не Шумахер писал(а):Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.
не забудь, что ранее шевролет (ну который Деву, а не "настоящий") покидал Еэропу. Там точно политикой не пахло.не Шумахер писал(а):Jackal
да,но не забывай,что Шевролет там убрали как конкурента Опелю,который Дж.М. в Европах всячески развивает.
Да, но убрали-то не от хорошей жизни "корейский шевролет" (деу).
Полагаю, что в уходе из России корни те же.pklyonov писал(а):у шевролета говноменеджмент, который колеса прикручивал и сливки снимал.
хотя, я думаю, не развивались на фоне соседних корейцев, которые огромный завод вхерачили, они не просто так, не давали им. так же как и форду.
Да ну нафиг: Дж.М. худо-бедно всё-таки 190тыс машин в РОссии в 14м году продал. Не такой уж плохой результат,ИМХО.не Шумахер писал(а):Мне Дж.М. пофиг. И отношения нашей элиты с Путиным меня мало волнуют тоже-разберутся как-нибудь.
Да и Восток Укрины,честно говоря,меня бессонными ночами не беспокоит.
А вот перспективы нашего рынка,то есть платёжеспособность российского потребителя,то есть наш уровень жизни,меня волнует.
Поэтому,когда крупнейшая мировая корпорация списывает нас со счёта-меня очень беспокоит.
То есть как бы получается,что нынешний спад продаж Дж.М. воспринимает не как временный (иначе бы она на расходы по ликвидации в 600 млн$ не пошла,дешевле было бы на пару лет ужаться и в России остаться),а как постоянный и надолго
Джейнерал моторс с конца 12 года закрывет производства в европе вынося в китай. Ну че мы следующие. Российские издержки оказались слишком большие в итоге, а надежды на рост рынка до 5 млн в год явно не оправдались, особенно после известных событий. Торговать чистым импортом тоже не выгодно тойота например не везет больше хайлендер и венцу которые производятся в сша. Даже предоплату возвращают. Логично, поднять цену в лоб в два раза не продать ни одной машины вообще. А торговать в убыток ходовыми машинами нафиг надо. Будут напирать на камри 150 и 200 крузак. Для последнего у нас один из ключевых рынков и он производится в японии, а там тоже падение курса доллар/ена.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Antony-L писал(а):ОФИЦИАЛЬНЫЙ пресс-релиз
http://media.opel.com/media/intl/en/opel/news.detail.html/content/Pages/news/intl/en/2015/opel/03-18-business-model-russia.html
Анонимное письмо инженера Опель
http://astraclub.ru/threads/26082-%D0%90%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C
резюме: инженеры на фирме хорошие, менеджеры - г@$но...
собственно, это очевидно... бизнес-модель продаж предполагает, что они продают премиум и мы должны это ценить и скорее бежать покупать...
полагаю, бизнес-модель продаж была выстроена из-за ажиотажа на нашем рынке... ажиотаж сперва спал, а теперь вовсе прекратился... а стратегию продаж менять не хотят... или не видят необходимости... получилось продать - ладно... не получилось - ну хрен с ним...
на самом деле, тут интересно как раз то, что это первая ласточка... до этого уходили отдельные модели... Мазда 3, Хонда Сивик...
интересно посмотреть, что останется к лету... полагаю, в ближайшее время тенденция ухода с рынка продолжится...
тут и увидим, кому наш рынок интересен, а кто просто ловил рыбку в мутной водичке...
Парни тоже самое мазда 3 привезенная из японии имеет более низкую маржу чем мазда 6 собранная в Приморье. Ну и нафига? Этож чистый бизнес. Хонда вообще мертвец ей на наш рынок явно наплевать.Antony-L писал(а):нет худа без добра
После ухода Opel и частично Chevrolet с российского рынка остатки этих автомобилей будут распроданы с существенными скидками. Об этом сообщил «Известиям» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.
«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Всё, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», - рассказал Лепнухов.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799857/
Поставки запчастей. Будут ждать какую нибудь гайку заднего штуцера, переднего шпинделя по 2 месяца. И цены на эти запчасти будут космические. Потому что будут везти из-за границы за валюту. А она в 2 раза подорожала. Я б не рискнул купить опеля сейчас даже с хорошей скидкой.не Шумахер писал(а):Шевролета было,ИМХО,2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет
И в чем там удача? Сколько их колесит? А замена есть, Версо. По цене дороже была конечно, но тем не менее этот класс у нас пока не востребован.
не Шумахер писал(а):Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,
Авео может, хотя прикольный авто, а вот Круз это ты зря.не Шумахер писал(а):не будет больше Опелей и Шевролетов.
да и п_О_х, нормальные опеля стоили всегда ненормально, туда им и дорога
не Шумахер писал(а):
Останутся одни премиальные" Тахи и Корветы...((
вот нормальные ж вёдра оставили, а что ещё надо то
бабосы будут возьму себе корвет как машину выходного дня не Шумахер писал(а):2 путёвых модели-Орландо,которому замены у конкурентов вообще нет
Очень много косяков и негатива по этому "Орландо", хотя тип да, интересный.
не Шумахер писал(а):Исчезновения Авео никто не заметит,Круза тоже,
Как раз их-то уход и заметят, в отличие от "Антары", которую на улицах искать "днем с огнем" (поскольку все берут более дешевые "те же, но в профиль", то есть Каптиву))))
И не забывайте, что GM был банкрот и акции выкупило правительство США, потом правда, якобы их выкупили снова у правительства, но это все-таки намекает, что GM вряд ли так уж независима от политики США...