Dik 2107 писал(а):C момента покупки (год назад) всегда на 81 градус, выше только в пробках прогревалась. До 81 прогревается очень быстро и стоит как вкопанная ( установлен БК поэтому точно знаю температуру). Проблем с диким расходом не замечал. 8л. в смешанном, 5.5-6л. по трассе.
Абсолютно тоже самое,только 84-85 градусов. Вторую зиму катаюсь и не обращаю внимания. Расход такой же. Седан 1.6 8 клапанов. Печку на второе положение включал только когда на улице ниже тридцатки.zhigul писал(а):Ну а каким образом добиться 90?
Не только менять,но и дорабатывать видимо.
У меня так же.
Dik 2107 писал(а): всегда на 81 градус, выше только в пробках прогревалась. До 81 прогревается очень быстро и стоит как вкопанная
[quote="nestor"]zhigul писал(а):Ну а каким образом добиться 90?
Не только менять,но и дорабатывать видимо.
Тогда пусть так и будет, ибо "кроилово часто ведет к попадалову".mdiman21043 писал(а):у кого 85 и ниже другие эбу и прошивки
Слушайте. Не подумал об этом. У меня 21124 ЭБУ и самопальная прога на 16 кл.
А какая зависимость?У меня на эбу написано АВТЭЛ но БК почему то определяет его как бош 7.9.7. Калинка седан, 1.6 8клопов. Печка греет хорошо, на 2 положение вентилятора печки и третье только с утра, чтобы стекла быстрее оттаяли.
zhigul писал(а): Можа,картонку на радиатор
Картонку на радиатор не стоит, где то на ЛКФ попадалась инфа, что будет только хуже...Silence писал(а):10 ровно было по городу с 84. И это отлично.
Отлично? Шо карбовая классика...