Sus писал(а):на карбе куда сигнальный провод с таха цепляется?
На бобину на вывод К . На этом выводе прямоугольные импульсы амплитудой 380 вольт. Скважность импульсов зависит от оборотов.
Такой глюк может быть когда АБ умирает или нет нормальной массы от неё. В общем если её отключить,то стрелка начинает хаотично прыгать.
С напряжением в бортовой сети всё в порядке? Не плавает?
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Sus писал(а):После установки Божьей Искры (на волгокатушках и коммутаторах АСТРО), стал дергаться тахометр и произвольно улетать кратковременно в красную зону)
И ещё- я так понял у тебя тах был штатно подключен к мозгам . Ты поставил катушки и подкинул тах. к ним или коммутатору-так? Если так,то тах. должен отличатся от карбового входной цепью. У карбового по входу есть в схеме делитель и фильтр для формирования синусоиды из прямоугольного импульса. Проще говоря тах. у тебя может навернуться без этой цепочки.торантино писал(а):бобину на вывод К . На этом выводе прямоугольные импульсы амплитудой 380 вольт.
Там скорее пила редкозубая,чем прямоуг.
Sus писал(а):тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.
Ну если не можешь в сам тах. забраться,убрать резистор на его входе,то мути преобразователь,тогда "китай" от ЭБУ заработает.Sus писал(а):тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.
Если рассчитан, то можно к катушкам подкинуть,опять же как к двум одновременно подключить я не знаю. Если на тах. есть функция выбор кол-ва цилиндров, то можно попробовать от одной катушки зацепить .
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
т808 писал(а):Там скорее пила редкозубая,чем прямоуг.
Я уже не помню точно. Когда стенд делал,тогда с тах. занимался. С розетки 50гц подавал через кондёр кажется, для калибровки на 1500т.об. и 200гц от генератора для 6000т об.торантино писал(а):Sus писал(а):тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.
Если рассчитан, то можно к катушкам подкинуть,опять же как к двум одновременно подключить я не знаю. Если на тах. есть функция выбор кол-ва цилиндров, то можно попробовать от одной катушки зацепить .
Я так и хотел. На тахе есть переключатель кол-ва цилиндров, полагаю в таком варианте следует его перекюлчить на 2 цилиндра?
И еще момент по подключению к катушке, пойдет любой из 4х проводов, подключенных к катушкам?Sus писал(а):пойдет любой из 4х проводов, подключенных к катушкам?
Нет.Только один из двух,которые с ключей коммутаторов идут.
С их клемм №1.Sus писал(а):полагаю в таком варианте следует его перекюлчить на 2 цилиндра?
Да. Импульсов будет в два раза меньше .торантино писал(а):Импульсов будет в два раза меньше
Можно выходы каждого коммутатора через диоды на вход таха пустить.Sus писал(а):Без сигнального провода тах также себя ведет. Подключаю плюс и минус и так же дергается.
Проверь замкнув сигнальный провод в непосредственной близости от тахометра на его же провод массы.
Если стрелка устойчиво на нуле не останется,значит сдох китаец.
Питание-то на тах. с правильного места взял?Sus писал(а):замкнул сигнальный на минус таха - дергается
Значит осталось проверить по питанию.Не наводится ли помеха на эти провода.
Если оно взято,еще раз повторю:
т808 писал(а):с правильного места
Sus писал(а):замкнул сигнальный на минус таха - дергается
Походу эта Божья искра, скоро добьет всю энергосистему автомобиля. Подкинь тах к АБ,авто не заводи. Тах будет дёргаться?торантино писал(а):Походу эта Божья искра, скоро добьет всю энергосистему автомобиля.
Если правильно все разведено,то она не виновата.
По сути это обычное бесконтактное зажигание типа карбо/авто,лишь сдвоенное.
Ближайший аналого родной ВАЗовской МСУД.
Sus писал(а):питание с двух разъемов приборки.
Стрелка вольтметра ведёт себя адекватно.
Бесполезная инфа.