть или это инородные тела в скрытых полостях?


это отверстие в скрытую полость, откуда в ней только взялся мусор Pardon
ВОВАЯ
lightstar1411
если снял с скрытой полости то хлам и мусор.
а если например у корыта отодрал так и шумка может быть.

если мусор, то следует учесть что лучше не антикорить чем антикорить на слой грязи. такой антикор делает слой который не позволяет влаге из грязи сохнуть и получается еще хуже.
потому перед антикором требуется мыть скрытые полости от грязи и пыли.
например у меня сделана насадка из метровой гибкой трубки которая присоединяется к мойке высокого давления.
выбираю погоду пожарче и посуше промываю все полоси этой трубкой с мойкой высокого давления, грязи вымываю реально дохрена, потом даю высохнуть недельку, а потом уже антикорю.
Шихаэль Мумахер
ВОВАЯ
Вы о РАСТ-стопе нелестно отзывались... а чем он Вам не угодил?
lightstar1411
ВОВАЯ писал(а):

lightstar1411
если снял с скрытой полости то хлам и мусор.
а если например у корыта отодрал так и шумка может быть.



это отверстие в правой колёсной арке, слева на фотографии под 45* на фото - это правое переднее крыло.
Машина не ездила лет 7, стояла в помещении где грызуны чувствовали себя как дома. Но если эта скрытая внутренняя полость то как они туда пробрались, ибо на внутренней стороне резиновой заглушки - следы зубов грызунов....
99_style
меркасол,ноксудол - шведские материалы,сам делал свою перед зимой - все четко.В состав входят ингибиторы коррозии,так что в несвежие пороги залить можно
ВОВАЯ
Шихаэль Мумахер
обработал им одну из своих машин.
сперва были сомнения по поводу состоятильность этой розовой водички с прелестным запахом. на самом деле он помоему послужил катализатором коррозии, обычный мовиль и тот на порядок лучше.
было дело в 8 году, осадок на долгое время.
Шихаэль Мумахер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы