Греемся... Воздух в системе... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греемся... Воздух в системе... Автор: TermikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 13:27
Ситуация следующая.
Иду по трассе километров 120 в час... И вдруг обращаю внимание на то, что двигатель непозволительно разогрелся. Остановился, открыл капот и вижу, что в шланге, который идет к расширительному бачку ... воздушная пробка ! (шланг прозрачный). Тосол, соттвественно, выдавило в бачок. Перелил тосол из бачка в горловину радиатора, удалил пробку, поехал. Ситуация повторяется километров через 50. И так постоянно. Тосол из системы не уходит, а пробка образуется. Это началось примерно после того, как поменял кран отопителя салона.
Вот и вопрос: откуда образуется воздух ? Я могу допустить, что воздух остался в печке после замены крана, однако почему постоянно так МНОГО выходит в радиатор ? Пытался прокачать (сжиманием/разжиманием трубок). Вроде прокачивается, а через некотрое время - все по новой. Может, ОЖ пенится ? Или помпа подсасывает воздух ? Но тогда тосол должен уходить...
Короче, любые идеи приветствуются...

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 15:10
Тосол может быть разбодяженный водой.
#3:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 16:35
Да забей - это нормально. У меня тоже все время в этом шланге воздушная пробка, и на копейке была и у знакомых она есть и ничего страшного.
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 19:26
Вроде так и должно быть, пробка там это нормальное явление. А перегревается из-за загажености системы, либо тосол г@$но, может просто уровень немного пополнить, посмотреть как карсон крутится...
#5:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2004 21:56
думаю, вся фигня из-за засоренности системы. в пробках не закипаешь? думаю, надо прочистить снаружи и внутри радиатор или если он ветхий заменить. у меня на двух классиках такие симптомы были, исчезли после замены радиатора. Удачи!
#6:  Автор: TermikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:28
Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:53
Termik писал(а):

Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...



Попробуй систему промой. Добавки для промытия тоже можешь использовать.

#8: Греемся... Воздух в системе... Автор: Павел на семеркеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 13:58
А где ты нашел прозрачный шланг между мотором и радиатором?
#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:01
А может, кстати, прокладка головы прогореть. При небольщом прогаре
газы прут в систему охлаждения при высоких оборотах двигателя, от того и темепература и давление в системе. Судя по симптомам пока это не критично, но если прогар увеличится, то закипит в момент и вентилятор не поможет. А тосол в отличие от антифриза не выгорает и не темнеет при прогаре.
А если ездишь на 80м бензине, и на 2 прокладках, то это еще более вероятно

#10:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:39
а пробка радиатора нормальная.давление держит?
#11:  Автор: TermikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:23
Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...
А как пробку радиатора проверить ?

#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 16:59
Termik писал(а):

Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...


Неправда твоя, не всегда так бывает

#13:  Автор: TermikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:20
А как тогда можно узнать со 100%-ой вероятностью ?
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 17:56
Да брось ты. Ничего не прогорело, просто не герметичная система и все. Где-то трещинка или не плотно патрубки насажены. Да, желательно прочистить оную бы...
#15:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 08:32
когда пробку снимаешь должно немного воздух шипнуть .только на холодном.
или поменяй на новую

#16:  Автор: TermikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2004 09:37
Большое спасибо всем за ответы. Оказалось - действительно, крышка горловины радиатора. Поменял крышку, долил ОЖ - и все в порядке !
Еще раз, спасибо за помощь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU