ЭПХХ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭПХХ? Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2004 17:33
Что такое ЭПХХ и на каких машинах оно стоит?
У меня ВАЗ 21053 2003г.в. - стоит ли он у меня или надо выяснять?

#2:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 07:38
Элекронный Переключатель Холостого Хода.

Полностью перекрывает подачу топлива при езде накатом, для экономии топлива. Экономит очень мало, но при спуске с горки поудобнее, притормаживать не надо.

У меня его изначально не было, электроклапан перекрывал при выключении зажигания. ОЗОН, КСЗ. Потом поставил Солекс и БСЗ, там при полной установке и блок ЭПХХ ставится и два проводка тянутся дополнительно к карбюратору. Один на контакт "холостой ход", другой на электроклапан.

PS Че то я не помню на ОЗОНе контакта для определения полного закрытия дроссельной заслонки (холостой ход) ...

#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 07:55
А я слышал формулировку: ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода???
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:28
Экономайзер принудительного холостого хода состоит из блока электронного (чёрная пластмассовая коробочка на левом брызговике), электромагнитного клапана (на перегородке между двигателем и салоном, к нему подходят два провода и две вакуумных трубки - одна с коллектора, другая - на карбюратор, возле винта количества) и датчика положения дроссельной заслонки (микропереключатель с двумя проводами на карбюраторе).
Блок электронный анализирует частоту оборотов и положение дросселя. Если частота высокая, а "газ" не нажат, значит это - торможение двигателем при включенной передаче. Блок закрывает клапан, доступ вакуума к регулятору количества на карбюраторе перекрывается, бензин на подаётся, происходит экономия. При других вариантах - сочетаниях положения дросселя и частоты - бензин не перекрывается, что и правильно, т.к. мотор не должен глохнуть на холостом ходу и при нагрузке.

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 12:44
Его рекомендуют отключать здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199803072
#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 01 Июля 2004 13:35
не надо его отключать.ежели неглючит по черному.достаточно трубки перекинуть стобы диафрагма всегда при разрежении в коллекторе открывала канал хх.безэтого блока субьективно хуже тормозит двигателем.но немного поездив привыкаешь.нуи после выкл зажигания нет калильного




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU