Andre2115 писал(а):1. Стоило ли мне (еще до поломки) менять свою катушку. Ведь мощность разряда определяет полноту сгорания смеси - отсюда экономичность, мощность ...
2. Стоит ли мне ТЕПЕРЬ менять свою катушку или залить трещину эпоксидкой.
Всем спасибо, кто ответит, но надеюсь кроме приколов услышать и компетентное мнение.
1. Стоило, были такие катушки, на низах все в норме, а чуть повыше оборотики и двиг чуть не глохнет.
2. имхо: Старую отремонтировать и в багажник, новую купить и под капот. - катушка не болт колесный - всего одна в машине, а вероятность выхода из строя есть.Andre2115 писал(а):Но ведь не глохнет она у меня. Просто упирается, коза! И вообще: раньше я считал, что катушке приходит кердык раз и навсегда. Межвитковое - и привет. Я не говорю о трещинах и окисленных выводах. А если она не выдает положенных 15-20-25 тыс.вольт (сколько там точно не помню), то это брак при изготовлении или все таки может произойти какая-нибудь "электрическая" поломка, которая снизит характеристики катушки?
А я и говорю "чуть не глохнет". На больших оборотах время на накопление уменьшается... А что произошло - не разбирали. С новья работала нормально, потом плохо стала разгоняться, потом хуже и хуже. Поменяли катушку - другая машина, причем БСЗ стояла.