buzzilio писал(а):За 300 можно взять приору с кондеем, эуром, абс и подушкой.
А так тема конечно баян баянистый. Щас опять срач начнется новый ТАЗ против некроиномарки.
дык понятно..
пока на дроме почитал об лансере да лачетти, хз такое впечатление что нормальных машин вообще нет у всех свои болячки родовые.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Andrey163 писал(а):Граноа с кондеем вписывается, искать только нужно
бум искать. Приору уж как меньшее из зла расматриваю
1) Я про Волгоградск. обл. говорил
2) не 300,а 310 - но правда это не очень большая сумма, согласен.
3) Я лично сразу отметаю машины б/у с фаркопом.
Тем более гранту.[quote="Vazl"]CoolM писал(а):Vazl
3) Я лично сразу отметаю машины б/у с фаркопом.
Тем более гранту.
фаркоп чем не угодил, иль фаркоп признак того что машинка перенапрягалась?Vazl писал(а):как правильно сказали выше - не ахти какая разница
Разница приличная. Другое дело, что нужно. 16 в городе нужно подкручивать, чтобы ехало, 8 кл трактор, с низов тащит, на мелких и средних скоростях удобно. Но за городом 16 клопов - королева трассы. Обгоны и ускорения - все намного проще и быстрее, что безопаснее и не так запарно. В идеале лучше иметь обе характеристики, но ваз пока до vvt-i не дорос.Vazl писал(а):у меня была 2111 с движком 1,5 8 клап - на трассе отменно шла.
Я не знаю, что куда у тебя шло. От 8кл после 4 тыс.об больше шуму, чем дела.Цифра писал(а): От 8кл после 4 тыс.об больше шуму, чем дела.
Прошивка решает,НО с низов становится тухловат.