#1: Греемся... Воздух в системе... Автор: Termik, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июня 2004 13:27 |
#2: Автор: Arminius, Откуда: г. Нижний Новгород
Добавлено: 21 Июня 2004 15:10 |
#3: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 21 Июня 2004 16:35 |
#4: Автор: Kot_01, Откуда: г. Днепропетровск
Добавлено: 21 Июня 2004 19:26 |
#5: Автор: RUS_093, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Июня 2004 21:56 |
#6: Автор: Termik, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2004 13:28 |
#7: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 22 Июня 2004 13:53 |
Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...
#8: Греемся... Воздух в системе... Автор: Павел на семерке, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2004 13:58 |
#9: Автор: karlsson, Откуда: одинцово
Добавлено: 22 Июня 2004 14:01 |
#10: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 22 Июня 2004 14:39 |
#11: Автор: Termik, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2004 16:23 |
#12: Автор: karlsson, Откуда: одинцово
Добавлено: 22 Июня 2004 16:59 |
Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...
#13: Автор: Termik, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Июня 2004 17:20 |
#14: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 22 Июня 2004 17:56 |
#15: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 23 Июня 2004 08:32 |
#16: Автор: Termik, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Июля 2004 09:37 |