Превышение СО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Превышение СО Автор: ОлегУлыОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2004 23:53
Жигули с двигателем тройка. (ВАЗ-21061). На холостых оборотах двигателя СО значительно меньше нормы, а при больших оборотах (3000) большое превышение СО. Карбюратор новый и им уменьшить СО на больших оборотах не удаётся. Помогите советом.
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 11:39
Новый карбюратор еще не признак отрегулированного карбюратора. Съездий к хорошему карбюраторщику, стоит 10$, за-то будет кушать мало и CO в норме будет.
Если не поможет - смотри двигатель. Клапана и т.п. Возможно износ поршней.

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2004 23:44
Не всё так однозначно!
Сначала всё опиши.
Например почему ты купил новый карб?
Какай именно?
И прочие мелочи........
Нужно полностью и до конца говорить.
И ещё! Ты не спутал на оборотах 3000 СО и СН ?
Обычно при меньшем нормы СО резко увеличивается СН.
Толком всё говориЮ а не просто......
Карб - дело серъёзное!

#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 15 Июня 2004 08:57
Если у тебя ОЗОН, то над винтом количества есть алюминевая заглушка, ее ломаешь и под ней винт - вот этим винтом регулируется СО на больших оборотах. Сам скорее всего не отрегулируешь, лучше найди грамотного карбюраторщика, который знает про этот винт, он тебе на нормальном стенде все сделает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU