Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греемся... Воздух в системе...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Греемся... Воздух в системе... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Termik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 13:27
Ответить с цитатой

Ситуация следующая.
Иду по трассе километров 120 в час... И вдруг обращаю внимание на то, что двигатель непозволительно разогрелся. Остановился, открыл капот и вижу, что в шланге, который идет к расширительному бачку ... воздушная пробка ! (шланг прозрачный). Тосол, соттвественно, выдавило в бачок. Перелил тосол из бачка в горловину радиатора, удалил пробку, поехал. Ситуация повторяется километров через 50. И так постоянно. Тосол из системы не уходит, а пробка образуется. Это началось примерно после того, как поменял кран отопителя салона.
Вот и вопрос: откуда образуется воздух ? Я могу допустить, что воздух остался в печке после замены крана, однако почему постоянно так МНОГО выходит в радиатор ? Пытался прокачать (сжиманием/разжиманием трубок). Вроде прокачивается, а через некотрое время - все по новой. Может, ОЖ пенится ? Или помпа подсасывает воздух ? Но тогда тосол должен уходить...
Короче, любые идеи приветствуются...

_________________
ВАЗ 21065-01
Вернуться к началу
Termik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 15:10
Ответить с цитатой

Тосол может быть разбодяженный водой.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 16:35
Ответить с цитатой

Да забей - это нормально. У меня тоже все время в этом шланге воздушная пробка, и на копейке была и у знакомых она есть и ничего страшного.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 19:26
Ответить с цитатой

Вроде так и должно быть, пробка там это нормальное явление. А перегревается из-за загажености системы, либо тосол г@$но, может просто уровень немного пополнить, посмотреть как карсон крутится...
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RUS_093



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2004 21:56
Ответить с цитатой

думаю, вся фигня из-за засоренности системы. в пробках не закипаешь? думаю, надо прочистить снаружи и внутри радиатор или если он ветхий заменить. у меня на двух классиках такие симптомы были, исчезли после замены радиатора. Удачи!
Вернуться к началу
RUS_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 13:28
Ответить с цитатой

Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...

_________________
ВАЗ 21065-01
Вернуться к началу
Termik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 13:53
Ответить с цитатой

Termik писал(а):
Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...


Попробуй систему промой. Добавки для промытия тоже можешь использовать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел на семерке



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 13:58
Ответить с цитатой

А где ты нашел прозрачный шланг между мотором и радиатором?
Вернуться к началу
Павел на семерке сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 14:01
Ответить с цитатой

А может, кстати, прокладка головы прогореть. При небольщом прогаре
газы прут в систему охлаждения при высоких оборотах двигателя, от того и темепература и давление в системе. Судя по симптомам пока это не критично, но если прогар увеличится, то закипит в момент и вентилятор не поможет. А тосол в отличие от антифриза не выгорает и не темнеет при прогаре.
А если ездишь на 80м бензине, и на 2 прокладках, то это еще более вероятно

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 14:39
Ответить с цитатой

а пробка радиатора нормальная.давление держит?
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 16:23
Ответить с цитатой

Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...
А как пробку радиатора проверить ?

_________________
ВАЗ 21065-01
Вернуться к началу
Termik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 16:59
Ответить с цитатой

Termik писал(а):
Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...

Неправда твоя, не всегда так бывает

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 17:20
Ответить с цитатой

А как тогда можно узнать со 100%-ой вероятностью ?
_________________
ВАЗ 21065-01
Вернуться к началу
Termik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2004 17:56
Ответить с цитатой

Да брось ты. Ничего не прогорело, просто не герметичная система и все. Где-то трещинка или не плотно патрубки насажены. Да, желательно прочистить оную бы...
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2004 08:32
Ответить с цитатой

когда пробку снимаешь должно немного воздух шипнуть .только на холодном.
или поменяй на новую
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Termik



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 09:37
Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за ответы. Оказалось - действительно, крышка горловины радиатора. Поменял крышку, долил ОЖ - и все в порядке !
Еще раз, спасибо за помощь...

_________________
ВАЗ 21065-01
Вернуться к началу
Termik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы