Романнн писал(а):Да и ещё подскажите пожалуйста, вообще при какой температуре должен включатся вентилятор на 124-ом движке ?
103 градуса.
а по сабжу, кнопка, что хочешь поставить, лишний замороч. Вообще беспонт считаю. Постоянно туда=сюда его щёлкать в пробках.. ну его
У меня когда была десятка, такая ж фигня была, только купил машину и первая поломка - включался вент как захочет. Поменя этот датчик, что на термосе, и забыл про проблему
Вы что соседних тем не читаете?
Ща подтянутся...
На исправном СОД не нужны никакие тумблеры и пропеллеры лишние.
По теме.
Цитата:А вот мне может кто-нибудь подсказать из знающих, у «ваз 21124» вентилятор радиатора включается при ЗАМКНУТЫХ контактах датчика вентилятора или на оборот при РАЗОМКНУТЫХ контактах ???
Если я вынимаю разъем и вентиль не включается. Тогда видимо на замкнутых.
На 1.5 вроде наоборот. Вынимаешь разъем и вентиль включается.
Цитата:Так вот я к чему это всё, а вот можно на двенашке так же сделать, чтобы вентилятор включать тумблеров в ручную ???
На *** надо. Новый датчик на вентилятор стоит 200 рублей и на стрелку 100.Kogor писал(а):Романнн
Там другой принцип работы. В этом датчике нет никаких контактов, это терморезистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). ЭБУ оценивает температуру двига по сопротивлению датчика и вкл. вентилятор по совершенно другой цепи. А включение вентилятора при сдергивании разьема- это аварийный режим работы при неисправности цепи датчика.
Так говоришь "аварийный режим" ..... Хмм, интересно, не знал.
Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётсяРоманнн писал(а):Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся
По этому датчику мозги определяют температуру двигателя, а это нужно не только для включения вентилятора, но и для управления режимами работы двигателя. Не нужно там перемычек и тумблеров, ручное включение вентилятора делается совсем по-другому v258 писал(а):Романнн писал(а):Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся
По этому датчику мозги определяют температуру двигателя, а это нужно не только для включения вентилятора, но и для управления режимами работы двигателя. Не нужно там перемычек и тумблеров, ручное включение вентилятора делается совсем по-другому
Ну ладно, уговорил, буду менять его самого уж коли на то пошло...
А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?Романнн писал(а):а новый датчик стоит и 3500 рублей и больше, кто-то покупает новый а кто-то из-за отсутствия денег не заморачивается и ставит тумблер в место датчика
Ну это уже совсем криворукие...
150 р - Датчик включения вентилятора ВАЗ-2101-2107 92-87град.
Или от любой другой карбюраторной машины.
плюс 100 - 500 р ближайшему токарю чтобы переходник выточил.
В твоем случае если сам не знаешь что делать - езжай в ближайшие гаражи, мужики за пару бутылок пива отремонтруют.
И запомни 2 вещи:
1 - цены на запы жигулей несоизмеримо дешевле того, что наши барыги дерут за запы для мотоцикла.
2 - К мотоциклу можно присобачить почти всё хоть от другого мотоцикла, хоть от машины. (БМВ например на мотоциклы ставят почти стандартний генератор от авто и не парятся с его размерами.)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Романнн писал(а):А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?
На инжекторе это терморезистор а не термореле как на карбюраторах было.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
v258 писал(а): ручное включение вентилятора делается совсем по-другому
И совсем по другим причинам! Романнн писал(а):А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?
Нет надписи и он НЕ СРАБАТЫВАЕТ и в нём нет замыкающихся контактов. Романнн писал(а):v258 писал(а):Романнн писал(а):Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся
По этому датчику мозги определяют температуру двигателя, а это нужно не только для включения вентилятора, но и для управления режимами работы двигателя. Не нужно там перемычек и тумблеров, ручное включение вентилятора делается совсем по-другому
Ну ладно, уговорил, буду менять его самого уж коли на то пошло...
А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?
Датчик не срабатывает вобще, через него мозг инжектора смотрит на температуру.
Тут надо напрямую к проводам вентилятора цеплятся(возле вентилятора чтоб не перепутать), и штатное уппавление пусть остаётся - включит вентилятор когда вручную забудешь.Романнн писал(а): ну а у кого вообще нет те мудрят, придумывают, я вот типа один из тех....
Если хватает на бензин - будь добр содержать технику в рабочем состоянии...
Если нет денег - нефиг технику заводить.
ИМХОРоманнн писал(а):Ну, это твоё личное мнение, дорогой товарищ !!!
Выделяешь понравившийся текст, жмякаешь "цитировать" под аватаркой автора.
И получается прекрасная цитата. Тогда понятнее всем будет.
Да, моё мнение.
Так всё-таки, к чему пришли?
Массы протянул? Что с датчиками решил? Интересно же.