Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Превышение СО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Превышение СО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ОлегУлы



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2004 23:53
Ответить с цитатой

Жигули с двигателем тройка. (ВАЗ-21061). На холостых оборотах двигателя СО значительно меньше нормы, а при больших оборотах (3000) большое превышение СО. Карбюратор новый и им уменьшить СО на больших оборотах не удаётся. Помогите советом.
_________________
посредник
Вернуться к началу
ОлегУлы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 11:39
Ответить с цитатой

Новый карбюратор еще не признак отрегулированного карбюратора. Съездий к хорошему карбюраторщику, стоит 10$, за-то будет кушать мало и CO в норме будет.
Если не поможет - смотри двигатель. Клапана и т.п. Возможно износ поршней.
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2004 23:44
Ответить с цитатой

Не всё так однозначно!
Сначала всё опиши.
Например почему ты купил новый карб?
Какай именно?
И прочие мелочи........
Нужно полностью и до конца говорить.
И ещё! Ты не спутал на оборотах 3000 СО и СН ?
Обычно при меньшем нормы СО резко увеличивается СН.
Толком всё говориЮ а не просто......
Карб - дело серъёзное!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2004 08:57
Ответить с цитатой

Если у тебя ОЗОН, то над винтом количества есть алюминевая заглушка, ее ломаешь и под ней винт - вот этим винтом регулируется СО на больших оборотах. Сам скорее всего не отрегулируешь, лучше найди грамотного карбюраторщика, который знает про этот винт, он тебе на нормальном стенде все сделает.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы