Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с тахом
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с тахом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 16:24
Ответить с цитатой

Ребят привет, сто лет тут не был supercool
Подскажите в чем может быть проблема, весь инет перерыл.
После установки Божьей Искры (на волгокатушках и коммутаторах АСТРО), стал дергаться тахометр и произвольно улетать кратковременно в красную зону). На холодную проблемы нет, при прогреве начинает улетать до упора. Включение потребителей успокаивает стрелку, причем чем больше нагрев мотора, тем больше нужно всего включить чтоб он адекватно работал. В пробках не помогает даже габариты+ближний+птф+зптф+печка+обогревы.
Куда копать то?
Ах да, тах кетай auto gauge или типо того, на модуле работал исправно. Проводка а\м 2115, моторная 21123, мотор 123.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 18:26
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Куда копать то?

в сторону совместимости зажигания и тахометра Smile
подозреваю что в интернетах проблему решают навешиванием конденсатора.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2016 22:15
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Куда копать то?

Форма импульса изменилась. Либо скважность,либо амплитуда. Осциллограф надо подключать.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 00:16
Ответить с цитатой

Больше похоже на какой-то неконтакт в ВВ-части. На холодном-то двигателе всё хорошо, а на горячую начинают шарашить обратные выбросы от импульсов. Включение дополнительной нагрузки в сети их демпфирует.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 18:28
Ответить с цитатой

А на карбе куда сигнальный провод с таха цепляется? Не на коммутатор? А то может провод просто перекинуть и дело сделано?
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 18:42
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
на карбе куда сигнальный провод с таха цепляется?

На бобину на вывод К . На этом выводе прямоугольные импульсы амплитудой 380 вольт. Скважность импульсов зависит от оборотов.
Такой глюк может быть когда АБ умирает или нет нормальной массы от неё. В общем если её отключить,то стрелка начинает хаотично прыгать.
С напряжением в бортовой сети всё в порядке? Не плавает?

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Sus писал(а):
После установки Божьей Искры (на волгокатушках и коммутаторах АСТРО), стал дергаться тахометр и произвольно улетать кратковременно в красную зону)

И ещё- я так понял у тебя тах был штатно подключен к мозгам . Ты поставил катушки и подкинул тах. к ним или коммутатору-так? Если так,то тах. должен отличатся от карбового входной цепью. У карбового по входу есть в схеме делитель и фильтр для формирования синусоиды из прямоугольного импульса. Проще говоря тах. у тебя может навернуться без этой цепочки.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 18:54
Ответить с цитатой

напряжение в норме. По тахометру: при прогретом моторе и без потребителей тахометр замирает на максимуме, при включении потребителей получатся как будто идут импульсы с максимальным значением оборотов, но кратковременно, из-за чего стрелка прыгает до максимума. При дальнейшем прогреве частота импульсов увеличивается, пока тах не замрет в крайнем положении.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 19:06
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
бобину на вывод К . На этом выводе прямоугольные импульсы амплитудой 380 вольт.

Там скорее пила редкозубая,чем прямоуг.
Sus писал(а):
тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.

Ну если не можешь в сам тах. забраться,убрать резистор на его входе,то мути преобразователь,тогда "китай" от ЭБУ заработает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 19:15
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.

Если рассчитан, то можно к катушкам подкинуть,опять же как к двум одновременно подключить я не знаю. Если на тах. есть функция выбор кол-ва цилиндров, то можно попробовать от одной катушки зацепить .

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

т808 писал(а):
Там скорее пила редкозубая,чем прямоуг.

Я уже не помню точно. Когда стенд делал,тогда с тах. занимался. С розетки 50гц подавал через кондёр кажется, для калибровки на 1500т.об. и 200гц от генератора для 6000т об.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 19:30
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
не помню точно.

б V, или б VI


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 20:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
б V, или б VI

Ну да,они.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 21:17
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Sus писал(а):
тахометр к мозгам подключен, на модуле работал корректно. Т.к. Он нештатный, предпологаю что и на карб он расчитан.

Если рассчитан, то можно к катушкам подкинуть,опять же как к двум одновременно подключить я не знаю. Если на тах. есть функция выбор кол-ва цилиндров, то можно попробовать от одной катушки зацепить .


Я так и хотел. На тахе есть переключатель кол-ва цилиндров, полагаю в таком варианте следует его перекюлчить на 2 цилиндра?
И еще момент по подключению к катушке, пойдет любой из 4х проводов, подключенных к катушкам?

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2016 21:22
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
пойдет любой из 4х проводов, подключенных к катушкам?

Нет.Только один из двух,которые с ключей коммутаторов идут.
С их клемм №1.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2016 02:03
Ответить с цитатой

т808


К пурпурному или салатовому?[/b]

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2016 12:46
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
полагаю в таком варианте следует его перекюлчить на 2 цилиндра?

Да. Импульсов будет в два раза меньше .

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2016 13:25
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Импульсов будет в два раза меньше

Можно выходы каждого коммутатора через диоды на вход таха пустить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 18:07
Ответить с цитатой

кгроче не понятно в чем дело. Подключился от катушки - тот же эффект. Зато нашёл ещё кое-что. Без сигнального провода тах также себя ведет. Подключаю плюс и минус и так же дергается.
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 18:21
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
Без сигнального провода тах также себя ведет. Подключаю плюс и минус и так же дергается.

Проверь замкнув сигнальный провод в непосредственной близости от тахометра на его же провод массы.
Если стрелка устойчиво на нуле не останется,значит сдох китаец.

Питание-то на тах. с правильного места взял?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 18:48
Ответить с цитатой

замкнул сигнальный на минус таха - дергается
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 19:37
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
замкнул сигнальный на минус таха - дергается

Значит осталось проверить по питанию.Не наводится ли помеха на эти провода.
Если оно взято,еще раз повторю:
т808 писал(а):
с правильного места

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 21:09
Ответить с цитатой

питание с двух разъемов приборки. Сток приборки нет, все от 2106 кроме тахометра
_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5159
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 21:23
Ответить с цитатой

Sus писал(а):
замкнул сигнальный на минус таха - дергается

Походу эта Божья искра, скоро добьет всю энергосистему автомобиля. lol1 Подкинь тах к АБ,авто не заводи. Тах будет дёргаться?

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2016 21:50
Ответить с цитатой

торантино
Только при работе мотора дергается.
Стрелка вольтметра ведёт себя адекватно.

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2016 00:07
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Походу эта Божья искра, скоро добьет всю энергосистему автомобиля.

Если правильно все разведено,то она не виновата.
По сути это обычное бесконтактное зажигание типа карбо/авто,лишь сдвоенное.
Ближайший аналого родной ВАЗовской МСУД.
Sus писал(а):
питание с двух разъемов приборки.
Стрелка вольтметра ведёт себя адекватно.

Бесполезная инфа.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sus



На форуме 7 лет
Сообщения: 724
Откуда: Москва
Авто: Реэкспортная Венгерская Восьмерка 01г.в. поклеял шумку и карпет, теперь не корч. 1,5л 16вэ
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2016 02:06
Ответить с цитатой

что еще добавить, проводка 2115, после мойки мотора накрылся МЗ, поставил б. искру, стал глючить тах. +\- на приборы и тах взял со штатных разъемов приборки. Подключал сегодня сигнальный провод с катушки - не помогло. Установил, что проблема не в сигнальном проводе, достаточно + и - на тахе при работающем моторе, чтоб он прыгал. пробовал поочередно подключать плюс и минус на тахе в другие места (минус - кузов, плюс - постоянный от замка зажигания) - не помогло.
https://youtu.be/uNoWBxhBCKo

_________________
Тюнинг ТАЗа напоминает мне поговорку "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Вернуться к началу
Sus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы